Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

после правильной установки фаз грм на 405.22 е0 троит на холодную


Рекомендуемые сообщения

180 градусофффф.

разговор о том что промежуточные шестеренки имеют не четное число зубьев.

Точнее, не кратное. Если РВ отстают, или убегают вперёд на 8 градусов (пол зуба), то проворот КВ на 180 градусов в нужную сторону, при стоящих РВ, решает проблему. В других случаях, дрель с кондуктором, ну и руки из плеч, решают проблему. У ТС, РВ стояли на пол зуба не правильно, раз проворот КВ помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Точнее, не кратное. Если РВ отстают, или убегают вперёд на 8 градусов (пол зуба), то проворот КВ на 180 градусов в нужную сторону, при стоящих РВ, решает проблему.

Да что ж вы все время смуту вносите с этими 180° проворота коленвала !?!

Один полный цикл - это два оборота 720° коленвала и один оборот 360° распредвалов , ereryg55 начал мутить , и все автоматически подхватывают .

http://www.auto-bk.r..._40#entry752831

Вот давай посмотрим что нам дает проворот КВ на 180 градусов , если что поправьте :

- ставим поршень первого цилиндра в ВМТ и видим что распредвалы не соответствуют меткам на пол зуба ;

- снимаем с распредвалов звездочки вместе с цепью чтобы валы оставались на месте ;

- проворачиваем коленвал на 180° от ВМТ , т.е поршень при этом ушел в НМТ ;

- а теперь распредвалы нужно провернуть на 90° в сторону обратную вращению, так как в противном случаи фазы ГРМ будут смещены на 90° и речи о эксплуатации мотора уже нет ....

Метки на звездочках распредвалов при этих манипуляциях будут смотреть одна вверх , другая вниз , тем самым возникнет дополнительный геморрой с выставлением этих самых градусов .

 

Если уже крутить коленвал оставляя распредвалы на месте , то крутить коленвал нужно на один оборот - а это 360° , но никак не 180° !!! . Как вариант можно изначально коленвал оставить на месте , при этом снять звездочки распредвалов с цепью и развернуть распредвалы проворачивая их гаечным ключом за квадратные отливки на 180°, звездочки при этом станут метками во внутрь ( перекрытие клапанов первого цилиндра ) .Это все справедливо если ведущая звездочка промежуточного вала относительно коленвала при сборке была выставлена по метке , а распредвалы попались по ВМТ первого цилиндра в момент перекрытия клапанов ( метки распредвалов смотрели во внутрь ) .

 

Но все это к ТС не относится никак , здесь изначально было выставление "по транспортиру" :

газель дв.405.22 микас 7.1 пзу0000538

после коректировки фаз грм по транспортиру начала троить на холостых

фазы выставлены правильно проверял и по шкиву и по втм порншня

до регулеровки фазы были 12 и 25 градусов

что может быть за проблема

Что ТС знает - чего нам не говорит )))))))

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все что Вы говорите - непрофессиональный подход к делу . Чтоб поставить ДК ,нужно соответственное программное обеспечение блока , проводку правильно подключить к нему . Дешевле на газик съездить . Без обид - так авто ремонтируют дилетанты -ткнул - попал есть результат , нет опять куча лишних телодвижений . Если так работать - и на чай не заработаешь . Севодня делал такое авто , 12 дней в автопредприятии мурыжили , холостой ход искали на уазике , кучу РХХ заменили , катушки зажигания , свечи , ДАД , наконец сдались , видно надоело елмкой ошибки читать . Сразу фазы проверил - удивило как авто вообще запускаетса а они холостые ищут.....

прошить блок минутное дело благо пока причину искал прошивок и с ДК и без него много насобирал

а жгут у меня с ДК фишка так висит сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о повороте колена 180 гр., бред какойто???

180 градусов по коленвалу, мотор будет заводится?

Честно можно написать как и кто решил проблему???

делал по этому методу цитата

"Для начала сделай один маневр.

Выстови грм так что бы распредвалы кулочками смотрели друг на друга.это можно сделать повернув шкиф колена на один оборот на тот же 20 зуб на против дк.

Скидываешь звезды с распредвалов выставляешь как положено распредвалы не трогая цепь и выстовляешь все как положено по танспортиру.

Смотришь на результат. "

про поворот не колевала а распредв. неправильно выразился так что извиняюсь что ввел всех в заблуждение

 

но самое интересное что проблема опять появилась утром на следующий день.

когда распредвала повернул проверил компресию а потом чтобы исключить пропуск клапанов налил по 10 кубов масла давление подскачило до 16

по этой причине наверное и перестала троить пока масло не выгорело

а утром опять затроила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутить коленвал нужно на один оборот - а это 360° , но никак не 180°

Вы правы. Либо КВ на 360, либо РВ на 180. Мне проще просто просверлить звёзды, сразу повернув РВ на необходимый угол.

но самое интересное что проблема опять появилась утром на следующий день.

когда распредвала повернул проверил компресию а потом чтобы исключить пропуск клапанов налил по 10 кубов масла давление подскачило до 16

по этой причине наверное и перестала троить пока масло не выгорело

а утром опять затроила

Что и следовало ожидать. Вам дали верное направление в посту 48. Задуйте поочерёдно в цилиндры, находящиеся в ВМТ такта сжатия, 6атм. при надёжно застопорённом КВ и сами услышите, куда травит, на выпуск, на впуск, в поддон, или в соседний цилиндр. В том цилиндре, где травит во впуск, или выпуск, замеряем расстояние от ГК до нижней части ближайшей пастели РВ, которое должно быть не более 1,00 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал по этому методу цитата

"Для начала сделай один маневр.

Выстови грм так что бы распредвалы кулочками смотрели друг на друга.это можно сделать повернув шкиф колена на один оборот на тот же 20 зуб на против дк.

Скидываешь звезды с распредвалов выставляешь как положено распредвалы не трогая цепь и выстовляешь все как положено по танспортиру.

Смотришь на результат. "

про поворот не колевала а распредв. неправильно выразился так что извиняюсь что ввел всех в заблуждение

 

Этот метод нужен тогда когда нет транспортира. Выставляются распредвалы с меньшим уводом меток на распредвалах.

При наличии транспортира и индикатора часового типа для определения ВМТ лишние телодвижения не нужны

Выставил ВМТ и сверли звезды. Все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы. Либо КВ на 360, либо РВ на 180. Мне проще просто просверлить звёзды, сразу повернув РВ на необходимый угол.

 

Что и следовало ожидать. Вам дали верное направление в посту 48. Задуйте поочерёдно в цилиндры, находящиеся в ВМТ такта сжатия, 6атм. при надёжно застопорённом КВ и сами услышите, куда травит, на выпуск, на впуск, в поддон, или в соседний цилиндр. В том цилиндре, где травит во впуск, или выпуск, замеряем расстояние от ГК до нижней части ближайшей пастели РВ, которое должно быть не более 1,00 мм.

травит в поддон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторите, залив 10 грамм моторного масла в цилиндр. А в поддон травит всегда (абсолютно герметичной ШПГ не бывает), но вот если и с маслом вцилиндре травит так, что больше ничего не расслышать, то это уже - ремонт мотора.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Компрессия нормальная же ! Приезжают и 10-11 все чётко работают а 13 в глаза не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да компрессия здесь не причем. И 8 кг двигатель будет работать. Уж если на то пошло сделай простой тест. на трассе.

Тапку резко в пол и все негерметичности вылезут. Стрельба в выхлоп. Выпускные клапана. Стрельба во впуск Впускные клапана. А уж в каком цилиндре роли играть не будет. Ремонт все исправит.

 

Была на днях у меня машинка Соболь. 405 двигатель. Один в один ваш случай. Пригнали после сервиса.

Божился что по транспортиру все выставили.

А по осциллографу показало разницу в зуб.

Переделывать не захотел. Типа там МАСТЕР делал.

В итоге залил ему прошивку правленную УОЗ на холостом 22 градуса. Но машина более менее заработала.

Клиент конечно довольный но вот вопрос на сколько времени ))))) Но это его проблемы. Я его предупредил о последствиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторите, залив 10 грамм моторного масла в цилиндр. А в поддон травит всегда (абсолютно герметичной ШПГ не бывает), но вот если и с маслом вцилиндре травит так, что больше ничего не расслышать, то это уже - ремонт мотора.

клапана не пропускают

а поршневая новая после фунинговки (с группы А на D)

 

Да компрессия здесь не причем. И 8 кг двигатель будет работать. Уж если на то пошло сделай простой тест. на трассе.

Тапку резко в пол и все негерметичности вылезут. Стрельба в выхлоп. Выпускные клапана. Стрельба во впуск Впускные клапана. А уж в каком цилиндре роли играть не будет. Ремонт все исправит.

 

Была на днях у меня машинка Соболь. 405 двигатель. Один в один ваш случай. Пригнали после сервиса.

Божился что по транспортиру все выставили.

А по осциллографу показало разницу в зуб.

Переделывать не захотел. Типа там МАСТЕР делал.

В итоге залил ему прошивку правленную УОЗ на холостом 22 градуса. Но машина более менее заработала.

Клиент конечно довольный но вот вопрос на сколько времени ))))) Но это его проблемы. Я его предупредил о последствиях.

почти до 7 тыс. раскручивал ни каких выстрелов не было

с механической частью у двигателя все в норме мне кажется что что то с блоком управления и с ДРМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а что такое - фунинговка? Не почините Вы свое авто , пока спеца толкового ненайдете .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а что такое - фунинговка? Не почините Вы свое авто , пока спеца толкового ненайдете .

фунинговка - это доводка стенок цилиндров путем шлифовки до следующей групы

применяется при малом износе поршневой .А поршня бывают разных групп от А до Е отлиаются сотыми долями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может - хонинговка , а ?http://kolenval.pro/index.php/15-khoningovka .Вы знаете , ДМРВ еще так сяк может себя вести , но прверяетса все зто , а эбу - вряд ли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фунинговка - это доводка стенок цилиндров путем шлифовки до следующей групы

применяется при малом износе поршневой .А поршня бывают разных групп от А до Е отлиаются сотыми долями

фунинговка-это видно новый вид тюнинг! :emot64: Изменено пользователем Lena0912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фунинговка-это видно новый вид тюнинг! :emot64:

фунинговка - хонинговка смысла не меняет

в яндексе наберите называют фунинговка и хонинговка кто как

 

Простите, а что такое - фунинговка? Не почините Вы свое авто , пока спеца толкового ненайдете .

спец-поучите мотчасть!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фунинговка - хонинговка смысла не меняет

в яндексе наберите называют фунинговка и хонинговка кто как

 

спец-поучите мотчасть!!!

Как обстоят дела с автомобилем на сегодняшний день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фунинговка - хонинговка смысла не меняет

в яндексе наберите называют фунинговка и хонинговка кто как

 

спец-поучите мотчасть!!!

Хониногвка - от названия инструмента - хон , так понятно ? Фон - такого инструмента я не знаю . да и наверно все , кто Вам отвечал - тоже нез нают . А что , авто ремонтируют при помощи ЯНДЕКСА ? Для информации у меня , спеца , есть немного другие поисковики , яндекс не эталон . Я всегда учусь , ничего дурного в этом не вижу . Я рекомендую Вам найти того . кто сможет сделать авто , сами то сколько уже мурыжите , толку нет .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования