Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Как получить данные с входа ШДК J5LS в J5OLT


Рекомендуемые сообщения

Довожу до ума систему впрыска-зажигания для Lancia beta НРЕ Volumex. Машина 79 года, мотор 83 года.

2 л мотор с приводным нагнетателем, с заводскими шестеренками давление усиленного питания 0.4 bar

Собрал инженерник на базе J5.1.1, сделал каскады управления низкоомными форсунками. Применяю узел центрального впрыска от V8 General motors.

Решил использовать прошивку J5LS_V43.

Сделал самодельный аналоговый контроллер ШДК, решил его сигнал подать на вход 39 ЭБУ, вход предназначенный для ШДК согласно описанию данной прошивки.

Составил калибровочную кривую, исходя из данных датчика.

Не пойму, как наблюдать сигнал ШДК (отношение воздух-топливо) в диагностике программы J5OLT. Есть ли такая возможность , или предполагалось что соотношение воздух-топлива надо смотреть на указателе ШДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль запомни правила почитай глядишь помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта Лянча ! наверно круто , но помощи наверно не будет ( падре народ здесь не за тем пришел ) здесь про стихаааааметрию мало кто кто то и знает

а ты еще заумными приборами пугаешь детей !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема контроллера ШДК. Процессора линеаризации показаний нет, Этим может прошивка j5ls_V43 заниматься. Но не получается найти эти показания. Как-то перенастроить J5OLT надо судя по всему.

 

Вот такая машина

a0C0W6N5C9l3N6Z2_preview.jpg

a4301-wbl.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все больше работают с лиц, приборами и по . Я думаю такими вопросами мало кто заморачивается а так в окне диагностики должно всё быть ...............по крайней мере у смс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все параметры посмотрел, в дагностике J5OLT нет данных связанных с входом для ШДК #39.

Сейчас изучаю инструкцию к матрице , она покажет этот ШДК. Мне интересно смотреть воздух-топливо, который передает J5ls_V43 в J5OLT. Может версию OLT какую другую надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй раскажеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал.

Матрица из раздачи

http://www.auto-bk.r...ge__hl__матрица

не работает как надо , дроссель 100% все время, о том что ДК надо смотреть из данных ЕСУ она не поняла, соотв данные не показвала.

Где то скачал тут на форуме, не помню где, другую матрицу , там файл исполняемый не afroltun_Full.exe а afroltun.exe - нормально заработала. Показала отношение воздух-топливо. Причем в окошке лога данных. На основном окне программы нет индикации состава смеси.

Изменено пользователем dimonnn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде есть свои траблы так что лучше Анди фрост , или СМС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь есть дядя ТАС. Он многое умеет, к нему обратись.

но не все -ищите у себя в аренду смс онлайник офф я 5 -и все получится,при смене расходника на дмрв от уаз или по дад .

еще понадобится шдк инноватемоторс .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно . так как смс он-лайн работает только с моторспортом у него свой протокол передачи данных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень мало понял, возникает мысль , что Русские люди сознательно друг друга пытаются запутать.

Я должен J5OLT купить ? Какие версии будут показывать данные ШДК J5LS_v43?

ШДК я не покупаю , ШДК у меня по собственной схеме- я ее выше выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ЭТОГО НЕЗНАЕТ НЕ КТО КАКОЙ ПРОТОКОЛ ОБМЕНА ДАННЫМИ У ВАС НА ШДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ЭТОГО НЕЗНАЕТ НЕ КТО КАКОЙ ПРОТОКОЛ ОБМЕНА ДАННЫМИ У ВАС НА ШДК

у меня аналоговое напряжение. Оно подается на вход блока J5. J5 с помошью прошивки J5LS_v43 измеряет его, пересчитывает по таблице и вставляет в диагностическую посылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на какую ногу эбу напряжение-ток покоя при 20.9 погрешности ,,,,,,,,,, ацп .. с Этого надо начинать . чтто вх аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня аналоговое напряжение. Оно подается на вход блока J5. J5 с помошью прошивки J5LS_v43 измеряет его, пересчитывает по таблице и вставляет в диагностическую посылку.

Данную прошивку делал человек никак не связанный с программой J5 onl tuner и это прошивка не стандартная, соответственно, то что она учитывает данные с 39 или 40 или 42 ноги ПО не знает. Насколько помню в 5 онлайн тюнере даже нет ключевых графиков с которыми работает j5lsv43 .. т. воздуха, давление в ресивере, не говоря уже о вспомогательных ... т. вых. газов и AFR с ШДК.

Если хочешь это видеть, нужна программа для данной прошивки, это Матрица ... или какой то сторонний фриверный поделочный энтузиастный софт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данную прошивку делал человек никак не связанный с программой J5 onl tuner и это прошивка не стандартная, соответственно, то что она учитывает данные с 39 или 40 или 42 ноги ПО не знает. Насколько помню в 5 онлайн тюнере даже нет ключевых графиков с которыми работает j5lsv43 .. т. воздуха, давление в ресивере, не говоря уже о вспомогательных ... т. вых. газов и AFR с ШДК.

Если хочешь это видеть, нужна программа для данной прошивки, это Матрица ... или какой то сторонний фриверный поделочный энтузиастный софт

Спасибо за развернутый ответ. То есть другие версии OLT пробовать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования