storu6 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Здраствуйте не подскажите где скачать M1D13A64? и какой примерный на ней расход? Блин тут в топике не могу скачать. Или скажите пожалуйста md5 а то у меня есть какая то но я не уверен что подленник. (bin)
тас Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Здраствуйте не подскажите где скачать M1D13A64? и какой примерный на ней расход? Блин тут в топике не могу скачать. Или скажите пожалуйста md5 а то у меня есть какая то но я не уверен что подленник. (bin) скачать можно было лет 8 назад -давно не видел прошивки этой. да без правки она не подойдет -так как она под дмрв 004. 1
storu6 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) скачать можно было лет 8 назад -давно не видел прошивки этой. да без правки она не подойдет -так как она под дмрв 004. всмысле под 004? это что есть такое? у меня сейчас стоит M1V13S65 думайте стоит на что то лучшее поменять? или лучше не найти? просто в ней как то при переключении подтупливает и машина оживает после 2 тысяч оборотов, или проблема в моторе? как думайте? тут так не качается чтото говорит прав мало, может у кого так завалялась, охота эту попробовать просто на серийной прошивке машина поживее бегала, но свой геморой с заводкой и неустойчивыми оборотами на холодную Изменено 7 ноября, 2011 пользователем storu6
timka Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) всмысле под 004? это что есть такое? у меня сейчас стоит M1V13S65 думайте стоит на что то лучшее поменять? или лучше не найти? просто в ней как то при переключении подтупливает и машина оживает после 2 тысяч оборотов, или проблема в моторе? как думайте? тут так не качается чтото говорит прав мало, может у кого так завалялась, охота эту попробовать просто на серийной прошивке машина поживее бегала, но свой геморой с заводкой и неустойчивыми оборотами на холодную 004 значит вот так . Модель № по каталогу Бош № по каталогу ВАЗ HFM5-4.7 0 280 212 004 21083-1130010-01 HFM5-4.7 0 280 212 037 21083-1130010-10 HFM5-CL 0 280 212 116 21083-1130003-20 У вас прошивка сделана для работы с maf 037 , старые древние прошивки те что одни из первых все были сделаны для работы с maf 004 . И вообче машинку в первую очередь чинить надо а не чиповать ! И зачем вам лезть в эти дела если вы даже не знаете и не понимаете в элементарных вещах диагностики и комплектации авто ! довертесь спецам нормальным . Изменено 14 ноября, 2011 пользователем timka
Stenzigan Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Здравствуйте! Я начинающий в области чип тюнинга, так что прошу сильно не пинать. Подскажите пожалуйста, как определить тип используемого в прошивке датчика ДМРВ. Предпологаю, что нужно смотреть с помощью редактора "СТ pro". Ткните носом, какой параметр или область кода программы смотреть.
x666xx Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Узнать тип используемого датчика ДМРВ в прошивке можно программой ДМРВ-корректор .
Tourist69 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Здравствуйте! Я начинающий в области чип тюнинга, так что прошу сильно не пинать. Подскажите пожалуйста, как определить тип используемого в прошивке датчика ДМРВ. Предпологаю, что нужно смотреть с помощью редактора "СТ pro". Ткните носом, какой параметр или область кода программы смотреть. Так а что смотреть? Открыл прогу, вставил калибровку требуемого (файлы .cte), сохранил.
q1q1 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Спорт для (консервных банок) К сожалению движка форума не пускает меня скачать прошивки =(
RelaxBond Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Ребят, а на Bosch 1.5.4 -40 не подскажете серьезную прошивку под горбатые валы, паук 4-2-1, с ресивером , нулевиком и т.д.?
timka Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Ребят, а на Bosch 1.5.4 -40 не подскажете серьезную прошивку под горбатые валы, паук 4-2-1, с ресивером , нулевиком и т.д.? Это уже где-то обсуждалось, горбатые это какие ? , а вообче можно всё это откактать на Я5 а дальше адаптироать для работы в Боше , но отсечку дальше чем 6200 в боше наврядли кто подвинет .
ale1981 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Всем добрый вечер! Скиньте, пожалуйста, парочку супер динамичных прошивок на Bosch M1.5.4 - 70 ! Расход не имеет значения!
БОТАНИК05 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) но отсечку дальше чем 6200 в боше наврядли кто подвинет . Как то ставил т02 отсечка шла до 7500, на остальных не получалось. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем БОТАНИК05
SHaG Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Мне понравилось прошивка под паук. Дальше можно продолжить под алюминиевые педали и и.д.
Andrei.ru Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Здравствуйте скажите пожалуйста, прошил машину 99 год выпуска 2000, панель у нее от 15 эбу бош 1.5.4 1411020 , заводится норм только чек загорелся и не гаснет пробую подключится сканматиком не получается пишет нет связи и т.д., иммобилайзера нет незнаю стоял ли он там или еще не установливал завод в панели заглушка на месте ключа, посмотрел от колодки к линия идет сразу на 55 ногу и остальные провода впорядке вроде без разрыва питания есть , что может быть?
Silya Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 перед тем как прошить выходил на связь
Andrei.ru Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 перед тем как прошить выходил на связь Я не пробовал к нему подключаться, чек не горел.
Andrei.ru Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 Здравствуйте подгоните пожалуйста цо к норме на этой прошивке, у меня нет газоанализатора. M1V13059 4.rar
тас Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 Здравствуйте подгоните пожалуйста цо к норме на этой прошивке, у меня нет газоанализатора. зато у вас есть подстроечный резистор для подгонки коэффициента рсо и еще не известно как он выставлен -поэтому нет никакого смысла крутить прошивку. все что можно сделать ,так это изменить тарировку под 037 дмрв -наверняка он и стоит на авто.
Andrei.ru Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 зато у вас есть подстроечный резистор для подгонки коэффициента рсо и еще не известно как он выставлен -поэтому нет никакого смысла крутить прошивку. все что можно сделать ,так это изменить тарировку под 037 дмрв -наверняка он и стоит на авто. Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти