Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

здравстуйте. проблема вот в чем,прошлой зимой заводилась без проблем,летом не использавали автозапуск,и тут наступает зима а авто не заводится с брелка,с ключа все норм, резервирование автозапуска делаю правильно,вышел из авто закрыл дверь нажал закрыть,заглохла.нажимаю кнопку1 потом 3,сигнал подала и все...не заводится.что может быть ?

Изменено пользователем сашка
Опубликовано

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/54463/

 

а с чего выбрано -контроль работы двигателя?,может в этом проблема?

 

И ещё спросить забыл,у Вас иммо отключен?

Опубликовано

поставил все на заводскую,заводится с брелка на 2секунды и глохнет

 

на счет иммо сказать не могу

Опубликовано

серо-чёрный провод, вход контроля двигателя сиги подключи к коричнево-красному на приборке и в таблице запуска запроги контроль работы двигателя по тахометру, время прокрутки стартера установи на 3.6сек

Опубликовано (изменено)

Мужики я давно отказался от тахометра, подключаю к лампе давления масла всё работает как часы и контроль более полезный чем обороты, да контроль в сиге ставлю по напряжению

Изменено пользователем Yurik
Опубликовано

Мужики я давно отказался от тахометра, подключаю к лампе давления масла всё работает как часы и контроль более полезный чем обороты, да контроль в сиге ставлю по напряжению

на масло ваще не вариант, представь мороз происходит запуск масло густое давление уже поднялось, стартер еще крутит а сига уже увидила давление
Опубликовано

Ну она не настолько резвая поверь, и время для запуска есть, если незавелась с первого заведёт у неё ещё две попытки и время на падение давления между ними есть, а вот представь что авто завелось а обманку резануло от холодного масла а тахо прёт ну дальше понятен процесс прогрева, на своих машинках пользую не один год и клиентура пока не жаловалась

Опубликовано

Ну она не настолько резвая поверь, и время для запуска есть, если незавелась с первого заведёт у неё ещё две попытки и время на падение давления между ними есть, а вот представь что авто завелось а обманку резануло от холодного масла а тахо прёт ну дальше понятен процесс прогрева, на своих машинках пользую не один год и клиентура пока не жаловалась

в твоём регеоне морозов нет, поэтому по давлению привык а унас давление не канает а по поводу срыва обманки тут клиент за своим конём следить должен а не надеяца на авось
Опубликовано (изменено)

Ну а нахрена извини тогда автозапуск, ежели следить нужно, тогда выходим и заводим и следим, и масло соответствующее лить нужно, ктому же мы незнаем откуда сашка

да в моём регеоне и под 25 бывает только с ветром и влажностью, я скажу что в пять так заклякнет что офигеть можно, ну понятно что не у вас но всё же :36_11_14:

Изменено пользователем Yurik
Опубликовано

про контроль можно много обсуждать , допустиим на давление или тахо! но в один прекрасный момент отказал генер и усё! две стороны медали

Опубликовано

По тахометру автозапуск однозначно. Все остальные варианты не катят. 1000 раз проверено

Опубликовано

пока ни чего не трогал,и ситуация вот какая, завел потом резервирование и....не всегда так ключ только вынимать и глохнет ,а индикация зажигания паказывает...и в одно время было на панели показаны обычные индикации и еще в левом углу ключик мигал,но было один раз пока.отпусаю ручник индикация пропадает, когда получается зарезервировать 1 запуск - 2 сек,2 также и до 4 раза попытки запуститься.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования