Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевролет Авео не заводиться гадина как замерзнет


Рекомендуемые сообщения

Предистория:

Шевролет авео приезжает на эвакуаторе, дамочка с воплем не заводится....сажусь в авто еще на эвакуаторе, педаль газа в пол кручу стартером отпускаю педальку постепенно, завелась, подтраивает, свечки глянул выкинул поставил новые, перестала потраивать. Отправил домой.

Сейчас:

Прошло три дня. морозец слегка наступил по ночам -6 -8... Приезжает это же авто на веревке, проблема та же, но не заводится и у меня, на ощупь ощущения как будто топлива нет, манометр в рампу, ух е 5--6 атм, ладно понимаю что нуно будет лезть в бак, но не заводится от этого не станет, свечки подкидываю сухие, цилиндры предварительно продуваю благо компрессор на 7 атм имеется. Цепляюсь сканером вот там облом полный, показания в норме, проблем нет, пытаюсь завестись, прокрутка есть, насос работает, а машинка только пытается завестись как будто топлива нет или свечки сырые, решил глянуть искру, модуль монолитный, проверялку собрал ручками проволка от кемпи, свечки полумертвые б/у долго в него сунул, свечки на массу, крутанули стартером, искра добротная, зазор увеличил до 1см, искра норм, модуль на место засунул, решил еще раз проверить запуск, крутнул, машинка как швейцарские часы заработала без тени троения...как будто только с конвеера...и усе работает...гадина. пока выгнал на улицу мерзнуть дальше, только вот на улице уже к нулю гавнище тает...

Мысли небольшие есть: разъем на МЗ (вроде осмотрел ничего плохого не нашел), и сам модулек, буду обождать как замерзнет и не заведется, попробую сперва разъем весь передергать, а потом модуль прогреть отдельно от машины на тепловой пушке.

И вот решил пока оно мерзнет вопрос в курилке задать, не встречался кто с такими же проблемами.

 

Пы.Сы. Форсунки кстати на стенде проверил, претензий к ним нет. Дроссельный узел до блеска вымыл, да и был он не грязный (так на всякий случай). пробег авто 38тыс.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы во время холодного пуска впрыснул бы ей бензинчику с другой машины в ресивер -бензин не воспламеняется ,хотя назвать его бензином сложно .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы во время холодного пуска впрыснул бы ей бензинчику с другой машины в ресивер -бензин не воспламеняется ,хотя назвать его бензином сложно .

Хм..попробую, но скорей всего карбушнику прысну))

Сомневаюсь...слишком бодренько завелась после экспериментов с Модулем.

Проблема основная что на улице солнышко светить начало, не замерзнет она (гадина)..а криогенной камеры у мну нет, а мне нужен повтор ситуации с незапуском.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, а как насчет посмотреть мотор тестером - может там катушка витканутая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю из-за повышенного давления в рампе может не заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........... морозец слегка наступил по ночам -6 -8... Приезжает это же авто на веревке, проблема та же, но не заводится и у меня, на ощупь ощущения как будто топлива нет, манометр в рампу, ух е 5--6 атм, ладно понимаю что нуно будет лезть в бак, но не заводится от этого не станет, свечки подкидываю сухие, цилиндры предварительно продуваю благо компрессор на 7 атм имеется.

 

Дружище , " ух е 5--6 атм в рампе ", а там больше 3,5 атм. быть не должно ......

 

Я думаю из-за повышенного давления в рампе может не заводиться.

 

Как вариант : из-за этого заливает свечи на холодном двигателе , поэтому и завелась при полностью открытом дросселе в режиме вентиляции цилиндров :

 

............. сажусь в авто еще на эвакуаторе, педаль газа в пол кручу стартером отпускаю педальку постепенно, завелась, подтраивает, свечки глянул выкинул поставил новые, перестала потраивать...................

 

Давления по любому нужно привести в норму , что там регулятор заклинил ? ..... или может конденсат замерз и регулятор прихватил ......

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAST, интересен теоретический вопрос при таком высоком давлении топлива как ведут себя коррекции топливные???Вообще бы конечно скрины посмотреть если это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAST, интересен теоретический вопрос при таком высоком давлении топлива как ведут себя коррекции топливные???Вообще бы конечно скрины посмотреть если это возможно.

такое давление держится минут 5-6 после запуска когда замерзшая была, потом выравнивается, до положенных 3,6атм, соответсвенно все коррекции выводятся в норму, ибо лямда на этих минутах все равно не лабает. а когда уже заводиться давление в 3,6 постоянно, без каких либо косяков.

 

По поводу катушка витканутая, говорю ж разрядником проверил..1см искру жержит, нигде ничего не пробивает.

По поводу заливает, я в начале писал же, подкинул сухие свечи, цилиндры предварительно продул, заводил так же и с педалью и без (она все равно электронная), не заводиться, а потом бац и завелась как новая без тени протраивания.

 

Седня с утра пришел, поморозив ночь, на улице всего лишь -5, завелась с полтыка. вот и писец....позвонил хозяйке и сказал пусть попробует другого диагноста,у мну крайний рабочий день, след три дня отдыхаю...не будет же она ждать меня еще несколько дней.

 

за ночь набежала пара мыслей:

масса блока ЭБУ плохая

Заедает шестеренки в ДЗ (может быть но сейчас хрен проверишь)

Модуль зажигания (от мороза, а мороза то и нет)

Замок зажигания (тоже сейчас не проверишь)

 

вообщем хз пока чего делать. заводиться она и писец, а морозов пару тройку дней не ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набрал в яндексе "при каком обогащении смесь перестает воспламеняться"

и прочитал : При L > 1,3 смесь перестает воспламеняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набрал в яндексе "при каком обогащении смесь перестает воспламеняться"

и прочитал : При L > 1,3 смесь перестает воспламеняться

угу на шевике обратку пережми, на манометре дождись давление 7атм, и пробуй завестись....только потом не делай удивленное лицо.

 

да и давление на манометре в 5-6атм, я наблюдал когда двигло завел....ну как? смесь не воспламенилась?

но за пост спасибо улыбнули.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно как-то, при явной неисправности (давление в топливной рампе очень высокое), ломать голову почему машина не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое давление держится минут 5-6 после запуска когда замерзшая была, потом выравнивается, до положенных 3,6атм, соответсвенно все коррекции выводятся в норму, ибо лямда на этих минутах все равно не лабает. а когда уже заводиться давление в 3,6 постоянно, без каких либо косяков.

спасибо, но почему так давление растет ?! а потом падает , и если все гуд то давление держит...м, да... :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, но почему так давление растет ?! а потом падает , и если все гуд то давление держит...м, да... :noflood:

та потому что проблема в РДТ, лед грязь и прочее, не в этом проблема, это просто доппроблема....эт сделаю, но после того как разберусь какого она не заводилась.

dvanya вы меня умиляете...с такими суждениями как у Вас к вам бы на диагностику я не поехал бы.

 

Ок

dvanya представь ситуацию, вы мне разбираете топливный насос, разбираетесь с давлением, я отдаю вам минимум 1500 рублей не считая денег за диагнозу, наступает первые -10-15, машина опять не заводится..(потому что Вы не нашли главную причину и отобрали денег)..я приезжаю на удавке злой и с баальшими претензиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та потому что проблема в РДТ, лед грязь и прочее, не в этом проблема, это просто доппроблема....эт сделаю, но после того как разберусь какого она не заводилась.

Ну первая причина как раз в этом. Не зря умные дяденьки регламентируют давление в рейке в определенных пределах. А от давления в рейке запуск как раз и страдает. Работу форсунок почитайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф...Все те кто писал о давлении поздравляю вам 2! подмерзла, перестала заводится, модуль снял нагрел на тепловой пушке, поставил обратно, завел с полтыка! Тема окончена. модуль под замену, ну а по поводу топлива теперь залезу и починю с чистой совестью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф...Все те кто писал о давлении поздравляю вам 2! подмерзла, перестала заводится, модуль снял нагрел на тепловой пушке, поставил обратно, завел с полтыка! Тема окончена. модуль под замену, ну а по поводу топлива теперь залезу и починю с чистой совестью.

спасибо, за подробный отчет! а в бак для профилактики я бы еще "спиртяги" налил бы ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф...Все те кто писал о давлении поздравляю вам 2!

Значит двойки поставил и разработчикам и программистам.

Насколько я помню при увеличении давления в 2 (два) раза впрыск топлива увеличивается в 1.4 раза.

Идет банальный перелив.

Насчет катушки нагрел остудил. Не влияет температура катушки на пробивное напряжении свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет давления в рампе, не пробовал но обязательно попробую, а вот насчет температуры модуля это вы погорячились! Много раз меняли эти модули на Opel ecotech правда ситуация противоположная была на холодную работает как часы, А после прогрева пропадали "цилиндры" остынет все ОК .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу температуры модуля..я не горячился..а просто опытом научен..еще и на тазовской катушке (нива 21214)..тоже всегда думал что только на горячую отказывает ан нет...бывает все с точностью до наоборот. а опеле правда не помню какой така ж как была..но при этом летом проблема была.

 

По поводу топлива в рампе завышенного..машина нонсенс, откед такой клевый насос у нее, что продавливал все дерьмо что я оттуда вытащил..фото щас прилеплю, сами увидете, обратите внимание на лед вокруг РДТ и лед в посадочном месте РДТ, после сборки в обязаловку на замену Фильтра тонкой очистки (если он у нее есть), и спиртику в бак с полстаканчика.

фото с телефона, на работе обалденные телефоны не юзаю (руки не совсем чистые), качество как есть так есть.

 

Значит двойки поставил и разработчикам и программистам.

Насколько я помню при увеличении давления в 2 (два) раза впрыск топлива увеличивается в 1.4 раза.

Идет банальный перелив.

Насчет катушки нагрел остудил. Не влияет температура катушки на пробивное напряжении свечи

зато влияет на качество соединений, простой неконтакт....

 

Пы сы..ну для начала перед сборкой, бутылошку пивка замахну (как в сталкере говорилось "для того чтоб руки не дрожали"), да и головку подлечу после вчерашнего.

Фото-0097.jpg

Фото-0098.jpg

Фото-0099.jpg

Фото-0100.jpg

Фото-0101.jpg

Фото-0103.jpg

Фото-0104.jpg

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fast, вопрос вы промеряли сопротивление МЗ вторичной цепи??? это то же для теории ;-) уж извините, но надо как то добиться определенности чтоб можно было уверенно диагностировать неисправность.Спасибо.

 

млин, вот откуда такой бензин наливают пипец....

Изменено пользователем Ричи Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования