Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропадают и гуляют холостые обороты


Рекомендуемые сообщения

Тосол отсутствует по причине переноса ЭБУ в безопасное место прошивка завод А201СО57 ехал с работы домой снял разъем с ДПЗ и все пропало.По дианостике ДПЗ работает ОК.

 

ДУ прочистил блестит как у кота

Пишет, что заводская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь датчик мне временно дали б/у поеду на базар покупать.По инету посмотрел как выбирать понял что на новом датчике должна напруга по диагностике 0.95-0.97 и никакая другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь датчик мне временно дали б/у поеду на базар покупать.По инету посмотрел как выбирать понял что на новом датчике должна напруга по диагностике 0.95-0.97 и никакая другая.

Должна быть (идеал 0.996) и до 1.000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ДМВР взял с собой ноут подключаю показывает 1.02 возвращаю продавцу беру другой показывает 1.00 поставил на машину катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан адсорбера немешалобы проверить через ИМ на его работоспособность.Если его заклинит в открытом положении идет не учтенный расход воздуха,что также влияет на обучение Лямбды.Что касаеться АЦП ДМРВ, сечас с изобилием производителей данных дадчиков на это особого внимания обращать не следует.Были случаи с АЦП 0.9 В ДМРВ 116 на Приоре вообще не работал по сравнению с BОOSH 116 с АЦП 1.07 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При погрешности показаний ДМРВ можно помыть его ABRO для карбюраторов и продуть.Нередко всё становится ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, на 21150 1.5 8кл. плавают обороты на прогретом двигателе в диапазоне 750-850. Заменил датчики: Скорости(калуга), дпкв(омега), дпдз(омега), дпрв(омега), рхх(омега). Проверил напряжение на ДМРВ: 0.99в, воздушный фильтр также поменял. Стало получше, но все равно плавают, вибрация по кузову идет как бы рывочками. В чем может быть проблема? стоит гбо 2-го поколения с антихлопом, обороты плавают как на бензине так и на газу, свечи поменял, проблема осталась! Акб новый, генератор исправен, зарядку выдает все в норме. не много постукивают клапана на холодную. ЭБУ Январь 7.2, авто 2006 г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими данными по диагностике, вам помогут только на форуме ВАЗоводов :) Здесь нет экстрасенсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще про калиновкие обороты на ХХ есть письмо с Автоваза. Смотрим проводку ( жгут с эбу до ДПДЗ ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал свой старый ДМВР пытался протереть палчкой с ваткой пластинку где проходит воздух и в ней по-середке пявилось прямоугольное оверстие.Ну шо выкинул видно эта пластинка боится даже легкого прикосновеня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разобрал свой старый ДМВР пытался протереть палчкой с ваткой пластинку где проходит воздух и в ней по-середке пявилось прямоугольное оверстие.Ну шо выкинул видно эта пластинка боится даже легкого прикосновеня.

ДМРВ даже брызгами мыть - значит надеяться на чудо. А, ты - палочкой! Чудес не бывает. Умерла, так умерла! ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования