chudak Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) suzuki ignis 2004, в immo mitsubishi 24с01, чип 4D-65. требуется помощь положить руками в дамп. пробовал по диагнозе всеядными коробочками(t300,sbb,skp900),ошибки видят,ключ не пишут делал 2 штуки из 4d-60, потом заказывал типа ориг 4d-65 1-й F9 00 90D9C700 2-й F9 00 EB3D1F16 ориг F9 00 247EB116 есть подозрение,что ориг тоже из 60 сделан. я так понимаю - руками можно любой вписать? ignis_2004_33970-86g00_24c01.rar Изменено 24 ноября, 2014 пользователем chudak
emz Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) в личке.. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем emz
chudak Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 в личке.. спасибо,получилось,оказывается все в явном виде.
sashasasha Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Здравствуйте, что бы не плодить темы, напишу здесь. Сразу опишу ситуацию что бы было понятно в чем трудность, машина находиться в другом городе все ключи отсутствуют, мастер который занимается авто переслал мне дамп иммо, танго его принял, положил ему транспондер 4D-61(просто для интереса они у меня лежат невостребованные) танго прописал чип третьим номерам(я так выбрал) и попутно поменял Id на 65. Отправил дамп и чип мастеру, дамп в иммо, чип к болванке, но авто не заводиться, лампочка иммо при подставленнии чипа загорается и горит постоянно, если чип не подставлять то моргает. Стартер крутит, бензонасос срабатывает.По диагностике Ошибка в моторном 1600 (нет связи с иммобилайзером), не удоляется. Может кто сталкивался, подскажите в какую сторону копать? Заранее благодарю. Изменено 16 июня, 2015 пользователем sashasasha
YUKKA Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Возможно исходя из расшифровки ошибки (нет связи с иммо) нужно найти где она потерялась , связь смысле. Изменено 16 июня, 2015 пользователем YUKKA
sashasasha Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) А постоянно горящая лампа иммо, говорит о том что чим иммо приняло? Сказал что проверит всю проводку от иммо к моторнику. Изменено 16 июня, 2015 пользователем sashasasha
YUKKA Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Ну я точно не уверен как именно на этой машине работать должно , но на некоторых системах так и есть - пока от моторного блока иммо не получит ответ лампа будет гореть (форд транзит дизельный например ) , правда там спустя некоторое время он мигать начинает перейдя в режим самодиагностики , а здесь скорее всего просто гореть будет бесконечно. А ещё про синхронизацию иммо-моторный надо не забыть , возможно что нет её , пусть проверит проводку для начала , питания , массы , сигнальную линию , ну и если всё в норме то с моторника дамп пусть читает , а дальше уже видно будет .
sashasasha Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 уже делает отстой 30 мин с вкл зажиганием, это в первую очередь.
s_h_e_f Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 зачнем? ее надо чинить а не ждать чуда.между ключем и моторным есть посредник (иммо) и еще проводов много.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти