Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ЭБУ М74 CAN


Рекомендуемые сообщения

Ключ зажигания на M74 САN полетел( на гранте 8кл), долго искал в своем городе, не нашел, в итоге перепаял ключ от Января 5.1 ( он по размерам больше ), все получилось , работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, а где в 5 январе ключ? Я всегда считал, что там модуль зажигания отдельным узлом, и ключи в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, а где в 5 январе ключ? Я всегда считал, что там модуль зажигания отдельным узлом, и ключи в нем.

Видно у них особый я 5 уже доработанный под новый модуль! Изменено пользователем Lena0912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно у них особый я 5 уже доработанный под новый модуль!

С ВС5.1 не путаете?

 

Ключ зажигания на M74 САN полетел( на гранте 8кл), долго искал в своем городе, не нашел, в итоге перепаял ключ от Января 5.1 ( он по размерам больше ), все получилось , работает отлично.

Народ в смуту НЕ надо вгонять!

Да и профиль пустоват ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ВС5.1 не путаете?

 

 

Народ в смуту НЕ надо вгонять!

Да и профиль пустоват ...

Январь тоже можно доработать!

я 5.1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С Микаса 7.1 тоже можно ключ вытащить, уже проверено, он только чуть больше по размерам, зато работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте.Помогите с ремонтом блока М74 КАН.Блок 11186-1411020-22,прошивка I484GQ14.Появились пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах.Машина ведет себя по разному.На холостых плюхает в глушитель,при прогреве проподает, иногда нет.Также при движении дергается при нажатии педали газа,иногда работает нормально.Если прошиваю блок любой прошивкой  и чищу ЕЕПРОМ,при заводке,до того как выключу зажигание, работает нормально.Пропусков нет,как только заглушу и заведу снова,появляются пропуски.Был такой момент прошился I484GU17,выгорело токоограничевающее сопротивление 0,02 ом в ключах зажигания,но пропуски наблюдались до прошивки. Заменил блок на новый.Сейчас работает отлично.Блок не заливался.Пробег авто 11000 км.Имею паяльную станцию и небольшие знания в электронике.Подскажите куда копать.Хочется оживить блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата модуля M74_ V4.12.У кого есть фото платы хорошего качества?Дайте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Помогите с ремонтом блока М74 КАН.Блок 11186-1411020-22,прошивка I484GQ14.Появились пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах.Машина ведет себя по разному.На холостых плюхает в глушитель,при прогреве проподает, иногда нет.Также при движении дергается при нажатии педали газа,иногда работает нормально.Если прошиваю блок любой прошивкой  и чищу ЕЕПРОМ,при заводке,до того как выключу зажигание, работает нормально.Пропусков нет,как только заглушу и заведу снова,появляются пропуски.Был такой момент прошился I484GU17,выгорело токоограничевающее сопротивление 0,02 ом в ключах зажигания,но пропуски наблюдались до прошивки. Заменил блок на новый.Сейчас работает отлично.Блок не заливался.Пробег авто 11000 км.Имею паяльную станцию и небольшие знания в электронике.Подскажите куда копать.Хочется оживить блок.

В блоке все нормально. Пропуски идут от проводов, свечи, и отрегулировать клапана с зазором вых-0.4  вх-0.25 не ниже!!! Если бы не работал ключь то  это было бы  2-3 или 1-4  Проверить давление топлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке все нормально. Пропуски идут от проводов, свечи, и отрегулировать клапана с зазором вых-0.4  вх-0.25 не ниже!!! Если бы не работал ключь то  это было бы  2-3 или 1-4  Проверить давление топлива!

Я понимаю, что зажигание 1-4 и 2-3,но я писал,что поставил новый блок и все наладилось,мотор работает отлично.Причину нашел.Треснул конденсатор,установлен между двумя чип резисторов (желтенький)0,1 мкф,я так понимаю это корекция драйвера зажигания.Такого в наличии нет,припоял обычный небольшого размера,блок ожил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще напишу.Спасибо за информацию форумчанину

Shadow6666  :  В связи с участившимися случаями "увала" блоков серии 11186-1411020-22 (Гранта, Калина2 и Он-доны всякие) при репроге (выгорают SMD компоненты, чаще всего чип резистор малого сопротивления на ключи катушки зажигания) сделал качественное фото платы М74 v4.12 . Увалы проходят непредсказуемо, нужно запастись SMDэшками заранее! Связанно скорее всего с туфтовыми чино запчастями на фабрике Итэлмы. Причем, раньше ходила байка про несовместимость софтов, но скорее всего это фейк, знаю уже минимум три случая, когда "лили " свои прошки и получали геморр...
вообщем лишним не будет по любому: https://yadi.sk/d/rbZ-1TGtfvKun
фото нормального разрешения, делал сам с товарного блока....

На всякий случай нужно иметь вот это:
Чип резисторы формфактор-0603 номинал: 4.7 кОм, 2.5 кОм, 1 кОм, 12.5 кОм (малюсенькие резюки...)
Резистор пониженного сопротивления: 0,02 Ом 0,5 Ватт (с надписью R020)
Чип-танталовый конденсатор формФактор-0603 номинал 0,1 мКф (маленькая желтенькая фигня как чип резистор)

Еще раз просмотрел плату и увидел трещину в конденсаторе.Еще раз спасибо ему за эту информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет ничего не найдено по вашей ссылке https://yadi.sk/d/rbZ-1TGtfvKun

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет ничего не найдено по вашей ссылке https://yadi.sk/d/rbZ-1TGtfvKun

Это не моя ссылка.Исходник здесь: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15084-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BC74/page-64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Плата модуля M74_ V4.12.У кого есть фото платы хорошего качества?Дайте пожалуйста.

Товарищ по ходу посты набирает.Хоть бы что-то изменил в сообщении №9,раннее написанном мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите с безиммовой прошивкой к ЭБУ BOSCH 261 204 941 плииз

бомжи машины не имеют, а посты набивать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11186-1411020-22  на диагностику не выходит приборка не работает. не шьется не пишется, на автомобиле работает!
кто тыкнет пальцем в плату где что капать паять и так далее?
фото не мое с интернета, может кто что стоящее напишет пометит что именно необходимо проверить сменить.

11186-22_причина.JPG

997f882s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования