Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

новый?

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Газоновский б/у за 20тыр есть. Ток нахрена его вычитывать было если он неисправен. Бери любой б/у или новый ставь и езжай, ничего индивидульного тама нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на фашиста ставить китайский эбу бесполнезно потому что у фашистов загрузочная строка которую ищет проц при загрузке наверное 20хх это из того что я видел а у китайца строка 14хх или 14оо поэтому не ибитесь с эбу меняйте на оригинальные, будет дешевле и быстрее. и вообще я ни разу не видел сгоревший эбу едс7ус31. поэтому думаю что кто-то не туда лезет. а круиз не отключишь без модуля никак и нехрен прошивки кривые писать в эбу

Теперь что у меня получилось. Авто евро три, залил опенбоксом евро 4, через бдм нечем, пока.

Три ошибки висит, одна по круизу - нажал педаль тормоза ошибка ушла, далее ошибка была по епромине, разломал новый блок, залил в епромину содержимое со сгоревшего блока, появился вин, ошибка по епромине ушла. Осталась одна p0175, Диагнозю дилерским сканером через евро 3 - пишет p0175 и одно описание, что-то связанное с широтноимпульсной модуляцией тнвд, выхожу через евро 4 - код тот же, но описание в корне другое, что-то с клапаном топлива, машина заводится с полпинка. И чувствую уже уехала, машина стояла у официалов, блоки шить не умеют.. блин, вообще нихрена не соображают, только гайки крутить. Отсюда возникла мысль сравнить схемы подключения 245.7 движка под евро 3 и евро 4, для себя, интересно чегой там за ошибка такая, схемы на евро 4 нету.

Кстати блок выгорел, у одной микрухи сгорело 4 ноги и плюсом плата под ними подгорела, при подаче питания греются микрухи три, так же проц центральный как печка. Машина где то на северах молотит, заглохла в пути, местный электрик "починил".

Изменено пользователем Gene_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описание одно и то же - превышение топливоподачи на холостом ходу. сейчас все пояснят что куда надо отвезти или поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описание одно и то же - превышение топливоподачи на холостом ходу. сейчас все пояснят что куда надо отвезти или поменять

Если систему смотреть через евро3, то ошибка звучала так: неисправность в цепи силового каскада широтноимпульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления. КЗ на массу.

А вот если зайти через евро 4, то ошибка описывалась... непомню, про клапан какой-то топлива, вроде неисправность предохранительного клапана давления в топлива рампе, могу ошибаться.

На машине двигатель евро 3, блок был с прошивкой евро 3, зашил евро 4, плюс перенёс содержимое епромины.

Изменено пользователем Gene_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описание одно и то же - превышение топливоподачи на холостом ходу. сейчас все пояснят что куда надо отвезти или поменять

Сергей вчера на переписку ответить не смог, спать надо было. А теперь по машинке, что у меня была.

К официалам притащили авто ГАЗ 3308, со сгоревшим ЕБУ, вскрытым. Спалил электрик, который пытался авто отремонтировать. Но хозяева купив новый блок, не ожидали, что он будет без прошивки... и тут появилась делема. Машина у официалов стояла очень очень и очень долго, так как они умеют только гайки крутить. Официалы вышли на меня, так как я кое где засветился, и мне предложили заняться этим автомобилем, на что я дал согласие.

Покурив интернет, пару ночей, я накурил опенбокс, накурил клайн адаптер, со всеми его видами и подвидами... и блок прошил, но рой мне дал ссылку на прошивку для этого автомобиля, только евро 4. Я её успешно в новый блок и залил. Попытался вычитать со сгоревшего - неполучилось. По бдм вычитывать пока нечем, думаю для себя купить галлету китайскую, но вот у кого из проверенных продацов на али не знаю брать, может кто подскажет.

Официалам сказал, прежде чем ставить новый блок на автомобидь, проверьте его проводку, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Они конечно же всё "проверив", подключив блок и продиагностировав его асканом мне заявили, что стартер крутит, но машина не заводится, и диагностика под евро 3 машину не берёт, пришлось брать под евро 4, которая показала кучу непонятных ошибок.

Далее.. далее заливка кучу прошивок, постоянная перевозка блока от официалов ко мне и обратно... в итоге. В итоге выяснилось, что проводка на авто была неисправна, и её исправили. Далее было выяснено моими руками, когда я в руки взял аскан и собственноручно полез по машине. Через евро 3 блок на связи, через евро 4 блок на связи. И там и там три ошибки, которые я описал выше. Одна осталась, под кодом p0175 что под евро3, что под евро4. Чек горит. Но описание этой ошибки разные. Прибор Аскан, им пользуются официалы.

Официалы очень быстро поспешили от машины избавится, а вот у меня в голове этот код как заноза сел, уже неделю сижу в думках что за хрень. Рой сказал что прошивку под евро3 для моего блока найдёт, но как выйдет с отпуска, после 11 апреля, только вот машинка уехала (((. Проблема осталась нерешённой, балин, даже неинтересно как-то ((.

Зато с епроминой разобрался, что её в новый блок надо переливать, то вина не будет, хотя без неё всё заводится без проблем. В аскане правда будет висеть ошибка, что-то связанное с епромой, хотя там же есть пункт: инициализация епром, проверять что это не стал.

Изменено пользователем Gene_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не только еепром рулит. у роя все заточено под его шнурок поэтому у него проши в другом формате. аскан там рулит он офскан, а на счет диллеров скинь газовцам отзыв об их диллерах для успокоения души. производители аскан стараются сделать свои модули работоспособными, и если у офов нет бошрефлеш, в котором и круиз и прочая куйня это пипец как печально , ведь для офов он бесплатный, инициализация еепром это хорошая куйня, если надо в личке скажу что сделать чтобы прошу поправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не только еепром рулит. у роя все заточено под его шнурок поэтому у него проши в другом формате. аскан там рулит он офскан, а на счет диллеров скинь газовцам отзыв об их диллерах для успокоения души. производители аскан стараются сделать свои модули работоспособными, и если у офов нет бошрефлеш, в котором и круиз и прочая куйня это пипец как печально , ведь для офов он бесплатный, инициализация еепром это хорошая куйня, если надо в личке скажу что сделать чтобы прошу поправить

 

Надо то надо, а толку то? Официалы машинку скинули.. гады (((. Я бы с удовольствием этот блок до дыр весь изучил, ошибки бы все устранил, ни пил бы, не ел, увлёкся бы, и котлету бы заказал, с ней поигрался, попробывал бы со сгоревшего блока чего вычитать. На ремонт бы сего блока замахнулся, пару микрух бы заменил, да проц. Но официалы ... блин, зла на них не хватает, весь кайф обломали... как то неправильно всё с ними (((. 

А газовцам я уже писал, ответа нет, чуть ли не матом на тюменских дилеров ))).

Изменено пользователем Gene_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да ну на его вскрывать для катлеты. Ишо то мудоховство. Некоторые вообще пилят. Лучше 5тыр потратить и делать без разбора, хоть на авто, хоть на столе.

Помоги, пжл, залить в новый ЭБУ программу Е3. ГАЗ 3309, Д245.7   К кому не обращусь - только разговоры..  По цене переговорим в личке. На тормозах не спущу. Напиши, пжл, какой найти прибор и свой тел. Мой тел. 8 906 6077777  Кирилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирил!!! Привет смотри в личе! Мы теперь на одной улице теперь работаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем дня! Подскажите приехал автомобиль ГАЗОН HEXT в аварийном режиме ошибок видимо невидимо! ЕГР сажевый педаль и Заклинивание клапана ограничения давления! При запуске давление топлива в рейке начинает увеличиваться до 1100 -1200 Бар Затем сбрасывается на 880бар на ХХ при этом блок пишет заданное давление в рейле 500бар. При увеличении оборотов давление растёт и там и там с разницей в 350бар! .С обратки льет как из ведра даже на хх кто нибудь сталкивался с такой проблемой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан на рейле механический ..рассчитан  на  1200 бар .  Похоже дело в дозаторе ДНВД  ...диагностика его как клапан интерпретирует ,пример -пост 105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите сам клапан, либо посадочное место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение с дозатором очень понравилось но хозяин по ремонту топливки очень сильно задумался решает самому платить или по гарантии пробовать протащить.

 

Клапан ограничения давления снимал смотрел нового ненащёл.

 

Кстати он должен подходить от 245-го или нет?  

Изменено пользователем JoniPavlovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, поставить от китайских грузовиков фав, санси и т.д.

Они держат давление больше.

Ели подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение с дозатором очень понравилось но хозяин по ремонту топливки очень сильно задумался решает самому платить или по гарантии пробовать протащить.

 

Клапан ограничения давления снимал смотрел нового ненащёл.

 

Кстати он должен подходить от 245-го или нет?

Клапан аварийного сброса в рейле  работает ..иначе бы давление не поднималось до 1200 . Зачем его выше поднимать  если оно на пределе ...надо разобраться почему регулятор на ТНВД  не поддерживает его на уровне  заданного ЭБУ   

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на газоне, но на Камазе с эбу edc-7 при утечке в предохранительном клапане давление в рампе начинает повышаться программно и после активизации ошибки устанавливается на 800 бар с лихвой, сейчас точно не вспомню. На "китайцах" такого не было и по началу я тоже приговорил дозатор, благо, было с чего переставить для проверки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, маз евро4 с EDC7, после замены насоса и форсунок пытается схватить, и дохнет ошибки: (читал сканматик 2)

1761 (Р0298) - неисправность силового каскада управления форсунками первой группы - короткое замыкание

2049 (Р1697) - Число работающих цилиндров меньше заданного минимального предела, двигатель остановлен- работают не все цилиндры

на процессоре прозвонил цепи форсунок- короткого и обрыва нет, хана процессору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня почитал блинк кодами 1-5-1  то же самое что и 1761 (Р0298)

 1-5-4 то же самое что и 2049 (Р1697)

прошил блок с паз (охлаждения солярного только нет), подкинул для проверки, завелась, чек не горит, работает плохо- 1200 об, больше не берет, из ошибок добавилась 2616 (1650)- датчик скорости( водила говорит что спидометр не работал)

1624 (Р0282) - неисправность модуля памяти EEPROM ЭБУ - ошибка последней записи в EEPROM (как с ней бороться, наверное я косячу, подскажите пожалуйста), 

один раз проскочила ошибка 1864 (Р0601)- неисправность силового каскада управления форсунок 1-го цилиндра - Неизвестная ошибка.

сейчас водитель меняет форсунку с первой на шестую. проверю, буду вскрывать родной блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования