Tihsacha Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 вот она эта бумажка с его подчерком! вошь 1.5.4 1411020-70
тас Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) . да и как то понадеялся на специалиста все таки!!! есть в Воронеже спец под ником "Моцарт" -советую разыскать! Фамилия у него Захаров Е.Е. Изменено 17 июня, 2010 пользователем тас
Tihsacha Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 есть в Воронеже спец под ником "Моцарт" -советую разыскать! знаем такого... с его напарником я и общался :) который мне мозги дал попробывать другие :) сидит он на чиптюнере...
DAFF_SPB Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Подскажите пожалуйста у меня ЭБУ BOSCH 1.5.4 -40 прошивка M1V05I08 при прогреве до температуры 98-100 г в пробке появляется нестабильная работа двигателя, може быть дело в прошивке,какая прошивка оптимальна для данного ЭБУ (средний расход, стабильная работа на всех режимах,ровный холосто ход,хорошая динамика,температура включения вентилятора 96-98г)
тас Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Подскажите пожалуйста у меня ЭБУ BOSCH 1.5.4 -40 прошивка M1V05I08 при прогреве до температуры 98-100 г в пробке появляется нестабильная работа двигателя, може быть дело в прошивке,какая прошивка оптимальна для данного ЭБУ (средний расход, стабильная работа на всех режимах,ровный холосто ход,хорошая динамика,температура включения вентилятора 96-98г) При этой температуре в прошивке работает корреция по зажиганию в позднюю сторону,тем самым защищается двигатель от детонации при температуре около 100 гр. Это наблюдается как тупизна при разгоне.При падении температуры все приходит в норму.
DAFF_SPB Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Как справиться с этой проблемой в пробке температура не падает ниже? это исправляеться перепрошивкой ЭБУ
тас Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Как справиться с этой проблемой в пробке температура не падает ниже? это исправляеться перепрошивкой ЭБУ можно и перепрошивкой ,только получите детонацию и разваленный двигатель через 20000км как максимум!
DAFF_SPB Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Вентилятор охлаждения включаеться при температуре 103 градуса по бортовому компьютеру, если заменить прошивку на такую где температура включения 95 градусов,может ли это решить проблему?
тас Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Вентилятор охлаждения включаеться при температуре 103 градуса по бортовому компьютеру, если заменить прошивку на такую где температура включения 95 градусов,может ли это решить проблему? 95 гр не рекомендуется ставить т. к вентилятор будет крутится постоянно. чтобы ставить 95 то прийдется термостат другой ставить ,чтобы пораньше открывался. 99-100гр. ставить надо. В вашей стоит 101 кажется.
DAFF_SPB Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Какую прошивку порекомендуете с такой температурой включения вентилятора 99-100
тас Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Какую прошивку порекомендуете с такой температурой включения вентилятора 99-100 прошивка i08 признана глючной Источник не помню! вот 3-я версия с т 99гр.
тас Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) ЭБУ BOSCH 1.5.4 -40 прошивка M1V05I08 при прогреве до температуры 98-100 г в пробке появляется нестабильная работа двигателя, може быть дело в прошивке,какая прошивка оптимальна для если не стабильная работа проявляется при включении вентилятора, то обычно питание на вентилятор пробрасывают отдельно- реле вентилятора коричневый провод.На его место вставляют от аккумулятора массу. должно помочь Изменено 1 июля, 2010 пользователем тас
DAFF_SPB Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Даже когда вентилятор отключаеться нестабильность проявляеться в провале оборотов, если нажать на газ ,а потом отпустить его происходит скачек до 500 об а потом возвращаеться к 800, как мне кажеться прослеживаеться зависимость поведения двигателя от температуры, спасибо за помощь попробую прошить покататься, пойду снимать ЭБУ выпаивать микросхему, а прошивать универсальным программатором ChipProg-2 можно
тас Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Даже когда вентилятор отключаеться нестабильность проявляеться в провале оборотов, если нажать на газ ,а потом отпустить его происходит скачек до 500 об а потом возвращаеться к 800, как мне кажеться прослеживаеться зависимость поведения двигателя от температуры, спасибо за помощь попробую прошить покататься, пойду снимать ЭБУ выпаивать микросхему, а прошивать универсальным программатором ChipProg-2 можно можно любым который прошивает мс 27с512.. винбонд на морозе плохо себя ведет,так что с окошком ставьте.
тас Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 прошивка i08 признана глючной Источник не помню! вот 3-я версия с т 99гр. вот инфа с Гондоны по глючным прошивкам.
Akim Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 прошивка i08 признана глючной Источник не помню! Так и есть.При резком нажатии на педаль газа двигатель как бы "захлебывается".Отброс УОЗ -бешеный. Отсюда проблема.
DAFF_SPB Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Большое спасибо поменял прошивку и проблема исчезла
DMV Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Приветствую всех. Интересует такой вопрос. Авто 21093, блок Бош 1.5.4, ставлю валик 10.3 и Волжские форсунки(Сименс дека). Программа уже залита не стандарт (в 2004 году чиповали). Нужно ли будет заново перешивать или только поправить существующую прошивку. ps если у кого то есть что то под валик 10.3 скиньте на пробу )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти