Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Torleg

Активные пользователи
  • Content Count

    128
  • Joined

  • Last visited

About Torleg

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 08/01/1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan Maxima

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  1. Ищу сток P_1639.3.0.0_YMZ-53445-22. Есть подозрение на кривой тюн. Надо залить сток.
  2. Подскажите где можно рабочую (K-Line) взять ?
  3. Демонтаж ЕГР, теплообменника и установка заглушек то же денег стоит. Вы бы сколько взяли за механику?
  4. Сейчас пришел человек и спрашивает сколько даунгрейд Газона некст. Я ему озвучил цену. У него глаза на выкате - говорит дилеры ГАЗ это делают за 10800 и механику и замену ПО. Я его отправил к ним через иух.
  5. У выпаянного датчика (белый кубик с двумя выводами) при комнатной температуре сопротивление отсутствует. Впаял постоянное на 10Ком, как советовали в соседней теме для Thermo Top C, запуска нет. Методом подбора - при 2Ком запуска нет, при 1,2Ком запуск есть И при 0,2Ком запуск отсутствует. Подскажите с какими параметрами нужен резистор?
  6. Мне Родион никаких стоков в комплекте не давал. Пришлось самому что попадалось скачивать с машин.
  7. Курсы тоже хорошо. Но сканматик кажет походу не все. На форумах часто натыкаюсь на информацию про параметры/адаптации и т.д. Смотрю в сканматике, а там половину и нет. Уже настроился брать Mscan EDS-24 , тем более есть их загрузчик. Но почитав форумы, опять запутался. кто говорит лучше Mscan EDS-24 , кто АВТОАС-КАРГО, другие что сканматика за глаза.
  8. Народ, подскажите. Что лучше/функциональнее взять АВТОАС-КАРГО или Mscan EDS-24?
  9. Подскажите. Где можно взять/купить двойную прошивку M114151VN293K**? Можно даже некалиброванную.
  10. Осциллограмм тут не выложил в следствие того, что смотрел через DSO 203, да и смысл речь-то не про это. Клиент уехал, машину не дает. Он сам хочет поставить DELPHI SS1001711B1. Если не получиться, тогда пригонит на установку Микас11CR. Было пару мыслей. Покататься с осциллографом в режиме записи. И/или прокинуть отдельно провода от ДПРВ до ЭБУ. Но и там, и там нужен новый датчик, а он у нас 3-5к. рублей.
  11. Говорят оригинал, клиент уехал. Я тоже так подумал, меняя второй ДПРВ. Но на третьем мысль все же закралась. Магазины и соот. поставщики разные.
  12. В магазине не верят в такую ситуацию. А блока подменного нету.
  13. Подскажите. Горят датчики распредвала н/о. P0340 Ставлю новый ДПРВ. Сигнал идет (по диагностики и по осциллографу). Через час- день езды сигнал пропадает. Сигнальный провод с подключенным ДПРВ висит или +5в или 0в (на разных сгоревших ДПРВ по разному) Перестает работать уже второй датчик. На разъеме при снятой фишки: питание +5в, земля 0в, сигнал +5в. Так и должно быть? Или на сигнальном проводе из блока должно быть 0в. Перестает работать уже второй датчик. Проводку всю распушил - криминала нет. ЭБУ может выводить из строя ДПРВ?
  14. Всем привет. Хотел поинтересоваться. А32 араб. двух поршневые суппорта. Проблема такая: для торможения нужно прикладывать большое усилие. По всем ощущениям - "как будто колодки помазали солидолом". По ощущениям то-ли воздух (но педаль не пружинит, прокачка ни чего не дает), то-ли - "как будто колодки помазали солидолом" (был такой опыт проехать по луже с маслянным пятном на другой машине). Все суппорта по кругу перебраны, колдуны выкинуты. Все везде прокачивается, крутиться, ходит и вертится. Но тормоза вялые. Замечал, что с утра, особенно в сырую погоду, первые два - три торможения идеальные (с непревычки бьюсь лбом об лобовуху). Остались не меняны только тормозные диски. Вопрос. Могут так себя проявлять тормозные диски?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования