Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Перелив топлива Рено меган1 моновпрыск 1.4 e7j


Рекомендуемые сообщения

Рено меган 1, 96г. двигатель 1,4 E7J, моновпрыск, эбу siemens-fenix 3 - большой расход топлива - порядка 15л. на сотню. Свечи покрываются сажей буквально после одной поездки. Заменил ДТВВ - было отклонение от нормы по сопротивлению. ДТОЖ проверил,заменил высоковольтные провода и крышку трамблёра(были изношены контакты), форсунка не льёт - визуально нормальный распыл. Давление в топливной - 1бар, Компрессия 9,5 - 9,6 по цилиндрам. Изначально плавали холостые -был подсос воздуха на вакумнике - устранил,также был устранен даже возможный подсос по вакумным трубкам и прокладке под моновпрыск , холостой ход стал плавать значительно реже. Был чёрный выхлоп при резкой перегазовке - заменил МАР, проблема с большего ушла. Диагностика китайским клипом пол-года назад показала ошибку по лямбде (низкий уровень) - заменил. На днях ткнулся в неё оцилографом - 0.1в без изменений. Снял - вся в толстом слое сажи. Нагрев работает. Поставил новую- держит 1в - богатая смесь. На резкую перегазовку и сброс оборотов реагирует кратковременным падением напряжения. На осцилографе нет пилы, я так понимаю - нет реакции эбу на богатую смесь. Нет опорного с контакта 35 на эбу(если оно должно быть на этих мозгах ?)Резистор на плате ЭБУ не оборван. Уже начинаю ходить по кругу.Больше года бензин впустую перевожу :sad: . Возможно виноват контроллер ЭБУ?Какой-то сбой в прошивке? С блоком проблема была, когда покупал машину, не было выхода с ЭБУ на реле топливного насоса - был оборван резистор на корпус по ключу реле, это быстро устранил. Мысли уже начинают заканчиваться. Направьте на путь истинный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры реальную температуру показывет? На фиате ТИПО показывал 160 градусов и на холодную зимой завести было не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли не должны кончатся. Делаем правильно диагностику, все по пунктикам и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры реальную температуру показывет? На фиате ТИПО показывал 160 градусов и на холодную зимой завести было не реально.

Заводится с пол-пинка. ДТОЖ в итоге тоже поменял (за компанию) на новый. После этого график t - R составлял - всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно прогой диагностики смотреть, вдруг провод до эбу оборвался.

 

Я не знаю как у Вас , но может быть два датчика- один для прибоа (двухконтактный резистивный), другой трехконтактный полупроводниковый для эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно прогой диагностики смотреть, вдруг провод до эбу оборвался.

Этот ЭБУ читается только клипом (в данное время оного нет, заказал китайский- уже едет) Сигналы снимал прямо на колодке ЭБУ.

Да и когда диагностику делал, кроме лямбды ошибок не было.

 

Нужно прогой диагностики смотреть, вдруг провод до эбу оборвался.

 

Я не знаю как у Вас , но может быть два датчика- один для прибоа (двухконтактный резистивный), другой трехконтактный полупроводниковый для эбу.

Оба датчика двухконтактные, резистивные. Внешне отличаются по цвету (на ЭБУ - белый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и с клипа то параметров с гулькин нос, смысл то в нем на данный агрегат сомнителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и с клипа то параметров с гулькин нос, смысл то в нем на данный агрегат сомнителен.

Мультимарочными пробовал на трёх сто - нет связи. Сам имею китайский Autocom TCS CDP Pro - то же самое.

Чем его читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uniscan Visa 1.83 должен с этой машиной работать. И стОит копейки даже по сравнению с Автоком. Правда нужен Win98 и два компорта.

Изменено пользователем sanych303
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uniscan Visa 1.83 должен с этой машиной работать. И стОит копейки даже по сравнению с Автоком. Правда нужен Win98 и два компорта.

За информацию спасибо. Правда читать то там и вправду особо нечего - датчиков раз-два и обчёлся :wink: Всё можно увидеть тестером и осцилом. Сканером - удобнее, ручками - точнее :rolleyes: Меня вот интересует, должно ли выходить с siemens-fenix 3 опорное напряжение на лямбду и какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно. 0,4-0,5в.

У меня по нулям. Резистор целый. Контроллер? Прошивка? Нет ли схемы этого ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет.

Жаль... Есть ещё один ЭБУ, но привязан к другому иммо. Программатор будет только через пару недель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная ситуация, но на Джете с моником. Симптомы один в один. Не было постоянного питания на ЭБУ-сгнила заводская скрутка. хотя мотор пускался, и авто ездило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная ситуация, но на Джете с моником. Симптомы один в один. Не было постоянного питания на ЭБУ-сгнила заводская скрутка. хотя мотор пускался, и авто ездило!

В смысле 12В с акб на 4-й контакт ? Интересная мысль... авто после каждого включения зажигания в режиме адаптации ЭБУ.

К сожалению не то, питание и землю проверял сразу, а вот в самом блоке в эту сторону копнуть можно, не просто так резак на насос оборвало... Вот только схемы на блок ка будто в природе нет. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сильно сомнваюсь, что удастся найти схему блока! Но проследить то внутри можно!

кстати, что МАП показывает на холостом?

По памяти вроде 1,3- 1,4В. Не посмотрел ещё схему - лампочка иммо с эбу питается ? При выключенном зажигании она моргает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

По памяти вроде 1,3- 1,4В. Не посмотрел ещё схему - лампочка иммо с эбу питается ? При выключенном зажигании она моргает...

В общем проблему решил. Нашёл на разборе такой же ЭБУ, перешил, вырезав иммо. С новым ЭБУ никаких изменений. Попалась форсунка от клио 1.2 Проинсталлировал это дело- сразу стал нормальный выхлоп,обороты не плавают,свечи чистые. К этому времени приехавший клип рисует синус. Но при разгоне на второй конкретный провал- нехватка топлива, слишком бедная смесь. Производительность форсунки всё же гораздо ниже, чем 1.4 Методом проб поднял давление в топливной до 1.7 бар - едет отлично, расход по городу 8л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования