turok 163 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Сканор есть какой-нибудь? сканматик 2 и сканматик 1 насос проверю на машинке ,а как дтож проверить с мар проверить врукопашную?и компрессию обязательно замерю,сколько на них кстати должно быть? Изменено 7 января, 2015 пользователем turok 163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Пробовали на других ниссанах сканматик? Вообще должен брать по обд. Что-то со связью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Пробовали на других ниссанах сканматик? Вообще должен брать по обд. Что-то со связью. на других не пробовал, недавно только сканматик 2 купил.(ваз берет стабильно) тойота королла брал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А, забыл, вроде писали, что соединение есть, но только ошибки. Тогда увы. Ищите сканер. Нужно смотреть датастрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А, забыл, вроде писали, что соединение есть, но только ошибки. Тогда увы. Ищите сканер. Нужно смотреть датастрим. чем можно? самодиагностикой можно что-то выявить? и как в нее войти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Ну если самодиогностикой)))) тогда лучше другому делать отдайте. А чтоб проверить дтож и мар тестером нужен мануал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) пробег на ней если не изменяет память 158 т.,но двигло меняно (на б\у)-так что можно ожидать чего угодно....работает очень тихо -посторонних шумов нет Изменено 8 января, 2015 пользователем turok 163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) пробег на ней если не изменяет память 158 т.,но двигло меняно (на б\у)-так что можно ожидать чего угодно....работает очень тихо -посторонних шумов нет микру пригнали ,но много позже чем обещали(но эт не суть) из найденного мотор cr14(инфа с блока двс т.к мотор менялся),масло 10в 40 вместо синтетики,компрессия на холодную 12;11,7;12;12.д\у грязный в маслянном нагаре ,со слов хозяина- масло жрет,(по компрессии -показания при длительной прокрутке,и набирает медленно-если судить по тому что в сервис мануале пишут-мотор мертв) личные измышления- заменнить масло с промывкой и повторить замер компрессии (а потом делать выводымогут ли быть такие траблы при холодном запуске из-за неподходящего типа масла? мне кажется вполне-да и заканчиваются они через минуту после запуска... Изменено 18 января, 2015 пользователем turok 163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 после замены родного фильтра и промывки топливной системы запускаться стала лучше ,но после запуска плавают обороты 500-1200 некоторое время (и чем холоднее тем тяжелее запуск) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostapsh Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Включение режима самодиагностики: 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды. 2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз: Полостью нажмите педаль акселератора. Полностью отпустите педаль акселератора. 3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать. 4. Полностью отпустите педаль акселератора. Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Включение режима самодиагностики: 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды. 2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз: Полостью нажмите педаль акселератора. Полностью отпустите педаль акселератора. 3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать. 4. Полностью отпустите педаль акселератора. Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики). спасибо ,а в таких случаях может помочь обучение педали? и нужно ли делать обучение после сброса клемм аккумулятора? Изменено 18 января, 2015 пользователем turok 163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostapsh Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 спасибо ,а в таких случаях может помочь обучение педали? и нужно ли делать обучение после сброса клемм аккумулятора? На моторчике СR12, после скидывания клеммы аккума обучение не делали. Не было необходимости. Там ситуация другая была. Плохо на горячую заводилась. Меняли ДТОЖ. На моторчике СR12, после скидывания клеммы аккума обучение не делали. Не было необходимости. Там ситуация другая была. Плохо на горячую заводилась. Меняли ДТОЖ. Кстати в моем случае лямпочка ничего не наморгала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) На моторчике СR12, после скидывания клеммы аккума обучение не делали. Не было необходимости. Там ситуация другая была. Плохо на горячую заводилась. Меняли ДТОЖ. Кстати в моем случае лямпочка ничего не наморгала. у меня тож ошибок нет только если при заводке педаль газа нажать загорается и то тухнет потом,а как дтож проверить тестером? Изменено 18 января, 2015 пользователем turok 163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 ДТОЖ.Примерно так. Desktop.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 заметил что если на холостом нажать тормоз и резко отпустить ...иногда доходит почти до полной ост. двигла..а иногда обороты немного подскакивают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostapsh Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 заметил что если на холостом нажать тормоз и резко отпустить ...иногда доходит почти до полной ост. двигла..а иногда обороты немного подскакивают Может все ж таки цепь растянута? (...иногда доходит почти до полной ост. двигла..а иногда обороты немного подскакивают)----а ошибка при этом не выскакивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Может все ж таки цепь растянута? (...иногда доходит почти до полной ост. двигла..а иногда обороты немного подскакивают)----а ошибка при этом не выскакивает? нет ,ошибки нет- может вакум...?! на холодную сильнее подсасывает ,а потом прекращает(щас обучил педаль -обороты как положено 700 и баг с тормозом пока пропал)надо ее в минус на улицу ,остудить и попробовать.. а если часто ,много раз подряд нажимать на тормоз -авто глохнет,это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Нет. Нужно глянуть давление во впускном коллекторе. На холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 какое давление норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 выложи, какое у тебя. У разных моторов по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти