Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Innovate Motorsports LC-1, LM-1 и LM-2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По пока еще непроверенным данным на заглушке лц-1 перемкнуты левый и правый каналы стереоджека,то есть 1и 2

teleph35sm.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спаял заглушку, все заработало..........Получился некий мануальчег для паяния кабелей к инновейту......Всем спасибо!!! :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненадежная штука эти mini-jack'и. Однажды столкнулись с проблемой, комп ни в какую не хотел видеть lc-1, как только ни извращались. Проблема таилась в неполностью вставленном джеке со шнурком к компу. Ладно хоть сам контроллер из-за этого не полетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ни вопрос, реж провода, паяй напрямую))))Схема есть. Каждый преследует разные цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю))) Написал к тому, что стоит надежно фиксировать это соединение. А пайкой пусть хозяин lc-шки заморачивается, у меня mtx-l)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! Нужен совет. При подключении LC-1 использовал переходник USB-COM (USB\Vid_067b&Pid_2303&Rev_0300). Всё делаю по букварю Innovate но на этапе запуска LM Programmer отсутствует связь. (Please connect the device to a serial port and switch it on)

Были подозрения на драйвера, пробовал разные, переходник USB-COM удачно инсталлируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

преобразователь интерфейса RS 232. купил lc-1. попробовал на столе через rs232. всё работает. на второй уже запуск через 3 месяца появилась такая писанина (Please connect the device to a serial port and switch it on). купил второй ls-1. вроде работает уже 3 месяца без заморочек.. короче проблема у меня с контролером. а не преобразователем. думаю у тебя такая-же хрень. хотя х-з

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Innovate Motorsports LC-1, LM-1 и LM-2 парни а какой из этих приборов лучше просто прочитав никак не пойму со всеми какие то замарочки. Собираюсь тоже прикупить онлайник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые, прошу разъяснить по прибору innovaite lc-1, а именно столкнулся с проблемами в DB Digital Air/Fuel Gauge(показометр).

Купил лс-1 в состоянии Б.У. комплектации 3796. Пока на тачку не ставил, обновил прошивку и откалибровал на воздухе.

Суть проблемы, показания показометра(DB Digital Air/Fuel Gauge) и показания в lоgworks различаются, на открытом воздухе logworks показывает 20.8 , на показометре 22.4, и больше всего смутило, то что если не подсоеденять сигнальный провод показометра то он показывает 7,9 ( вроде как при 0 на сигнальном проводе должен показывать 7.3) получается показометр врет? Как с ним бороться? Подсоеденял показометр красный +12(вместе с +12 лц), черный масса(вместе с массой лц), синий аналоговый выход 2(с коричневым на лц-1)

Показометр такой:

Iz050zUh_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показометр кто нить пробывал запитывать без лц...что показывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ЛЦ-1 вышедший из строя при замыкании проводов показометра. видимых повреждений нет. Если кому нужен, подарю на эксперименты ))

Привет. Ещё есть не рабочий лц-1? Подари мне или продай по символической цене, хочу разобраться как устроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подключаем по usb, проще некуда своими силами за 200р. Гораздо надежнее и стабильнее работает.

http://www.outme.ru/...ovate-lc-1.html

 

_www.outme.ru/usb-com-perexodnik-dlya-innovate-lc-1.html

Изменено пользователем cdtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 200 рублей переходник юсб-ком, и способ изготовления кабеля описан выше..........И не надо ковырять шдк.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Имею проблемку. Lc-1 при запуске мотора уходит в перезагрузку и очень часто теряет калибровки или еще какие то данные. В итоге, после такой казалось бы простой процедуры как перезагрузка и прогрев, начинает просто постоянно мигать светодиод и на показометре выводится последнее значение смеси до перезагрузки(светодиод ошибку не отмаргивает, просто мигает без пауз примерно с частотой 1,5гц). Если откл/вкл датчик от контроллера, переобучив его, все работает ок без ошибок и т.п. До следующего раза.

-Есть идеи поставить тумблер и включать сразу после старта двс.

- Разобрать и в 5в цепь питания логики поставить электролит (так как 22000 мкф по общему входу зимой уже не спасают)

- разделить массы логики и нагревателя. Авось это поможет, правда не понимаю как.)

 

Кто, что думает на этот счет?? Почему имея 5 в крен и просадку судя по мультиметру до ~9 в, контроллер перезагружается?

Может ли быть перезагруз от ппомех в сети при работе стартера ? ... Тут нечаянно чиркнул стартером во время работы двс и он снова сыалился в рестарт.)))

Да, масса прибора выведена отдельным проводом 3мм на блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил тумблер, впаял + два электролита по 47 мкф к уже имеющемуся в пятивольтовую цепь после стабилизатора.

Первый тест, полет нормальный. На замороженном моторе включаю вместе с зажиганием, жду прогрева датчика, выключаю, завожу двс и снова включаю шдк. На горячую же, электролиты держат и рестарт при запуске мотора не происходит.

На холодную пока не решился проверять, уж слишком долгие провалы питания при утреннем старте мотора, пока стартер оборот, другой сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За несколько дней постоянной езды, ни одного случая самопроизвольного рестарта. Дополнительная емкость в низковольтной цепи, оказалась крайне уместна.

 

Описание разборки корпуса - http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/the-witcher/journal/1143095/

image.jpg

Изменено пользователем turboshnurbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

За несколько дней постоянной езды, ни одного случая самопроизвольного рестарта. Дополнительная емкость в низковольтной цепи, оказалась крайне уместна.

 

Описание разборки корпуса - http://www.drive2.ru...ournal/1143095/

 

На драйве статья супер!!!

А можно, если есть фото с кондерами?

 

Сегодня достал запыленный LC1, в котором были дохлые усилители и стабилизатор. Прошива была 100. Сток софтом вальнул 120c4, завтра попробую на машинке. Со старой прошивой постоянно Е8 выдавал. ДК новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования