Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера с октавией 1,4, катушка мозги кампонсировала.

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вообщем мытьё эфект дало, на горячую всёе гуд.на холодную получше но не идеал, одна влрунка не отмылась  минус 8 кубиков от остальных, думаю решение надо координальное, снять голову, всё вымыть, притереть клапана и заменить форсунку.. просто может так быть что новая начнет плюсовать к остальным, клиент не готов к такой вложке.

Опубликовано

Вообщем мытьё эфект дало, на горячую всёе гуд.на холодную получше но не идеал, одна влрунка не отмылась  минус 8 кубиков от остальных, думаю решение надо координальное, снять голову, всё вымыть, притереть клапана и заменить форсунку.. просто может так быть что новая начнет плюсовать к остальным, клиент не готов к такой вложке.

Тоже к такому выводу пришли, что надо снимать ГБЦ, и работать с ней по полной.

 

Опубликовано (изменено)

Вакуметр показывает больше 50, был до 50...   МАП 400...был 500с копейками. Игорь предложи свои мысли, как бы ты подошол и куда смотрел,,,,может что не догоняю?  Второе из опыта скажите на ТСИ в каком сотоянии всегда выпускные клапана? Лучше впусных или???  У меня объяснение такое...нагар не даёт клапану быстро перемещаться в напрвляйке, соответственно подгоревшие фаски,но компресия с первого качка одинакова...как-то не понимаю. Думаю так.

   С таким эфектном сталкивался на Опелях 1,8 экотеках..у них клапан стержень обрастал плёнкой,клапан туго перемещался в напрвляйке, видел лично один разбирал показывал, и был пропуск именно на холодную,там отключалась форсунка.. Но там проще..бачок с винсом в топливную, форсы смывали налёт и всё ехало а тут форсунка ниже клапанов, значит только ручками.

вакуметр.jpg

давление во впуске.jpg

Изменено пользователем Petyanya
Опубликовано (изменено)

Поменяй форсунки местами третьего и первого цилиндров. Не вижу температуру двигателя. ДК что умер? Или холодный?

0.47.  И УОЗ с ума сходит. Правда не видно цифирок.

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано (изменено)

Чет не вставилось...Менять форсунки не на чем...поезд ушёл.  Снимать голову отказался, боится поездки за новым мотором. Я считаю проблема в голове.

 По ШДК  тест готовности первая лямда ОК, кат не готов. ПОчему 0,45 и не прыгает не думал, ошибок нет вооще....0. Иногда пропуск после поездки. Да на ПАССАТЕ СС ТСИ АЦП ШДК 1,49-1,51 на ХХ,не давно смотрел, могу показать. а здесь....не знаю. Обычно зонды смотрю через ОБД по току.

Изменено пользователем Petyanya
Опубликовано (изменено)

Потому и показывает 0.45, что смотришь через OBD протокол. Это для критинов из пиндосии сделано наверное. Они всё требуют от производителей подобную хрень в OBD-ных протоколах, чтобы каждый дядя Сэм (а-ля мастер на все руки), смог хоть что-то понять, что творится в авто. Тебе Петя давно нужно прекратить пользоваться дивайсами для "убогих", не твой уровень.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

Игорь, там скорее напутано с надписями. У него, вроде ,не по обд-2 графики. Шумы по гр 25-26 в обд не было никогда.

Изменено пользователем 052

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования