Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Ауди Q5 DSG 0B5


Рекомендуемые сообщения

Помогайте коллеги.

Приехала машинка, до нас установили в неё новый мехатрон и новое сцепление. Делали в Польше, но так и не научили её ездить, поэтому на эвакуаторе. Первоначально началось всё с ударчика при включении первой передачи на торможении. Сначала поменяли сцепление-не помогло, поменяли мехатрон. Теперь имеем такую картину Репина, база датчиков хода проходит, база точек проскальзования сцепления - нет. При включении R все нормально, при включении D удар такой, что мотор глохнет. Впечатление, что пакет К1 для первой передачи не открыт. После прерывания базы ошибка - достигнут предел адаптации, слишком высокое давление.

Наши сняли сцепу и мехатрон, визуально всё в порядке, сейчас в тупике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление шайбами правильно отрегулировано? проверяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимите сцепу и если один из дисков зажат то надо взвести сцепу причем оба диска ,нужен будет пресс и смикалка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие шайбы,это коробка от ку5, 0B5 . продольный s-tronik для полного привода,сцепление там мокрое...вы уверены что в польше поставили новое сцепление?посмотри показания датчиков входных валов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как себя коробка ведет?шестеренка горит?первая,задняя вкл?уверены что вилки мехатроника попали ?легкость переключения передач в ручную?что залито в кпп?сцепление можно разобрать,устройство точно такое же как на обычном автомате(тормоз либо сцепление)и поглядеть состояние фрикционов и т.п еще нужно поглядеть показания датчиков давления,ну и соотв актуальность ПО

 

http://www.audi-port.../ecu_10337.html ошибки по какому из датчиков? g193 g194?ВЕДОМЫЙ ПОИСК ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ?

Изменено пользователем Александр96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, коробка ведёт себя так: завёл, включил R, поехал назад. Если включаешь D, то удар и мотор глохнет.

Вилки попали, так как база датчиков хода проходит. Сейчас коробас раскидан - снята сцепа и мехатрон. Вилки ходят нормально, сцепу раскидали полностью - криминала нет, новое одним словом.

Что залито я под сомнением, запах какой-то не оригинальный, но это только собственные мысли. С другой стороны задняя включается на этом же масле, а конструкция сам понимаешь - один в один. Кольца пластиковые на сцепе установлены новые, не повреждены. Кстати разобрали заодно и старое сцепление, наружное 1-3-5-7 в идеале, а внутреннее R-2-4-6 чуть побежалостью диски покрыты, короче говоря можно было и не менять.

Если идти по ошибке о достижении предела при адаптации, то в итоге предлагается заменить коробку, весёлые ребята эти инженера ВАГ-а. Мне не понятна логика записи этой ошибки по пределу адаптации... А это угнетает однако. Из того что не сделал, это не отследил по измерительным величинам показания с датчиков давлений 193 и 194. Это посмотрю после сборки.

Да, ещё момент, шестерёнка горит всегда из-за ошибки "коробка передач заблокирована", активная. По ведомому поиску, требуется адаптация иммобилайзера. Привязываю все три ключа, а ошибка не уходит. Есть TPI на эту ошибку по процедуре её стирания, не стирается собака... По опыту, она переходит в спарадическую после поездки, чего сделать пока не получается.

После удара при включении D один раз выскочила ошибка - Клапан 3 в части КП 1 (для клапана муфты K1, включение) и один раз ошибка о слишком высоком давлении по датчику 1

гидравлического давления (K1) G193. Номера ошибок точно к сожалению не помню.

Раз, после включения D, мотор не заглох, а стоял и "гавкал" оборотами (вверх, вниз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такая же проблема,заменили сцепление, а рывки не перестали!!! Вы не нашли решение проблемы?

 

Если нет то давайте вместе решать,поделимся инфой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для размышления! Утечки масла не может быть!!!? Подобная проблема была на DSG6,прокладка на насосе порвалась! Когда мехатроник придет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прибегнуть к логике, предположим утечка, почему задняя включается вообще без рывка?

Если нет давления или недостаточное, то муфты К1 и К2 вообще не закроются.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проблема не в том то его нет,а судя по манометру идет скачек давления и блок не дает дупля с какой частотой открывать клапан и видет высокое давления! Как предположение! Просто у меня машина покрытая мраком тайны! Как все началось не изветно! Клиент купил недавно ее,масло было залито в гидравлике трансмисионное 70-90! Да ну тогда встречный вопрос,почему на холодную нет проблемы или меньше биение?

 

И еще в движении толчков нет таких! И что у вас и у нас один в один проблема! Причем заметил такое что при падении давленя ниже 2.8 начинаются рывки,подобное было на DSG6! Тоже замена сцепухи и гидро плиты с блоком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не закончилось, продолжается. Я так понял, при включении D, вижу когда с ударом включается, давление в скачках до 4+ бар на муфте К1. Хотя нижнее адаптированное давление для К1 около 3 бар. Пытаюсь разобраться откуда скачки до 4? Варианта 2, или масляный насос не держит постоянное давление, или сцепление сжимается ступенчато, отсюда и провалы и пики давления. Когда мехатрон новый поставили, некоторое время и ехала и переключалась нормально, но напарник говорит как-то обороты забрасывались слишком. Причем симптом удара при вкл D появился после замены сцепы и мехатрона. Но раз его уже снимали и нихрена не увидели. Теперь наверное попробуем поставить старое сцепление.

Вот такая грустная история. Ошибка кстати Р17D7 и еще что то, цифра на работе. Короче предел адаптации по давлению на К2. Назад не дергает, за то едит только с газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И P174A00 клапан 3 в части КП1

И это на новом мехатроне!

НУ тогда все же я думаю что это все же утечка!!!! Тогда будем разбирать!! У нас сцепление новое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Этиленгликоль не попадает в атф у тебя?

Ты имел виду антифриз в пектусин?Вроде нет! Пойду проверю на содержание влаги!!

 

Сняли насос,нечего такого не нашли! Филтр не проверял мелкой очистки?

 

Влага в атф отсутствует!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования