Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

приора2


KlaSSiK06

Рекомендуемые сообщения

значит в следующий раз,я не трогаю последние две цифры? например было 76896 я делаю 35096 правильно?

Нет, не правильно. Правильно можно сделать только руками, ваш программатор на автомате правильно не сделает. Перечитайте мой пост выше.

 

Ваш программатор влепит эти 96 километров не в ту ячейку памяти, где они изначально были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У тебя щиток такой ? сохрани свой дамп .И залей вот этот мой дамп и всё будет нормально ,

9S12HY64 DFLASH-2607км2014г. приора-2.bin

0.JPG

10.JPG

11.JPG

Write Eeprom 9S12HY (8-bit)-317км-2014г.приора-2.bin

6.JPG

Изменено пользователем sergeiii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2607км. - правильный оригинальный дамп. Будет запоминать каждый километр, можно снимать клемму.

317км. - дамп, покалеченный шайтан-коробкой. Скорее всего, после снятия клеммы пробег будет обнуляться на 317км.

Совет шиномонтажника: залей в приору чужой дамп и потом думай, почему машина не заводится.

Изменено пользователем Alex 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя щиток такой ? сохрани свой дамп .И залей вот этот мой дамп и всё будет нормально ,

нет,я писал чуть выше - в конце у меня 20 ,эта приора на робот коробке

 

 

Alex 23

 

мне ставить 0 и больше не лезть ПО5 в эти панели?

DSC_0089.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,я писал чуть выше - в конце у меня 20 ,эта приора на робот коробке

 

 

Alex 23

 

мне ставить 0 и больше не лезть ПО5 в эти панели?

дамп есть ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету(

походу личку закрыли на форуме?

Изменено пользователем KlaSSiK06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ставить 0 и больше не лезть ПО5 в эти панели?

Ставь 0 - будет работать с вероятностью 100%. Прокатись 1 км., отсоедини клемму и сюда напиши результат.

С другими значениями твой корявый программатор считает пробег неправильно.

Я бы не лез этим убогим прогером в панели с моторолами.

Либо если надо правильно рассчитать нужный пробег - пиши в личку. Я так понимаю, в твоей ситуации ноль нормально прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой защите идет речь? Не пишите ерунду. Ну закроете вы проц и что? При этом пробег сохраняться не будет? А как же в замках мерседесов он сохраняется? Тут просто неправильно пробег пересчитан вот и вся проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо,всё заработало!!!

теперь надо думать,что приобретать,чтобы в дальнейшем не было таких проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой защите идет речь? Не пишите ерунду. Ну закроете вы проц и что? При этом пробег сохраняться не будет? А как же в замках мерседесов он сохраняется? Тут просто неправильно пробег пересчитан вот и вся проблема.

Это вы не пишите ерунду. Я знаю о чём говорю, подробно тему изучил и опробовал.

Если неправильно поставить защиту на проц (стандартно, как везде рекомендуется), при этом правильно посчитать пробег - то новые значения в память не сохраняются. Возможно, сама микропрограмма проверяет защиту и не пишет в память при установке бита защиты. Но если установить по-другому (несколько вариантов есть), то пробег сохраняется нормально. Шайтан-коробки при попытке изменить пробег в таком щитке виснут намертво с потухшим дисплеем, ну и пробег сделать не могут. Этот щиток для шиномонтажек будет потерян навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы не пишите ерунду. Я знаю о чём говорю, подробно тему изучил и опробовал.

Если неправильно поставить защиту на проц (стандартно, как везде рекомендуется), при этом правильно посчитать пробег - то новые значения в память не сохраняются. Возможно, сама микропрограмма проверяет защиту и не пишет в память при установке бита защиты. Но если установить по-другому (несколько вариантов есть), то пробег сохраняется нормально. Шайтан-коробки при попытке изменить пробег в таком щитке виснут намертво с потухшим дисплеем, ну и пробег сделать не могут. Этот щиток для шиномонтажек будет потерян навсегда.

upa даже не может программировать конфигурацию этого проца, не то что шайтан коробка, возможно вы имеете ввиду типа бит защиты записи в d-флешь,с мотями не сталкивался,на пиках 18F есть бит защиты записи в епром, но затирая все дубли пробега ff ми,и записав только одно значение пробега в самом начале дампа на моей практике не было жалоб что пробег возвращается при скидывании питания, в след раз специально проверю, записав несколько раз разные значения пробега и подмотав моталкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфигурацию проца можно редактировать вручную, для тех кто в теме. Для этого нужна думающая голова, даташит и проц. Orange тоже конфиг не правит, за исключением снятия бита защиты на данном проце. В даташите указано несколько разновидностей бита защиты, а производители прогеров рекомендуют только один вариант, и по отношению к данному щитку он неправильный.

 

в след раз специально проверю, записав несколько раз разные значения пробега и подмотав моталкой

Почти все щитки с мотями работают по кану. Вы по кану будете мотать? Или вы будете мотать Priora-2 обычной моталкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все понятно с защитой, соглашусь с electron_1984, ну закрыли вы его по BDM и.... проц со своими данными сам разберется, другой вопрос действие из-вне, но вопрос то был про "возврат пробега", на практике тоже пока не было такого, делаю руками что hex с контролькой что в явном виде - одного значения достаточно, и по дампам из поста выше #62) ну не понравитцо процику одно значение и FFки так дак поколочу по клаве подольше забью каждый километр как в оригинале только со своим значением, какая защита???????????

Изменено пользователем alexir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфигурацию проца можно редактировать вручную, для тех кто в теме. Для этого нужна думающая голова, даташит и проц. Orange тоже конфиг не правит, за исключением снятия бита защиты на данном проце. В даташите указано несколько разновидностей бита защиты, а производители прогеров рекомендуют только один вариант, и по отношению к данному щитку он неправильный.

 

 

Почти все щитки с мотями работают по кану. Вы по кану будете мотать? Или вы будете мотать Priora-2 обычной моталкой?

я хотел сказать что в по5 нет таких функции,или конфиг у этого проца в D-flash?, насчет,намотать могу по кану,могу прямоугольником подключив к эбу двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2607км. - правильный оригинальный дамп. Будет запоминать каждый километр, можно снимать клемму.

317км. - дамп, покалеченный шайтан-коробкой. Скорее всего, после снятия клеммы пробег будет обнуляться на 317км.

Совет шиномонтажника: залей в приору чужой дамп и потом думай, почему машина не заводится.

'Alex 23 , сегодня специально ездил к этому мужику которому я делал эту приору , снимал клемму 3 раза и всё нормально ! пробег не обнуляется ! так что дуру не гони !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/Z_08xWMEUqw

 

спасибо,всё заработало!!!

теперь надо думать,что приобретать,чтобы в дальнейшем не было таких проблем...

Вот дамп на твой щиток

приора-2_HY64_2172-3801010-20_52346km_Dflash-.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Alex 23 , сегодня специально ездил к этому мужику которому я делал эту приору , снимал клемму 3 раза и всё нормально ! пробег не обнуляется ! так что дуру не гони !

Значит мужик уже проехал более 100 км. после смотки. Если читаете через слово то что я пишу - ну, это не моя проблема. Выше я всё верно написал и про защиту, и про неправильные кальки в шайтанках. Читайте если интересно и поймёте что есть что.

 

По крайней мере мой совет помог человеку и пробег теперь сохраняется нормально. Потому что шайтанка может только ноль правильно поставить, остальные пробеги пишет неправильно, возможны глюки, но может быть не на всех версиях ПО. На некоторых версиях ПО глюки точно есть, вот человек и попал на глюг. А если считать правильно вручную - глюков не будет.

Изменено пользователем Alex 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мужик уже проехал более 100 км. после смотки. Если читаете через слово то что я пишу - ну, это не моя проблема. Выше я всё верно написал и про защиту, и про неправильные кальки в шайтанках. Читайте если интересно и поймёте что есть что.

 

По крайней мере мой совет помог человеку и пробег теперь сохраняется нормально. Потому что шайтанка может только ноль правильно поставить, остальные пробеги пишет неправильно, возможны глюки, но может быть не на всех версиях ПО. На некоторых версиях ПО глюки точно есть, вот человек и попал на глюг. А если считать правильно вручную - глюков не будет.

Если бы человек сразу бы правильно подключил ! то глюков ни каких бы и не было ! почитай внимательно тему ! и его эксперименты с подключкой , больше сотни этих панелей сделал и не разу такой хрени не было , дампы могу предоставить . Вот смотри как iPROG+ дамп затирает и ни чего клемму снял пробег не изменился !

приора-2_HY64_2172-3801010-20_52346km_Dflash-.bin

2347 приоа-2.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может хватит уже мериться у кого длинее скора каждая шиномонтажка будет делать их

себе яму роете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования