Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Если плохой контакт на дозаторе, то давление в рампе вырастает недозволенно и форсы вынуждены сами справляться с этим и сливать в обратку лишнее . Если бы был регулятор на рампе, то такого бы и не было. Ведь так ?

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Если плохой контакт на дозаторе, то давление в рампе вырастает недозволенно и форсы вынуждены сами справляться с этим и сливать в обратку лишнее . Если бы был регулятор на рампе, то такого бы и не было. Ведь так ?

Форсунка лишнее давление в аккумуляторе  никак не сможет в обратку слить ...для этого  нужно управляющую подачу (время впрыска ) увеличить . Потому что управляющая подача  это топливо предназначенное для  подъёма иглы форсунки ..которое  после использования сливается в обратку . Больше с форсунки ничего в обратку сливаться  не должно ,а если сливается значит она потеряла  гидроплотность и к эксплуатации непригодна  

Опубликовано

Что делать с нестираемыми ошибками? диагностирую eds-24

Автоас карго надо. Сканмат 2 тоже слабак, как едс24,получается

Опубликовано

в f16 can 24 заявлено , обновил но авто в живую не щупал , если их модуль такой же как на ваз  х трей то он сырой , параметры видим а ошибок ....нет связи

Опубликовано (изменено)

Что делать с нестираемыми ошибками? диагностирую eds-24

заполнить полностью профел. и скзать что за ошибка. У меня на столе тоже ошибки  не стираются.

Изменено пользователем andreickitin
Опубликовано

По наше EDC7/17 нормально из проверенного только автоаскарго и аскан. Все остальное слабо. Сканматик можетвидеть но не стирать или вообще не видеть того что видит автоаскарго. Даже КТС казалось бы заточенныйпод бош с нашими указанными блоками такой же как и сканматик(никакой).

Опубликовано (изменено)

точно аскан диллеровский прибор и нормально кажет наши помойки,на конец то это признали и мастера, а ктс просто дорогой трипер, трипер не посоветую никому

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

Не совсем Аскан так уж лучше ,Это надо обсуждать в другой теме.Он тоже неможет стиреть такие ошибки .Ошибка по ЕЕПРОМ,регулятор давления,зависание аварийного клапана.эти ошибки вессят все вместе. Лечение проходит перепрошивкой ЕЕПРОМ.проверено лично .Восновном на новых авто с прошивкой 740-74, 75.

Опубликовано (изменено)

В аскане и автоаскарго инициализация епром не в спец функциях а в изменении параметров находится.

И процедура немного замороченная. не просто нажал и стер. Так то менял софты и беспроблем убирал ошибку по епром инициализацией иногда и программно через флешь, но вскрывать и переписывать по bdm епром для этого не зачем было, разве что поднять после умельцев.

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано (изменено)

готовимся к МАЗам сedc17cv44/54 (мочевые и без) скинули софты для работы с новых авто стоящих на площадках продажи диллеров. Уже требуют или мочу отключить или мощность поднять. Кстате самый мощный из софтов именно мочевой порядка 430 л.с. как сказали. Безмочевые 336 и 375hp. соответственно. Поэтому переписать безмочевым стоком, без существенной потери в мощности не получится.
Софты EDC17CV44_5_C3/0/P_949//P_949_7_3_2_FF_SCR на них стоят. И они уже идут как заявленные евро5
мочевой сток поссылке
https://yadi.sk/d/q7MNpXGz3MJNXs

По предыдущим софтам и блокам интересен софт YAMZ_65101_S_17_CAN_MIL для edc7uc31
который идет с круизом и без. Интерес в том что помимо Егр там и сажевый имеется и приборка с эбу по кан общается еще.
Где сидит круиз разобрались. с тюном тоже, EGR и сажевый тоже нашли и отключили.
В Роевском архиве есть данный софт только с круизом. Без круиза софт по ссылке
https://yadi.sk/d/M4niQSoU3MJNni
Да и эти МАЗы удивили качеством сборки как сказал диагност на них без слез и не взглянешь. На двух свежих  МАЗах которые были в работе с пробегами около 15тык, на обоих порваны патрубки перехода теплооменника ЕГР во впуск. По всему остальному все тоже не менее печально.
Да и интересное наблюдение при снятии фишки ЕГР с этих МАЗов перестает работать  горняк, хотя егр программно отключен, физически проводка как понял на него завязана.

Кстате неприятно удивил опенбокс с блоком EDC17cv44/ Как оказалась с некоторыми софтами опенбокс после редактирования не может пересчитать КС. И авто на такой прошивке заводится и тут же глохнет. При чем если делается mod  только с отключенной экологией то опенбокс справляется с подсчетом(не так много областей затрагивается) если отключать экологию и добавить tun то уже не справляется с таким количеством изменений. Решается подсчетом КС в редакторе.  Это наблюдалось с софтом P_1639.1.2.0_YMZ-53443-20_S3.7( где S3.7 версия калибровок) На Газоне NEXT. А так встречались на edc17cv44/54 S3.3/3.5/3.7/3.8/3.8.1
И таже ситуация с вышеуказанными МАЗами с ЭБУ EDC17CV44/54 наблюдалась, пока не пересчитали заранее КС. Так что при записи ЭБУ EDC17CV44/54полагаться полностью на опенбокс не стоит.
 

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано (изменено)

По предыдущим софтам и блокам интересен софт YAMZ_65101_S_17_CAN_MIL для edc7uc31

................................................

Да и интересное наблюдение при снятии фишки ЕГР с этих МАЗов перестает работать  горняк, хотя егр программно отключен, физически проводка как понял на него завязана.

 

 

При этом педаль газа работает нормально,не так как, когда на евро4 ставили сток евро3 и педаль не работала

Изменено пользователем чавойто 161
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья может к кому оброщались водители  с камазов 400л\с.самосвал.с простой  154-ой 8-и ступенчатой коробкой чтогружоные они тянут хуже .Камаза с простым ТНВД, 280л\с.и такойже коробкой.? в чем причина. я пробовал и на 420 зашивать результат не ахти.мощи нет.

Опубликовано

Друзя кто подскажет как, или от чего, идёт расчёт Заанного давения в рампе. не подымается выше 900бар.  реальное токоеже.как и заданное.Следствия нет мощности.и тяги.ФОРСУНКИ НОВЫЕ НЕ ТЕКУТ В ОБРАТКУ. АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН НЕ ПРОПУСКАЕТ.как происходит расчет этого давления.Давление в низеом контуре 6.3бар. 

Опубликовано

кто как считает что гавнее Скважность или Ток дозатора.Я понимаю что они взаимосвязаны. 

Опубликовано

Аварийный режим (в твоем случае давление 900)происходит из-за падения тока потребления дозатора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования