malish Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Спасибо ,от души, выручил с диском...
malish Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 По пока еще непроверенным данным на заглушке лц-1 перемкнуты левый и правый каналы стереоджека,то есть 1и 2
malish Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Спаял заглушку, все заработало..........Получился некий мануальчег для паяния кабелей к инновейту......Всем спасибо!!!
mahmut-88 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Ненадежная штука эти mini-jack'и. Однажды столкнулись с проблемой, комп ни в какую не хотел видеть lc-1, как только ни извращались. Проблема таилась в неполностью вставленном джеке со шнурком к компу. Ладно хоть сам контроллер из-за этого не полетел.
malish Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Та ни вопрос, реж провода, паяй напрямую))))Схема есть. Каждый преследует разные цели.
mahmut-88 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Не спорю))) Написал к тому, что стоит надежно фиксировать это соединение. А пайкой пусть хозяин lc-шки заморачивается, у меня mtx-l)))
alex-vlg34 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Помогите! Нужен совет. При подключении LC-1 использовал переходник USB-COM (USB\Vid_067b&Pid_2303&Rev_0300). Всё делаю по букварю Innovate но на этапе запуска LM Programmer отсутствует связь. (Please connect the device to a serial port and switch it on) Были подозрения на драйвера, пробовал разные, переходник USB-COM удачно инсталлируется.
anakonda Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 преобразователь интерфейса RS 232. купил lc-1. попробовал на столе через rs232. всё работает. на второй уже запуск через 3 месяца появилась такая писанина (Please connect the device to a serial port and switch it on). купил второй ls-1. вроде работает уже 3 месяца без заморочек.. короче проблема у меня с контролером. а не преобразователем. думаю у тебя такая-же хрень. хотя х-з
dx77 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Innovate Motorsports LC-1, LM-1 и LM-2 парни а какой из этих приборов лучше просто прочитав никак не пойму со всеми какие то замарочки. Собираюсь тоже прикупить онлайник.
malish Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Уважаемые, прошу разъяснить по прибору innovaite lc-1, а именно столкнулся с проблемами в DB Digital Air/Fuel Gauge(показометр). Купил лс-1 в состоянии Б.У. комплектации 3796. Пока на тачку не ставил, обновил прошивку и откалибровал на воздухе. Суть проблемы, показания показометра(DB Digital Air/Fuel Gauge) и показания в lоgworks различаются, на открытом воздухе logworks показывает 20.8 , на показометре 22.4, и больше всего смутило, то что если не подсоеденять сигнальный провод показометра то он показывает 7,9 ( вроде как при 0 на сигнальном проводе должен показывать 7.3) получается показометр врет? Как с ним бороться? Подсоеденял показометр красный +12(вместе с +12 лц), черный масса(вместе с массой лц), синий аналоговый выход 2(с коричневым на лц-1) Показометр такой:
malish Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 показометр кто нить пробывал запитывать без лц...что показывал?
cdtt Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Есть ЛЦ-1 вышедший из строя при замыкании проводов показометра. видимых повреждений нет. Если кому нужен, подарю на эксперименты )) Привет. Ещё есть не рабочий лц-1? Подари мне или продай по символической цене, хочу разобраться как устроен.
cdtt Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Подключаем по usb, проще некуда своими силами за 200р. Гораздо надежнее и стабильнее работает. http://www.outme.ru/...ovate-lc-1.html _www.outme.ru/usb-com-perexodnik-dlya-innovate-lc-1.html Изменено 29 ноября, 2013 пользователем cdtt
malish Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 за 200 рублей переходник юсб-ком, и способ изготовления кабеля описан выше..........И не надо ковырять шдк.....
cdtt Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 у меня с переходником постоянно зависало.
turboshnurbo Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Имею проблемку. Lc-1 при запуске мотора уходит в перезагрузку и очень часто теряет калибровки или еще какие то данные. В итоге, после такой казалось бы простой процедуры как перезагрузка и прогрев, начинает просто постоянно мигать светодиод и на показометре выводится последнее значение смеси до перезагрузки(светодиод ошибку не отмаргивает, просто мигает без пауз примерно с частотой 1,5гц). Если откл/вкл датчик от контроллера, переобучив его, все работает ок без ошибок и т.п. До следующего раза. -Есть идеи поставить тумблер и включать сразу после старта двс. - Разобрать и в 5в цепь питания логики поставить электролит (так как 22000 мкф по общему входу зимой уже не спасают) - разделить массы логики и нагревателя. Авось это поможет, правда не понимаю как.) Кто, что думает на этот счет?? Почему имея 5 в крен и просадку судя по мультиметру до ~9 в, контроллер перезагружается? Может ли быть перезагруз от ппомех в сети при работе стартера ? ... Тут нечаянно чиркнул стартером во время работы двс и он снова сыалился в рестарт.))) Да, масса прибора выведена отдельным проводом 3мм на блок.
turboshnurbo Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поставил тумблер, впаял + два электролита по 47 мкф к уже имеющемуся в пятивольтовую цепь после стабилизатора. Первый тест, полет нормальный. На замороженном моторе включаю вместе с зажиганием, жду прогрева датчика, выключаю, завожу двс и снова включаю шдк. На горячую же, электролиты держат и рестарт при запуске мотора не происходит. На холодную пока не решился проверять, уж слишком долгие провалы питания при утреннем старте мотора, пока стартер оборот, другой сделает.
turboshnurbo Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) За несколько дней постоянной езды, ни одного случая самопроизвольного рестарта. Дополнительная емкость в низковольтной цепи, оказалась крайне уместна. Описание разборки корпуса - http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/the-witcher/journal/1143095/ Изменено 12 декабря, 2013 пользователем turboshnurbo
adviser2 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 За несколько дней постоянной езды, ни одного случая самопроизвольного рестарта. Дополнительная емкость в низковольтной цепи, оказалась крайне уместна. Описание разборки корпуса - http://www.drive2.ru...ournal/1143095/ На драйве статья супер!!! А можно, если есть фото с кондерами? Сегодня достал запыленный LC1, в котором были дохлые усилители и стабилизатор. Прошива была 100. Сток софтом вальнул 120c4, завтра попробую на машинке. Со старой прошивой постоянно Е8 выдавал. ДК новый.
kea2113 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Имею нерабочий lm-2 кто может помочь с его востановлением или хотябы его схемой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти