rtk76 Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Доброго дня Всем.Нужны дампы для Мазды, прочитаные UPA-USB.Спасибо lДержити. Мазда 5 2006, BT-50 2008. ______5.rar mazda_BD_50__2008_.rar
VVlad Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 Краткая инструкция по инсталяции и работе с кальками UPA-USB ________________________UPA.zip
dim3075 Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Краткая инструкция по инсталяции и работе с кальками UPA-USB Mazda3 07-09 Mazda RX8 04 Mazda CX7 07 USA Mazda MPV 01-05 USA MAZDA 626 98 diezel
vladimir_vl Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 задумка конечно хорошая, но без надлежащей защиты, через неделю все это будет валятся в инете на халяву, а далее как следствие, еще большее падение цен на смотку,
dim3075 Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 задумка конечно хорошая, но без надлежащей защиты, через неделю все это будет валятся в инете на халяву, а далее как следствие, еще большее падение цен на смотку, HPX модули привязаны к номеру программатора! а выложена только одна тест версия! так что всё будет ок!
StayCooL Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 задумка конечно хорошая, но без надлежащей защиты, через неделю все это будет валятся в инете на халяву, а далее как следствие, еще большее падение цен на смотку, Полностью согласен с Владимиров. Влад, заканчивайте это дело, или криптуйте данные калькуляторы. Я не для этого Вам подсказывал как писать кальки чтобы все это было выложено вот так и тем-более в коммерческих целях
liberty75 Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Доброго дня Всем.Нужны дампы для Мазды, прочитаные UPA-USB.Спасибо _azda.rar
VVlad Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Опубликовано 6 ноября, 2009 Доброго дня уважаемый StayCooL, я Вам признателен за помощь, я думаю Вы видели, что кальки закриптованы и тем более они привязаны к конкретному программатору. Так что Ваши опасения что калькуляторы будут свободно распостраняться - напрасны.
VVlad Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 Доброго дня всем.Если у кого имеется дамп для панели Mazda 323/625 93c56 после 2000 года с пробегом по адресам 00h-61h., прочитаный UPA, буду весьма признателен
dim3075 Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Доброго дня всем.Если у кого имеется дамп для панели Mazda 323/625 93c56 после 2000 года с пробегом по адресам 00h-61h., прочитаный UPA, буду весьма признателен это можно! Mazda Protege 5 USA Mazda 323 2002 Изменено 8 ноября, 2009 пользователем dim3075
VVlad Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Опубликовано 9 ноября, 2009 Спасибо, но это немножко не то. Там есть два варианта алгоритмов. Дампы с таким алгоритмом пересчета у меня есть
Professor Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 А почему именно UPA-USB? Она что, читаот как-то иначе?
ALEX Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 А почему именно UPA-USB? Она что, читаот как-то иначе? две разные фирмы прогеров могут читать по разному.
VVlad Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Опубликовано 9 ноября, 2009 Посколько данные кальки заточены под прогер UPA я стараюсь чтобы расположение байтов было как в UPA, чтобы потом не пришлось прочитав прогером UPA-USB делать свап дампа.
maxx343 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 VVlad,может пригодится,читал юпой. mazda_3_2005_93c56_132570km.rar masda_6_2005_54GR1C_93C56_122320km.rar mazda_cx7_2007_EW_EH4193C56_64269KM.rar
Professor Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Посколько данные кальки заточены под прогер UPA я стараюсь чтобы расположение байтов было как в UPA, чтобы потом не пришлось прочитав прогером UPA-USB делать свап дампа. Ясно. Спасибо за разьяснения. UPA-USB пока нет, но уже заказанна, жду посылку. Просто сам работаю разными прогерами и разными кальками, свап не пугает. Ладно. Спасибо. Тему можно подчистить.
dim3075 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 А почему именно UPA-USB? Она что, читаот как-то иначе? UPA 93-ю серию читает: в начале младший. байт потом старший! а Orange4/Omega по другому. в начале старший .потом младший пример! UPA : 12 34 56 78. Orange: 34 12 78 56
VVlad Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Опубликовано 13 ноября, 2009 В блоке калькуляторов Mazda и в создаваемом блоке кальков Lexus к каждой моделе панели имеется свой информационный текстовый файл, который пользователь может сам пополнять информацией не выходя из программатора.
Strannik42 Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 UPA 93-ю серию читает: в начале младший. байт потом старший! а Orange4/Omega по другому. в начале старший .потом младший пример! UPA : 12 34 56 78. Orange: 34 12 78 56 Вот что пишет по этому поводу производитель: "В отличие от некоторых других программаторов, Orange использует Intel-подобный формат (младший байт по младшему адресу). В данном случае это более корректно, что подтверждается тем, что те микросхемы, которые имеют 8 и 16 битный режим, читаются в обоих режимах одинаково."
alex47 Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 В кальке Тойота нет Авенсиса с 93s56, пришлось руками делать ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти