Ричи Рич Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Так Паульсом шили у его представителя. СтартПауэр - так-то хорошая прошивка, но с ГБО что-то не очень получилось. А может я зря настоял на включении длительных коррекций. Хотя, если кратковременная не больше 10%, то долговременная не измениться. Сохранил логи, надеюсь, что читабельные. Сначала прогревал на бензине, потом поездка на газе, был один раз провал. Обратно ехал на бензине. Потом подержал на ХХ и около 3000об/мин на газе и на бензине. Логи.rar Провала сигнала ДК1 там почти не наблюдается, даже когда долго работала на ХХ, может из-за Тож немного повышенной, мой термостат в движении 80 держит, не выше. А возможно ли, что низкое значение на ДК1 из-за бедной смеси на газе ? Не уверен, что правильно отрегулировано. А с другой стороны, почему на заглушенном моторе 1,28 В. показывает ? На БК заметил, что коэф. коррекции впрыска на газе минус 0,76, а на бензине минус 0,85 - это значит, что газа не хватает ? Но, с другой стороны, время впрыска при переключении с газа на бензин не уменьшается. друже, что ты тут пытаешься расписать я ничего не понял но ДК1 у тебя рабочий!!! ДК2 показывает 1,28В и это понятно прошивку то крутили вот и скрутили "башку" программе.
mol78 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Логи кривые. Ниже обрезанный пакет. Из-за этого в автомате графики строятся криво. По теме: ДК1 работает адекватно, коррекции тоже в норме. Соответственно, газ нормально отрегулирован. Запрос: 82 10 f1 21 01 Ответ: 80 f1 10 0e 05 ff d0 95 20 23 01 19 00 0d eb 08 3e ed Время обмена: 117 Общее время диагностики: 0:4:44,396
igor4230 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Почему второй дк показывает 1.28в. Он же должен показывать максимум 1в даже не 1в а 0.89в Изменено 28 февраля, 2015 пользователем igor4230
denisl56 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) В движении и на средних оборотах - показания ДК1 нормальные. А почему на заглушеном 1,28 ??? И, вчера обратил внимание, через 15-20 сек. после остановки напр. на ДК1 падает до 0,05 и неровно работает и 0130 вылазит. Графики и АЦП (4).doc друже, что ты тут пытаешься расписать я ничего не понял но ДК1 у тебя рабочий!!! В движении - да, а на ХХ и на заглушенном моторе - чушь какую-то показывает. Читал про 0,45В., столько должно быть при отсоединённой колодке ДК1 - только не понял, при отсоединённой колодке ДК1 смотреть в ЭБУ или на разъёме ? Логи кривые. Ниже обрезанный пакет. Как правильно сохранять логи - остановить диагностику, потом жамкать "Сохранить лог" или сразу - "Сохранить" ? Да и первый раз неудачно я выбрал поездку для записи - надо ехать, а потом постоять на ХХ что б поработало - вот там и вылезут все косяки. А вот то, что коррекция становится равной 1,00, после того, как лямбда опускается до 0,05 - это значит, что ЭБУ перестаёт корректировать состав смеси из-за отсутствия обратной связи ? Правильно я понимаю ? Изменено 1 марта, 2015 пользователем denisl56
denisl56 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Залейте сток и проверьте что у вас будет вылазить из ошибок. Тоже стал склоняться к такому варианту. Но есть одно "но" - изначально я прошивал ЭБУ из-за того, что "умер" ДК2. Если залить сток, то будет вылазить по нему ошибка и, скорее всего, ЭБУ будет работать по какому-то аварийному алгоритму ? Или ничего страшного ?
Ричи Рич Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) В движении и на средних оборотах - показания ДК1 нормальные. А почему на заглушеном 1,28 ??? И, вчера обратил внимание, через 15-20 сек. после остановки напр. на ДК1 падает до 0,05 и неровно работает и 0130 вылазит. Графики и АЦП (4).doc В движении - да, а на ХХ и на заглушенном моторе - чушь какую-то показывает. Читал про 0,45В., столько должно быть при отсоединённой колодке ДК1 - только не понял, при отсоединённой колодке ДК1 смотреть в ЭБУ или на разъёме ? Как правильно сохранять логи - остановить диагностику, потом жамкать "Сохранить лог" или сразу - "Сохранить" ? Да и первый раз неудачно я выбрал поездку для записи - надо ехать, а потом постоять на ХХ что б поработало - вот там и вылезут все косяки. А вот то, что коррекция становится равной 1,00, после того, как лямбда опускается до 0,05 - это значит, что ЭБУ перестаёт корректировать состав смеси из-за отсутствия обратной связи ? Правильно я понимаю ? Начнем по порядку: 1. Просто обязан сменить прошивку на сток!!! 2.1,28в- из-за свернутых "мозгов" блока. 3.0,45В нужно проверить на разъеме колодки проводов идущих со стороны ЭБУ 4.Косяк с логами из-за реализации программы. он сохраняет весь сеанс диагностики, а по идеи и правильнее сохранять логи цикла диагностики, если связь оборвалась, то следующий сеанс -новый лог!!! и еще нужен лог вот по последнему вашему сообщению. Тоже стал склоняться к такому варианту. Но есть одно "но" - изначально я прошивал ЭБУ из-за того, что "умер" ДК2. Если залить сток, то будет вылазить по нему ошибка и, скорее всего, ЭБУ будет работать по какому-то аварийному алгоритму ? Или ничего страшного ? меняй на сток и пока диагностируешь не обращай внимания на ошибки по ДК2!!! Методику проверки ДК писал выше в это теме поищи. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Ричи Рич
denisl56 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Из-за ДК2 криво не будет работать всё остальное ? Влияют ли его показания на состав смеси ? Про проверку ДК читал, только не понял где 0,45 искать. 1,28в- из-за свернутых "мозгов" блока. А сброс или инициализация ЭБУ мне дадут что-нить ? Может я увижу эти 0,45 всё-таки ?
Ричи Рич Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Из-за ДК2 криво не будет работать всё остальное ? Влияют ли его показания на состав смеси ? Про проверку ДК читал, только не понял где 0,45 искать. А сброс или инициализация ЭБУ мне дадут что-нить ? Может я увижу эти 0,45 всё-таки ? 0,45В искать на разъеме от ДК. но на стороне разъема от ЭБУ. ( дк-------|(разъем) мерить тут ---->|----||ЭБУ ) Выложи лог с провалом!!! Изменено 1 марта, 2015 пользователем Ричи Рич
denisl56 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Понял, где измерять. Тестером с 15 лет тычу куда ни попадя ))))))))))))). Со стороны датчика можно только нагреватель прозвонить, а нам надо уровень опорного напряжения проверь, правильно ? На чёрно-сером измерять ? Лог к вечеру будет.
Ричи Рич Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Понял, где измерять. Тестером с 15 лет тычу куда ни попадя ))))))))))))). Со стороны датчика можно только нагреватель прозвонить, а нам надо уровень опорного напряжения проверь, правильно ? На чёрно-сером измерять ? Лог к вечеру будет. угу, жду лог...
denisl56 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Ещё по поводу лога. Раз у меня ДК "ложится" через 15-20 сек. после остановки и работы на ХХ, значит прогу диагностики надо запустить ещё в движении и не останавливать, пока не произойдёт провал и напряжение на ДК не упадёт. Потом остановить диагностику и сохранить лог ?
max210876 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) в посту 84 положение дросселя вам красным нарисовало, а на другой картинке зеленым, вот и коррекция прыгает, дз не люфтит?. Форсы бы на стенд проверить Изменено 1 марта, 2015 пользователем max210876
mol78 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 На ЭБУ М74 ДК делфи, поэтому напряжение 1,28
igor4230 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 На ЭБУ М74 ДК делфи, поэтому напряжение 1,28 Почему так. В чем особенность.
igor4230 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Все разобрался. Я так понимаю новые эбу в которых дк делфи нет опорного 0.45в. Главное что бы после прогрева на хх и в движении дк генерировал 0.01в до 0,89в.
Tumaster Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Почему так. В чем особенность. У этих блоков опорное напряжение на ДК равно 3.3вольта По теме : поставь прошивку сток и плевать что ДК-2 нет. После этого ты точно будешь знать про косяк. Если есть возможность, то лучше подменный блок, так как не надо ПО переливать туда сюда
Ричи Рич Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 У этих блоков опорное напряжение на ДК равно 3.3вольта может есть информация по опорному, выложите пожалуйста в инете не нашел...только на ХХ и 3000 об.мин
denisl56 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) в посту 84 положение дросселя вам красным нарисовало, а на другой картинке зеленым, вот и коррекция прыгает, дз не люфтит?. Форсы бы на стенд проверить Заметил, что дроссель больше 4-х % открывается после провала по оборотам. Пока писал логи, обратил внимание, что на ХХ коррекция впрыска постепенно растёт до 1,25. А через 20-25 сек.после того, как достигнет этого значения, падает до 1 и происходит провал оборотов.Логи 3.rar Второй лог сохранял по-разному - получилось два. Один записал на бензине - долго после движения стоял на ХХ, провала так и не было. П.С. А после того, как коррекция впрыска поднимается до 1,25, мультипликативная составляющая разве не должна была начать расти. Изменено 1 марта, 2015 пользователем denisl56
Ричи Рич Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 какой из них на бензине? система вообще не реагирует на коррекцию после отсечки топлива (ПХХ)форсунки льют по своему...при том что флаг хх устанавливается...программный глюк?! провал из-за того что система перестает регулировку по обратной связи коррекции уходит к 1...и далее вылазит ошибка... если ты после ПХХ страгиваешь педаль, то система начинает работать адекватно. ДК у тебя работает правильно!!! Нужно лить сток...
Tumaster Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 может есть информация по опорному, выложите пожалуйста в инете не нашел...только на ХХ и 3000 об.мин Эту информацию вычитал на форуме( Chip-tuner)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти