Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дизель 1,4 тойота аурис. на холодную заводится с пол оборота. после прогрева не завести. скинув фишку с датчика температуры двигателя - заводится без проблем. кто сталкивался с этим? какие мысли?

Опубликовано

дизель 1,4 тойота аурис. на холодную заводится с пол оборота. после прогрева не завести. скинув фишку с датчика температуры двигателя - заводится без проблем. кто сталкивался с этим? какие мысли?

ехать в сервис.

Опубликовано

Какая топливная стоит?

Опубликовано

Какая топливная стоит?

Bosch EDC17CP17, как вариант...

Опубликовано (изменено)

Регулятор на рампе есть?

На сидах подобная проблема проскакивает из-за регулятора.

 

при низкой температуре пусковая подача увеличина

смотрите скважноть регулятора на горячем моторе

Изменено пользователем lis@a
Опубликовано (изменено)

Есть возможность сделать скрин основных параметров при прокрутке стартером(давление топлива скважность регулятора)?

Или просто выписать .

Изменено пользователем lis@a
Опубликовано

А если компрессию мерить неохота и диагностика не помогает -

скинув фишку с датчика температуры двигателя - заводится без проблем

и ездить без проблем!
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот объясните мне пожалуйста, как можно браться за диагностику дизеля, в данном случае комон рэйл, если у человека даже вопроса не возникло о том, что твориться с давлением в рейке в момент незаводки. Для тех у кого нет технического образования, объясню. с увеличением температуры падает вязкость топлива (любых жидкостей), а это значит, что через одну и туже дырку в горячем состоянии топлива пройдёт больше нежели в холодном, поэтому на холодную заводится а на горячую - нет. Ошибок, ка правило, при таких неисправностях может и не быть. В расчёте цикловой, пусковой подаче важную роль играет датчик темп. охл. жидк., так как по нему эбу определяет степень прогретости двигателя. снимая фишку, температура двигателя -40, и максимальная цикловая подача. То что я написал - это АЗБУКА в диагностике дизеля. поиск виновного в незаводке в таком случае занимает ровно 10 минут со 100% гарантией найденой неисправности. Занимаясь такой техникой, нельзя учиться на ней, надо уже знать досконально топливную систему данного автомобиля. что бы знать, нужно потратиь время, силы, деньги, нервы а этого, я так понял, ЕНОТ и не понял. Уверен, если в системе присутствует 2 регулятора (в рейке и насосе), то бедные еноты с ума сходят в недоумении что же делать и счего начать.

Опубликовано

И чего же делать если два? Вы сможете со сто процентной гарантией ткнуть пальцем в виновника? Если, да, откройте тайну как

Опубликовано

А мне кажется нет... Вот проблемы с давлением и куда лездь? В рампу? Насос? Или сразу два менять до кучи? Просто без подь-бов... Но может есть секрет отбраковать регулятор давления или потока?

Опубликовано

если без под-бов, то есть вещи, которые вот так просто рассказать всем и каждому нет ни малейшего желания. дело не в жадности, дело в том, что для того чтобы определить неисправность, вот такую вот, хватит действительно 10 минут, но эти знания мне с неба не падали, а доставались тяжело. Я вам расскажу как определить быстро неисправность с двумя или с одним регулятором но только в том случае, если вы мне опишите работу системы из одного либо двух регуляторов при этом я пойму, что вы действительно посидели и разобрались. особенно интересует комонрэйл от бош первого поколения с насосами CP1S и CP1K, а CP1H пока не рассматриваем. Здесь можно также упомянуть первом поколении ТНВД денсо- НР2, и делфай - DF1, но это если разберётесь с бош. мне кажется так будет чесно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования