kyryarus Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Да простят меня админы в личку лучше кидать Понял, исправлюсь!
YUKKA Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 Вобщем как говорится уторо вечера мудренее , вспомнил некоторые детали , а именно в данный момент имея ошибку Р1571 при нажатой педали тормоза и нажатии на кнопку старт , разблокируется руль , АКПП , кнопка загорается зелёным цветом , лампа иммо гаснет , и снова загорается , стартер не крутит. Думаю начать с тщательной проверки моторника . Кто ещё что посоветует ?
nemez36 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Уже писал, думаю что-то с моторным.
UgDen Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 В субарах с кнопкой очень интересно связь моторника с айдибоксом сделана... прОвода идёт два, но в ID-box перемычка между этими двумя пинами. Столкнулся с этим, когда устанавливая сигу, хотел подключить Fortin по IMI-IMO. По поводу первоначального состояния --- заводилась и глохла, больше похоже что не в иммо проблема была, а в считалке (МАФ имеется в виду). Недавно в ремонте был Forester 2011. Неважно что я там чинил... важно что был снят патрубок от воздушного фильтра, на котором стоит считалка, и дальнейшей воздушной магистрали. Так вот при снятом патрубке машина заводилась и глохла. Честно говоря я не помню как вёл себя индикатор иммо, меня больше интересовали CHECK, Cruise Control и SI-Drive. Ах да... по поводу "не к кому обратиться" обратись к Вове Мажарову, думаю ты знаешь кто он и где его найти. Бишкек не такой уж и большой город ))))
YUKKA Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Да знаю, он тоётами занимается , знаю конечно-же всех , поэтому и говорю что или не хотят или нет железа чем субарь делать , он и за хонды-то нехотя берётся . он по своей работе волокёт , не спорю ,особенно по смартам тоётовским ,русификации,там всякие навороты и прочее, а я всю жизнь ремонтом электроники занимался и установкой тож всяких там штучек дрючек , Володя ремонтом железа вряд-ли будет заморачиваться , вот если нужно будет чего-то там программировать , типа блок смарта например , то обращусь наверное , ничё страшного , разберёмся всем миром . Когда маф отключен и движок сам аварийно глохнет , иммо не светится и ошибка там совсем другая будет . завтра буду моторник осцилом весь смотреть , чё найду отпишусь . Изменено 25 января, 2015 пользователем YUKKA
SIRKVA Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Да знаю, он тоётами занимается , знаю конечно-же всех , поэтому и говорю что или не хотят или нет железа чем субарь делать , он и за хонды-то нехотя берётся . он по своей работе волокёт , не спорю ,особенно по смартам тоётовским ,русификации,там всякие навороты и прочее, а я всю жизнь ремонтом электроники занимался и установкой тож всяких там штучек дрючек , Володя ремонтом железа вряд-ли будет заморачиваться , вот если нужно будет чего-то там программировать , типа блок смарта например , то обращусь наверное , ничё страшного , разберёмся всем миром . Когда маф отключен и движок сам аварийно глохнет , иммо не светится и ошибка там совсем другая будет . завтра буду моторник осцилом весь смотреть , чё найду отпишусь . Да знаю, он тоётами занимается , знаю конечно-же всех , поэтому и говорю что или не хотят или нет железа чем субарь делать , он и за хонды-то нехотя берётся . он по своей работе волокёт , не спорю ,особенно по смартам тоётовским ,русификации,там всякие навороты и прочее, а я всю жизнь ремонтом электроники занимался и установкой тож всяких там штучек дрючек , Володя ремонтом железа вряд-ли будет заморачиваться , вот если нужно будет чего-то там программировать , типа блок смарта например , то обращусь наверное , ничё страшного , разберёмся всем миром . Когда маф отключен и движок сам аварийно глохнет , иммо не светится и ошибка там совсем другая будет . завтра буду моторник осцилом весь смотреть , чё найду отпишусь . мне кажется што связ от иммо до моторниы не доходить провер ище раз.обрыв или окисления.
YUKKA Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Ну вот , нащёт ошибки 1571 расскажу позже , устранили вобщем , а нащёт 1572 вот в данный момент ищем , на 5-м пине идбокса вот такая осцилограмма , машин заводится и глохнет , сигнал уродливый и появляется именно во время старта, на 6-м пине идбокса сигнал идеальный ,появляется при вкл зажигания. Изменено 26 января, 2015 пользователем YUKKA
YUKKA Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 Победили ! , вечером отпишусь что было , щас соберём в кучку этот пепелац, дубак нереальный!
YUKKA Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Вобщем по поводу ошибки 1571 и ошибки 1572 - они следствие одной и той-же неисправности (отдельное спасибо Артур и Женя по поводу дампов ,синхры и пр.) Качество японской техники собраной НЕ в японии вобще полный пипец ! , провод идущий с пятого пина идбокса перетёрся и касался рубленных частей кузова (примерно как в примере Р12) , при заведённом двигателе вибрации по кузову этому способствовали , осцилограмму я снимал первоначально на 6-м выводе разъёма идбокса , и там она была и есть идеальная , два провода , а нафига спрашивается их коротить в идбоксе (пост немного выше про IMO IMI ) ? для компенсации помех и сопротивления ? , так ведь не тот случай , и дай-ка и померю сигнал на втором проводе , и вот оно чё !!! , блин (осцилогамма выше ) , и только добравшись до всего этого жгута , нашли-таки слабое место , лентяи сборщики ! P.S.-кстати провода 5и 6 пин не замкнуты (сообщение выше про IMO IMI ) , это вобще два разных провода шины LIN , и FORTIN туда ни каким боком ! Спасибо Мужики , реально вы меня прям вытащили на новый уровень развития , многое изучил , недоработки устранил , всем удачи ! Всем спасибо за участие и помощь . Закрываем тему ! Изменено 26 января, 2015 пользователем YUKKA 1
emz Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 а я говорил, говорил, говорил ....))))) вот и ладненько, что всё срослось. и получилось. это ещё один интересный случай в копилку знаний.... у меня однажды на тойоте водичка в жгуте на линиях обмена подобное вытворяла.... ослик в таких случаях просто не заменим...
molistat Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Поздравляю. Ослик рулит. Изменено 26 января, 2015 пользователем molistat
YUKKA Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 а я говорил, говорил, говорил ....))))) вот и ладненько, что всё срослось. и получилось. это ещё один интересный случай в копилку знаний.... у меня однажды на тойоте водичка в жгуте на линиях обмена подобное вытворяла.... ослик в таких случаях просто не заменим... Да Тёзка , вот всё никак не решусь профессиональный взять себе , ну хотя и эта вот тамагочка выручает, мой старьё ламповый ещё С1-77 уже себя изжил давно , а этот как тестер , ну действительно там сопротивление между линиями маленькое , да ещё с толку сбило незнание чё респонд а чё транспонд , изучил , тебе огромное спасибо , и Артуру тоже !
molistat Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Присмотритесь в сторону Sigelent. На ебее себе взял. 2 канала мало, но аппарат до 100 МГц.
YUKKA Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 Да блин тут и не знаю чё лучше , и на пенсию уже пора и приборы надо , очень-бы конечно хотелось-бы чё-нить такое , но оно столько бабла стоит !!! , ёпрст ! , если-б лет 20 назад такие ослики были ! 1
molistat Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Так до пенсии как раз нужно запастись
Рекомендуемые сообщения