Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Январь 7.2 на Мерседес 190E


EmilEN_190

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!! Обращаюсь к вам за помощью! Ситуация такая у меня есть мерседес 190Е 83 года выпуска с объемом 2.3 на автомате, стоял на нем старый прожорливый и не регулирующийся инжектор, он меня ну очень достал! Было решено поменять его на январь 7.2, так как сам занимаюсь ремонтом автомобилей и есть все инструменты, я сам поставил все датчики рейку кинул проводку поставил форсунки, приварил лямбда зонд. Короче я ее завел, она работает обороты держит, но нифига не едет. У меня есть K-line адаптер, ноут из программ cts 3.18, atomic tune, combilouder 2.18. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАСТРОИТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вы бы профиль заполнили, да конфигурацию того что повесили написали. Телепатов на форуме нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок все будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу как мне сказали с ВАЗ 2110, 2010года Январь 7,2 ителма 21114-1411020-32 , форсунки Bosch 0 280 158 107 "Волга", ДМРВ бош обычный если важно то могу выписать номер, датчик положения коленвала, датчик положения дросселя, датчик детонации, лямбда BOSCH 0-258-005-133 (Евро-2), управление холостым ходом оставил мерсовское, жгут проводов от 2110 со всеми разъемами, диагностический рабьем OBD2, датчик фаз пока не позтави но в планах есть. Просто пока нужно поставить машину на ход ездить нужно. яА потом думаю много что доработать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рампа дюралевая от волги с обраткой, насос оставил мерсовский , дмрв 0 280 218 004

 

Все диагостические проги видят мой блок и общаются показания я снять могу, вот только основная прога для моей задачи combiloader, ведет себя странно, в режими диагностики работает показывает номера блока проши и тд. А вот в режиме чтения не отвечает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрешение програмирования подали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрешение програмирования подали?

Нет. Я для начала столкнулся с проблемой иммобилайзера, но потом замкнул два провода и все заработало. А вот куда подать разрешение програмирования я не знаю. У меня разъем obd 2 на какой контакт и что именно +12 или массу? Если нет то как я понял нужно прозвонить контакт 43 и подать не него +12?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу как мне сказали с ВАЗ 2110, 2010года Январь 7,2 ителма 21114-1411020-32 , форсунки Bosch 0 280 158 107 "Волга", ДМРВ бош обычный если важно то могу выписать номер, датчик положения коленвала, датчик положения дросселя, датчик детонации, лямбда BOSCH 0-258-005-133 (Евро-2), управление холостым ходом оставил мерсовское, жгут проводов от 2110 со всеми разъемами, диагностический рабьем OBD2, датчик фаз пока не позтави но в планах есть. Просто пока нужно поставить машину на ход ездить нужно. яА потом думаю много что доработать)

про выделенное по подробней,давление в топливной рампе?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

про выделенное по подробней,давление в топливной рампе?

 

про выделенное по подробней,давление в топливной рампе?

Давление в рейке где то 3,5. Система холостого хода мерседеса сделана по принципу воздушной заслонки которую двигает биметаллическая пружина с нагревателем. когда двигатель холодный заслонка открыта и в коллектор попадает больше воздуха следовательно обороты выше, по мере прогрева пружины это где-то минут 5-7 заслонка закрывается и обороты падают. перед этим всем есть винт которым можно подогнать обороты на горячую. машина четко заводится, уверенно держит обороты и на горячую и на холодную. Эту систему я оставил экспериментально, пока мой токарный станок на ремонте, потом я выточу адаптер для вазовского регулятора холостого хода под штуцера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы газелевские, блок вазовский... и т.д... Не проще ли было использовать комплект с микасом 7,1 с волговского двигателя 406.2 объемом 2,3 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система холостого хода мерседеса сделана по принципу воздушной заслонки которую двигает биметаллическая пружина с нагревателем. когда двигатель холодный заслонка открыта и в коллектор попадает больше воздуха следовательно обороты выше, по мере прогрева пружины это где-то минут 5-7 заслонка закрывается и обороты падают. перед этим всем есть винт которым можно подогнать обороты на горячую. машина четко заводится, уверенно держит обороты и на горячую и на холодную. Эту систему я оставил экспериментально, пока мой токарный станок на ремонте, потом я выточу адаптер для вазовского регулятора холостого хода под штуцера.

Делай сразу переходник под вазовский дроссель ( алюминиевая пластина толщиной 15-20 мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай сразу переходник под вазовский дроссель ( алюминиевая пластина толщиной 15-20 мм)

сечение вазовского дросселя мало для этого движка, и коробка автомат от нее трос на вакумник идет для регулировки момента переключения передач. Долго думал был вариант от газели поставить но тоже к акпп привязать не смог. вот и поставил датчик положения дросселя на мерсовский дроссель)

 

Форсы газелевские, блок вазовский... и т.д... Не проще ли было использовать комплект с микасом 7,1 с волговского двигателя 406.2 объемом 2,3 литра

У меня было большее количество датчиков и провода под ваз так что мне это выгодней, да и вроде возможностей у января больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек. На сколько я понимаю, сейчас у вас в Январе залита штатная прошивка, соответсвенно возникает несколько вопросов: 1) У вас Январь 7.2 или 7.2+ ? Напишите точную версию прошивки 2) В штатной прошивке нужно поменять статику и динамику для волгофорсунок и тарировку ДМРВ под ваш 004, т.к. в прошивке задано под 116 3) На управление ХХ пока можно забить и оставить как есть, но если вы хотите сами настроить авто, придется приобретать широкополосную лямбду и соответствующий софт для онлайн настройки. Посмотрите форум www.injonl.ru, там вам могут реально помочь и подсказать что и как делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никто не поможет -пока не приедет на онлайн -вот тогда и помогут

.можно еще и через удаленку -- только где взять оборудование у клиента .

спорт ПО от смс позволяет вообще не применять рхх.

прошивка, то есть готовая -но под уаз 2.9 л откатанная а у вас 2.3 л так что без еб-и не обойдется .

ссылки на другие ресурсы запрещены -удалите ссылку .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заготовка есть на этот мотор, настраивал аналогичную машину, только на механике и с я51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заготовка есть на этот мотор, настраивал аналогичную машину, только на механике и с я51

 

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ))))

 

А можете какнибудь мне помочь? Я на днях сделаю проводку под команду программирования чтобы спокойно без снятия шить! Потом через атомик откатать хоть как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAMARA-1.6L, 8V

НОМЕР КОНТРОЛЛЕРА 21114-1411020-32

ПРОГРАММА I204DO57

КОНТРОЛЬНАЯ СУММА 0333

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот эту попробуй, только она на 2 литра

http://mbclub-ural.r...=1&showentry=27

Прошивка для Января 7.2

 

Комплектация:

ДЗ Мерседес. ДПДЗ Bosh. Форсунки Bosh 107. ДД. Без ДК и датчика фаз.

На первое время пойдет что бы ездить, только адаптацию нуля дросселя сделать нужно

Изменено пользователем Destrikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования