Torleg Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Здравствуйте. Два года назад установил на свой Nissan Maxima A32 VQ30DE 1997 г.в. Webasto Thermo Top T. Подогреватель был снят с MB E280 кузов W210. Два года отработал без проблем. Сейчас при попытке запуска происходит следующее: включается подача воздуха (по оборотам выше средних от продувке), начинает циклично щелкать реле свечи накала, через 10 сек, включается дозирующий насос, но поджиг не происходит. Проверил накал свечи - норма (ставил так же запасную), подача бензина происходит (после трех циклов неудачного старта воняет бензином). Воздушный и выхлопной каналы чистые (разбирал и продувал компрессором). На диагностику не выходит ни через k line адаптер, ни через MB мултимарочником (присутствует опция диагностики автономок (пин 36)). Во время удачного старта заметил, что падают обороты вентилятора подачи воздуха ниже средних. После запуска котел работает в штатном режиме без проблем. Что являтся следствием чего не понял, тол-ли поджиг из-за падения оборотов, то-ли падение оборотов из-за поджига. Бензин подается + свеча накаливается, а поджига нет. Настораживает подача воздуха ( обороты вентилятора). После 6 неудачных стартов, вынул испаритель (горелка) - весь в бензине. Пока пытался разобраться, поджиг происходил именно при низких оборотах вентилятора подачи воздуха. Хотел спросить какой правильный алгоритм работы такого котла и какие обороты вентилятора подачи воздуха при запуске? И чем еще можно попробовать на диагностику вывести? Марку котла определил по рем. документации, т.к. на нем ни каких опозновательных надписей нет.
Torleg Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Опубликовано 14 октября, 2014 Перебирал, чистил. Чище чем у кота .... Свеча, датчик пламени новые.
VoFFchik Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 тогда думать как на связь вытащить.. ну иль с донора эбу автономки подкидывать.. данные мерина не помнишь?
Torleg Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Опубликовано 14 октября, 2014 Снимал года 4 назад. Помню MB E280 W210 (очкарик). Думается косяк в датчике температуры. Но какие данные должны быть? Диагностика не идет, хотя бы сопротивление - ацп от температуры знать.
VoFFchik Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 к ста, вот посмотри, подходит для твоего по распиновке? http://webasto-russia.ru/Repair_manual_webasto_Thermo_Top_T_DW50_BW50_De.pdf
VoFFchik Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 попробуй подсредениться напрямую к ноге диагностики.. вообще в свое время проходил обучение по вебасто.. они говорят, что конкретно вяжется только их адаптер.. к ста должен быть у диллеров газ.. там опционально ща все нексты ставят.. попробуй поиграть питпнием.. там один + постоянный, второй от замка.. в ссылке есть процедура.. который от замка, надо после включения зажигания отсоеденить (ну или пред вытащить), и через некоторое время подсоеденить.. снимает все блокировки, кроме перегрева.. сброс перегрева только через адаптер..
Torleg Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Опубликовано 14 октября, 2014 Пробовали к 1пин и ко 2пин., и запущенный и остановленный. Если он запустился, то работает нормально.
Torleg Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Опубликовано 4 ноября, 2014 Сегодня отсоединил две микросхемы (BST129) от корпуса (те которые одной пластиной прижаты к корпусу к корпусу справа на фотографии), и обороты вентилятора подачи воздуха при старте стали минимальными. Но микросхемы сильно греются. Интересует они должны напрямую к корпусу крепиться (замыкаясь своими корпусами на массу), или через диэлектрик (слюда)?
SaLej Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Интересует они должны напрямую к корпусу крепиться (замыкаясь своими корпусами на массу), или через диэлектрик (слюда)? Пластинка - не масса, если мне память не изменяет...
Igor_subaru Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) у нас такая тоже через раз запускалась но том все просто было на антифризе помпа. Там щетки стерлись да еще мы подключали + на 5 и на 2 ножку Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Igor_subaru
Torleg Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 Пластинка - не масса, если мне память не изменяет... Там получается, что корпуса микросхем замыкают между собой через корпус отопителя. Когда два года назад разбирал, помню что-то вроде стояло между ними. Собрал через слюду, алгоритм запуска стал правильный. Осталось на машине проверить.
elek74 Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 пятак тоже чистил? в каком состоянии горелка?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти