Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Калина 1.4 16V ЭБУ Bosch M7.9.7 - 11194-1411020-10

Проблема, Очень туго заводится на горячую. Крутить нужно сек 10. Приходится нажимать на газ. (Без него машина струдом заводится, но не набирает оборотов пока не нажмешь на педаль).

Даваление топлива 3.3-3.4 При запуске. После запуска 3,6

Расход воздуха - 9.9 кг/ч

УОЗ - 9,5

Впрыск- 3,67мс

Шаговый двиг. - 41 шаг.

 

Насторожила лямбда нижняя граница около 0,287 - верхняя 0.725

 

Машина приехала к механику с неисправным генератором. Он говорит горел ЧЕК. Однако скинул АКБ и коды стерлись. На момент проверки кодов небыло и не появились.

Опубликовано

Слабый б/н и текущие форсы навскидку.

С бензонасосом понятно. Слабоват. Механик фильтр должен заменить (По виду лет 5 не меняли). Далее будеем решать с ним. Форсунки забиты?

 

Извеняюсь не так протичтал про форсунки...Я так понимаю наоборот льют они. Правильно?

Опубликовано

Не льют, а протекают на горячую...

Опубликовано

Не льют, а протекают на горячую...

Ясно. спасибо

 

Давление топлива в рампе должно снижаться с выключиным б/н?

Опубликовано

Ясно. спасибо

 

Давление топлива в рампе должно снижаться с выключиным б/н?

Да! потихоньку снижается... Если у тебя а холодную нормально заводится, насос не при делах!

Опубликовано

параметр адаптации регулировки XX = 3.53 Судя по мануалу должно быть +-2. Может кому говорит о чем?

Опубликовано

Слабый б/н и текущие форсы навскидку.

cвечи заливает слабым бензонасосом ? не логично. да и давление нормальное. форсы может и текут, но не факт. от чего же сразу на выброс ? а если не в них дело ?

 

Добрый день! Калина 1.4 16V ЭБУ Bosch M7.9.7 - 11194-1411020-10

Проблема, Очень туго заводится на горячую. Крутить нужно сек 10. Приходится нажимать на газ. (Без него машина струдом заводится, но не набирает оборотов пока не нажмешь на педаль).

Даваление топлива 3.3-3.4 При запуске. После запуска 3,6

Расход воздуха - 9.9 кг/ч

УОЗ - 9,5

Впрыск- 3,67мс

Шаговый двиг. - 41 шаг.

 

Насторожила лямбда нижняя граница около 0,287 - верхняя 0.725

 

Машина приехала к механику с неисправным генератором. Он говорит горел ЧЕК. Однако скинул АКБ и коды стерлись. На момент проверки кодов небыло и не появились.

параметры дмрв ?
Опубликовано

Сейчас есть только АЦП на ХХ

ацп напряжения, а не расхода
Опубликовано

ацп напряжения, а не расхода

Прошу прощения за неопытность...я еще не совсеми терминами разобрался толком

 

АЦП ДМРВ = 1.29В (Но это данный на ХХ двигателя. В покое увы не записано) Вас это интересовало?

Опубликовано

Прошу прощения за неопытность...я еще не совсеми терминами разобрался толком

 

АЦП ДМРВ = 1.29В (Но это данный на ХХ двигателя. В покое увы не записано) Вас это интересовало?

при вкл. зажигании
Опубликовано

в данный момент его нет..не записался....сниму вечером

 

один и тот же вопрос! форум курить не пробовал?

Пробовал

Опубликовано

Если не понял вопроса то поясняю, включаешь зажигание (не запуская двигатель) и смотришь его АЦП в покое, и выкладываешь данные сюда. Для справки, если АЦП будет больше 1,045 его надо менять

Опубликовано

Если не понял вопроса то поясняю, включаешь зажигание (не запуская двигатель) и смотришь его АЦП в покое, и выкладываешь данные сюда. Для справки, если АЦП будет больше 1,045 его надо менять

Спасибо за разъяснения. АЦП ДМРВ в покое 1.035В

 

Подброшен новый РХХ. С запуском проблема решена. Спасибо всем кто не отказал в помощи

 

Мужики харош клиентов учить ремонту :emot64:

А вы родились диагностом?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования