Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

лямбда зонд


Рекомендуемые сообщения

Сделаю. Какой программой читаете логи? Есть ReadLogs 2.1.7.1 от 2011 года, но у нее нет значений по оси X и Y. Может в проплаченной (зарегистрированной) версии оно есть, не знаю. Сегодня заменил ДМРВ, поправил прошивку по УОЗ. ДМРВ при включенном зажигании показывал 1,133В. Очень быстро почему то скопытился. неделю назад был еще 1,01В, полгода назад показывал 0,996-1В. Предполагаю из за наличия масла во впуске, думаю ставить маслоотделитель. Коррекция сейчас прыгает в пределах 0,887-0,995 (это самые крайние значения по графику и не по одному циклу, а в разброс)

Здесь(на форуме) автор выкладывает последние версии ReadLogs! скачайте и будет вам счастье!!!и совершенно бесплатно!!!За что я очень благодарен автору(Mol78)!!!

А Вы мозги тут парили... Оказалось просто надо было починить авто...

Кстати, данный автор очень интересный материал для обучения оставляет после себя, поэтому не надо так резко...надеюсь что логи будет выкладывать регулярно.

Изменено пользователем Ричи Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Действительно... 14 кг воздуха для 2 литрового аппарата это нормально или много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю небольшой лог работы двигателя на ХХ, полностью прогрет, стою без нагрузки. Радует - нет пляски оборотов. Раньше конденсат с трубы летел на ура, теперь почти нет. Озадачен, хотя сегодня было тепло.

1. Смущает все таки расход воздуха в 14-15 кг

2.На хх РХХ держит 55 (в среднем) шагов. Раньше было меньше.

диаг4.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу комментарий к логу - там есть провал по показаниями - это у меня от ноута отключился адаптер, подцепил и продолжил снимать лог. Он правда короткий совсем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, но на Волге 2,4, в нашем случае 2,0. Спасибо за отклик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю небольшой лог работы двигателя на ХХ, полностью прогрет, стою без нагрузки. Радует - нет пляски оборотов. Раньше конденсат с трубы летел на ура, теперь почти нет. Озадачен, хотя сегодня было тепло.

1. Смущает все таки расход воздуха в 14-15 кг

2.На хх РХХ держит 55 (в среднем) шагов. Раньше было меньше.

 

что то у вас напряжение аккб гуляет, и как то странно...

реакция системы осталась та же, но коррекция все же пошла ближе к норме. из графиков видно четко что первая реакции по лямбде это изменение коррекции на 0,06 (6%) , но этого не достаточно для уравновешивания...из-за этого лямбда рисует волны а не пилу, нужно добиться чтобы вот это изменение в 6% было достаточно для переключения лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас под рукой нет ноута с логами. Вчера относительно того, что было - приподнял статику с 3,06 до 3,14. Коррекция пошла в пределах 0,87-0,96, т.е. ближе к единице. Напряжение гуляет - сам заметил, но пока не обращаю на него внимания, хотя уже понимаю, что из-за этого коррекция тоже будет прыгать в виду изменения динамической производительности форсунки согласно кривой ее характеристик. Во как написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Можно по ДК1 вопрос сюда ?

С недавнего времени стала регулярно вылазить ошибка 0130. Появляется она после кратковременного провала по оборотам на ХХ (проимерно до 500 об/мин). Провалы и раньше были, но ошибка стала появляться после того, как в прошивку по моей настойчивой просьбе вернули длительные коррекции и диагностику пропусков воспл. А может ещё что-то поправили и мне опять не сказали.

По БК заметил, что после провала длительность впрыска увеличивается (с 4,1 до 4,8) и ДЗ открывается больше ( с 3% до 4%). Стал смотреть глубже - увидел, что на ДК1 напряжение после провала зависает на 0,05 В. Иногда, после перегазовок, начинает подниматься/опускаться.

При вкл. зажигании напр. 1,28 В. (смотрел на горячую). Снял разъём с ДК1 - те же 1,28....

Лог на днях смогу записать, в формате OpenDiag пойдёт ?

Всё это на газе. На бензине провалы гораздо реже и быстрее обороты восстанавливаются. И ДК1 на бензе оживает вроде.

 

20150115_175304.jpg20150224_070535.jpg20150224_071125.jpg

 

Пока только эти фото.

Изменено пользователем denisl56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах написано (( указывайте какой автомобиль, марка ЭБУ инденты прошивки)) а то не понять, почему ДЗ открывается на 3-4% По делу , как я понял у вас авто с Е-Газом, что вам делали с ПО если вы просите добавить диагностику пропусков воспламенения!! В стоковой прошивке она есть!! Залейте сток и проверьте что у вас будет вылазить из ошибок. Потом это происходит на газе (насколько я понял) может быть проблемы в оборудование. Снимите логи на газе и бензине. Удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО - оно, собака, неоднозначное.

У меня Калина-1, 8-ми кл., 82 л.с., Е-газ, Ителма М74. После отказа ДК2 была залита ПаульсСтартПауэр, ещё были нарекания к заводскому ПО из-за перегазовок при работающем кондиционере. Ездила нормально, замечаний и ошибок не было.

Через некоторое время установил ГБО 4-го поколения и заехал к тому-же представителю Паульса с просьбой подправить/перезалить прошивку, т.к. - ГБО. Что он так переправил - не объяснил, сказал, что сделал, как всем. Процедура отработанная. Потом выяснилось, что убрана мультипликативная составляющая коррекции, диагностика пропусков воспл. и ещё что-то. Справедливости ради, замечу, что машина поехала гораздо лучше. Но провалы в работе были всегда, как поставил ГБО. Отловить причину не мог.

Недавно попросил вернуть долговр. коррекции (есть БК и ноут, могу сброс/инициализацию ЭБУ сам сделать) и диагностику пропусков воспл. (считаю, что свечи - тонкое место при работе на газе). Такое ощущение, что многое откл. в прошивке, что бы клиенты с "чеком" не доставали.

Так после последней коррекции прошивки стала появляться ошибка 0130, непонятно - совпадение или что... Как раньше себя вёл ДК1 - не обращал внимания.

Завтра запишу логи.

А сток залить - это мысль, я даже и не подумал. Но тогда вся экономия на газе уйдёт на эти перепрошивки. Лучше бы этот вариант оставить напоследок.

Изменено пользователем denisl56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток заливают для проверки ПО так как все прошивки делаются на основе заводских (правятся углы, фазы, и т.д) Сохрани свою и зашей сток а потом сравни, возможно эти шиночиповщики льют всем ПО взятое на просторах инета!! И если есть возможность съезди к другому спецу, из двух мнений выходит один правильный ответ. Не врекламу сказано, попробуй ПО от Ледокола (это к тому что твоё ПО возможно халявное) я сколько пользуюсь его трудами, народ в восторге. Удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно эти шиночиповщики льют всем ПО взятое на просторах инета!!

Так Паульсом шили у его представителя. СтартПауэр - так-то хорошая прошивка, но с ГБО что-то не очень получилось. А может я зря настоял на включении длительных коррекций. Хотя, если кратковременная не больше 10%, то долговременная не измениться.

 

Сохранил логи, надеюсь, что читабельные.

Сначала прогревал на бензине, потом поездка на газе, был один раз провал.

Обратно ехал на бензине.

Потом подержал на ХХ и около 3000об/мин на газе и на бензине.

Логи.rar

Провала сигнала ДК1 там почти не наблюдается, даже когда долго работала на ХХ, может из-за Тож немного повышенной, мой термостат в движении 80 держит, не выше.

А возможно ли, что низкое значение на ДК1 из-за бедной смеси на газе ? Не уверен, что правильно отрегулировано. А с другой стороны, почему на заглушенном моторе 1,28 В. показывает ?

На БК заметил, что коэф. коррекции впрыска на газе минус 0,76, а на бензине минус 0,85 - это значит, что газа не хватает ? Но, с другой стороны, время впрыска при переключении с газа на бензин не уменьшается.

Изменено пользователем denisl56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитать логи в таком формате не смог! По ДК он должен (гулять) от 015 до 08 вольта, если не меняет напряжение, то смесь или богатая(08v) или бедная(015v) Вы смотрите ELM-327 а я привык к нормальному диагностическому оборудованию, где параметры можно смотреть в графике!! и АЦП датчиков в цифрах.

Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы смотрите ELM-327 а я привык к нормальному диагностическому оборудованию, где параметры можно смотреть в графике!! и АЦП датчиков в цифрах.

Так я для себя, деньги оно мне не приносит. Ну, бывает, сэкономит немного.

 

Прочитать логи в таком формате не смог!

Сохранял вот такСнимок.JPG

Может тогда скрины сделать ?

 

А АЦП ДК1 зависает ниже 0,15, на 0,05.

Изменено пользователем denisl56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДК очень маленькое, это говорит о бедной смеси! Попробуй скрины сделать, на бензине. Вопрос, почему этот блок не ругается на бедную смесь, он должен выбрасывать ошибку почти сразу. И я бы проверил авто дымо-генератором, на предмет подсоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так смесь бедная значит. нужно подсосы воздуха проверить и смотреть газовую часть...

 

блин пока писал опередили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на ДК1 падает, через некоторое время происходит падение оборотов до 500 и вылазит 0130. Допускаю, что ГБО дурит немного.

А вместо дымогенератора очиститель карбюратора не подойдёт ?

Скрины в воскр. сделаю разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на ДК1 падает, через некоторое время происходит падение оборотов до 500 и вылазит 0130. Допускаю, что ГБО дурит немного.

А вместо дымогенератора очиститель карбюратора не подойдёт ?

Скрины в воскр. сделаю разные.

В место дымо генератора возми сигарету. По поводу ГБО, надо наверное к спецам! так как после его установки у тебя начались проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другом формате логи

 

И скрины. Много. Но почти одинаковые....

 

Ещё скрины

 

и ещё

 

....

Логи 2.rar

Графики и АЦП.doc

Графики и АЦП(2).doc

Графики и АЦП(3).doc

Графики и АЦП (4).doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования