aleks2480 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Bosch 1.5.4 можно прошить не перепаивая микросхему? какой нужен софт и оборудование
sashausha Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 нельзя.тока внешним программатором
veryaskin Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 подскажите какой у меня может стоять блок и прошивка на машинке ваз 21102 2001г.в.
veryaskin Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 могу я на него воткнуть двухрежимную прошивку типа эконом-спорт
veryaskin Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 и возможно ли это с помощью набора "ромокабель" от rd-lab?
alfo Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 может стоять январь 5.1 или бош 1.5.4. если январь то можно прошить с помощью к-лайн адаптера если бош 1.5.4 то только внешний программатор
alfo Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 можно и в январь и в бош 1.5.4 двухрежимку поставить
SOLID Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Ребят приехала тачка 10ка стоит бош м 1.5.4....чем его лучше прошить...в нете нашел переходной жгут чтоб на январь 5.1 менять....не кто не пробовал этот жгут?
timka Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Ребят приехала тачка 10ка стоит бош м 1.5.4....чем его лучше прошить...в нете нашел переходной жгут чтоб на январь 5.1 менять....не кто не пробовал этот жгут? Бошарик ни каким шнурком не прошьёшь , для этого нужен спец прогер + чип(микросхема) + карретка под чип + опыт владения паяльником (паяльной станцией) и последнее это правильная прошивка.
SOLID Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Эт я знаю.. нащет переходника не подскажешь?
timka Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Эт я знаю.. нащет переходника не подскажешь? А какой там тебе переходник-то нужен для перехода от одного контроллер к другому ? , не надо ни чего , берёшь Я5.1 или Я 5.1.1( если бош -60 то Я5.1-61 , бош-70 то Я5.1.1-71) с соответствующей прошивкой и вперёд.
Serg70 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Добрый День! Столкнулся с такой проблемой-2111-1411020 и 2111-1411020-70 аппаратно отличаются? Я имею в виду канал детонации? И еще проблемы с регулировкой СО.Программно там и там поддерживаеться?
тас Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Добрый День! Столкнулся с такой проблемой-2111-1411020 и 2111-1411020-70 аппаратно отличаются? Я имею в виду канал детонации? И еще проблемы с регулировкой СО.Программно там и там поддерживаеться? можно 20 перевести в 70-й допаяв два резистора -один из них прецизионный-найти не смог поставил переменный. в итоге блок получится под широкополосный дд.
ALKOPORT Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Добрый День! Столкнулся с такой проблемой-2111-1411020 и 2111-1411020-70 аппаратно отличаются? Я имею в виду канал детонации? И еще проблемы с регулировкой СО.Программно там и там поддерживаеться? датчики дд разные,регулировка поддерживается
ALKOPORT Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 можно 20 перевести в 70-й допаяв два резистора -один из них прецизионный-найти не смог поставил переменный. в итоге блок получится под широкополосный дд. тас,а как нибудь можешь подсказать какие резисторы надо допаять? лучше бы фото....
Serg70 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) [Интересная тема,просто стоит широкополосный дд,а блок 2111-1411020,охота блок под ДД подогнать.Разумеется,перепрошивка на s64 ничего не дала. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Serg70
Serg70 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) присоединяюсь к просьбе ALKOPORT А насчет регулировки СО-регулировал SMS-diagnostik,регулировке поддается,а в памяти не сохраняет.Блок,конечно,древний,но клиент не в состоянии заменить на я-5. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Serg70
SHaG Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Здравствуйте скажите пожалуйста, прошил машину 99 год выпуска 2000, панель у нее от 15 эбу бош 1.5.4 1411020 , заводится норм только чек загорелся и не гаснет пробую подключится сканматиком не получается пишет нет связи и т.д., иммобилайзера нет незнаю стоял ли он там или еще не установливал завод в панели заглушка на месте ключа, посмотрел от колодки к линия идет сразу на 55 ногу и остальные провода впорядке вроде без разрыва питания есть , что может быть? Прозвонить с разьема М до 55 ноги контроллера. Отдельно подать питание на адаптер.
SHaG Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 присоединяюсь к просьбе ALKOPORT А насчет регулировки СО-регулировал SMS-diagnostik,регулировке поддается,а в памяти не сохраняет.Блок,конечно,древний,но клиент не в состоянии заменить на я-5. Отсоедините переменный резистор и будет счастье.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти