Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Должны ли сливать форсунки при отключеных раземах


Рекомендуемые сообщения

Но тут надо чтобы младший сам дошел до этого !!!!

Зачем куда-то идти? Пусть попросит у старшего брата учебники и садиться читать! Мануалы по ремонту в конце концов должны быть, раз это станция!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зачем куда-то идти? Пусть попросит у старшего брата учебники и садиться читать! Мануалы по ремонту в конце концов должны быть, раз это станция!

Завтра покажу ему эту переписку !!!! И я думаю что оно так и будет . Подсказка большинства рулит !!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглуши одну сливающую форсунки и увидишь разницу в заводке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы восстановили и о чудо заводится!!!! Подключил капельницы отключил разъемы с форсунок . Есть слив, но чуть чуть , процентов пять от того что было. Походу форсы старые, так сказать меж уплотнительный слив. Да и давление в рейке при вращении стартером, тут же возрастает до 300бар вместо 70 -90 бар!!!!! Так что вывод один !!!!Старые сливают но чуть чуть !!!! Хоть конечно чуть чуть это не замер!!!Так что смело можно утверждать, что новые форсы, сливать не должны вообще !!! ХОЧУ ОТМЕТИТЬ!!!! ПРИ СНЯТЫХ РАЗЪЕМАХ С ФОРСУНОК И ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРОМ!!!! PS В этой теме рассматривалась (Renault Kangoo 1.5 дизель 2006г ,система впрыска COMMON RAIL DELPHI).

Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы восстановили и о чудо заводится!!!! Подключил капельницы отключил разъемы с форсунок . Есть слив, но чуть чуть , процентов пять от того что было. Походу форсы старые, так сказать меж уплотнительный слив. Да и давление в рейке при вращении стартером, тут же возрастает до 300бар вместо 70 -90 бар!!!!! Так что вывод один !!!!Старые сливают но чуть чуть !!!! Хоть конечно чуть чуть это не замер!!!Так что смело можно утверждать, что новые форсы, сливать не должны вообще !!! ХОЧУ ОТМЕТИТЬ!!!! ПРИ СНЯТЫХ РАЗЪЕМАХ С ФОРСУНОК И ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРОМ!!!! PS В этой теме рассматривалась (Renault Kangoo 1.5 дизель 2006г ,система впрыска COMMON RAIL DELPHI).

и почем у вас форсунку восстановить delphi?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы восстановили и о чудо заводится!!!! Подключил капельницы отключил разъемы с форсунок . Есть слив, но чуть чуть , процентов пять от того что было. Походу форсы старые, так сказать меж уплотнительный слив. Да и давление в рейке при вращении стартером, тут же возрастает до 300бар вместо 70 -90 бар!!!!! Так что вывод один !!!!Старые сливают но чуть чуть !!!! Хоть конечно чуть чуть это не замер!!!Так что смело можно утверждать, что новые форсы, сливать не должны вообще !!! ХОЧУ ОТМЕТИТЬ!!!! ПРИ СНЯТЫХ РАЗЪЕМАХ С ФОРСУНОК И ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРОМ!!!! PS В этой теме рассматривалась (Renault Kangoo 1.5 дизель 2006г ,система впрыска COMMON RAIL DELPHI).

Извиняюсь что вмешиваюсь но чуть чуть должны иначе наверно не будет отсечки если меняется клапан и распылитель то кроме корпуса с элементом всё что отвечает за давление там новое поэтому форсунка должна работать почти как новая всё зависит от ремонтника примерно как то так. Унас раньше ремонт стоил 5-7 рублей сейчас наверно дороже. Изменено пользователем lev19711971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому форсунка должна работать почти как новая всё зависит от ремонтника примерно как то так. Унас раньше ремонт стоил 5-7 рублей сейчас наверно дороже.

Брошу всё к чёрту и пойду учеником к своему дизелисту!

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извиняюсь что вмешиваюсь но чуть чуть должны иначе наверно не будет отсечки если меняется клапан и распылитель то кроме корпуса с элементом всё что отвечает за давление там новое поэтому форсунка должна работать почти как новая всё зависит от ремонтника примерно как то так. Унас раньше ремонт стоил 5-7 рублей сейчас наверно дороже.

Добавлю прочитал внимательнее - на снятых разъёмах ! не должны сливать в обратку.На подключенных разъёмах! на пуске ( чуть чуть) должны. Не обратил внимание на фразу о снятых разъёмах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу разницы, сняты или одеты разъемы при ПРОКРУЧИВАЕНИИ СТАРТЕРОМ.

Колличество обратки и том, и в другом случае одинаково, ввиду того что пока давление в рейке не достигнет определенной величины, блок управления не даст сигнал на активацию форсунок. Поэтому при прокручивании стартером одета или снята фишка на форсунку, это не более чем декор. Все равно на форсунку в обоих случаях нет сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу разницы, сняты или одеты разъемы при ПРОКРУЧИВАЕНИИ СТАРТЕРОМ.

Колличество обратки и том, и в другом случае одинаково, ввиду того что пока давление в рейке не достигнет определенной величины, блок управления не даст сигнал на активацию форсунок. Поэтому при прокручивании стартером одета или снята фишка на форсунку, это не более чем декор. Все равно на форсунку в обоих случаях нет сигнала.

Ну, если не считать, что давление накачает моментально и эбуд даст цикловую подачу после синхры по всем котлам. Так ничего и не поймёшь, в итоге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если не считать, что давление накачает моментально и эбуд даст цикловую подачу после синхры по всем котлам. Так ничего и не поймёшь, в итоге.

Погодите... Мы ведь расматриваем колличество сливаемого в обратку топлива при прокручивании стартером.Т.е. двигатель пока еще не заведен.

А то что вы описали - " давление накачает моментально и эбуд даст цикловую подачу после синхры по всем котлам". Это уже, как ни крути, практически заведенный двигатель. И к рассматриваемой ситуации отношения не имеет.

Это одно.

Другое. Подобная процедура, если я правильно понимаю, проводится после первичной комп. диагностики, когда видно, что давление в рейке не достигает положенного для запуска и производится поиск утечки топлива.

Изменено пользователем serega136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная процедура, если я правильно понимаю, проводится после первичной комп. диагностики, когда видно, что давление в рейке не достигает положенного для запуска и производится поиск утечки топлива.

Тут уже всё в кучу наложилось, хотя конечно, проблема с медленным ростом давления или вообще его отсутствием,порождает подобные темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня искал причину на L 200 2008 года,  мотор 4D56, топливная Denso, Пробег 86 тыс км. 

Машина не заводится, после прокрутки ошибок нет или возникаю подобия ДПКВ, но сканер прокрутку видит,

давление в рейле 51 МПа, явно не дотягивает до 230.

Начинаю думать что !!!  Снимаю клапан управления на насосе, промываю, смотрю на наличие грязи,

подаю с источника 9 вольт, дергается плюется, нормально, не ставя на место подключаю

разъем смотрю как на машине, вижу щелкает. 

Собираю ставлю на место, но с давлением все остается так же. 

Снимаю обратку смотрю, обратка на 200-том, замечаетельная вся под железом,

ну ладно думаю хоть общую гляну, крутнул 15 сек и тут на тебе 20 мл (миллилитров).

Ага льют, вот вопрос что ?  И понеслась !!! 

Надо добраться до обраток форсунок, а там супер впускной колектор снимать нужно

и клапанную крышку. Поматерился изрядно, но разобрал. Болтов вышла поллитровая банка.

Кручу смотрю обратку, не льют форсунки при снятых разъемах, стал собирать обратку

обратно и уранил в вертикальный канал впуска прокладку медную для штуцеров

слива.  Выругался - Помолился. Что бы башку не снимать.  Всевышний меня услышал

и захватом удалось вынуть злополучную прокладку.

После возвращения обратки на место пошел домой.

Сегодня вот вернулся и продолжил поиски. Для верности что бы откинуть вообще форсунки

из аварийного списка, решил шариком по всем пробежаться и поблокировать

по очереди подачу топлива на каждую с рейла. Пробежался по всем, давление

так и не прыгнуло, все по прежнему.

Далее решил отвернуть слегка штуцер на предохраниельном клапане рейла,

и крутнул и вот оно струйки соляры полились, пиковое значение давления в

рейле было 98 МПа, а текущее не изменилось так и осталось 51.

Ну вот решил заблокировать и крутнуть движек с отключенными форсами,

ведь с заблокированным клапаном порвет при заводке все к матери такой.

Но остановило труднодоступность к данному клапану.

На текущий момент хозяин извещен, пусть новый тащит, ни чего востанавливать

на этом корыте не буду. ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои подопечные отлично работают на ХХ при 40 МПа.(400 кг\см2)

При тесте на герметичность системы давление достигает 130 МПа (1300 кг\см2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои подопечные отлично работают на ХХ при 40 МПа.(400 кг\см2)

При тесте на герметичность системы давление достигает 130 МПа (1300 кг\см2)

У него как бы попытки схватывать были, особенно это проявлялись при закатывании шара в форсунки.

Тут ещё много зависит от сканера, каждый как говориться врет по своему :)...

Но для Эльки 200-той, читал что запуск 200 МПа как минимум.

 

И я не один с таким мнением -

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=67746&goto=nextoldest

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7262.0

 

хотя для каждого поколения рейла это давление свое.... :)

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200Мпа это 2000 бар. 51 МПа при прокрутке и незавод-это проблема с синхрой. Смотрите осцилки КВ и РВ.


А какое там мнение-никто не удосужился обратить на размерность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного информации http://www.common-rail.ru/tech/tech_02.php

 

В самом низу таблица максимального давления для каждого насоса.

Изменено пользователем yuriy14a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО Парни за инфу !!!!

 

Ну раз Парни помогайте, тогда помогайте до конца.   :rolleyes:

Смысл в том что сегодня заглушил болтом данный клапан,

предохранительный на  рейле, ранее думал что он пропускает

так как остался ещё слив с насоса, но все равно обратка льет, струёй,

в общем нашел обратку на самом  насосе, снял с неё шланг

и вижу что обратка льет именно с насоса.

 

Сел подумал, а может парни правы не 200 МПа, а 20 МПа

но почему обратка льет струей !!!

 

Говорите смотреть синхру по датчикам, но метки ГРМ то глянул

на месте, надо на датчиках посмотреть распредвала и колена,

самое прикольное, что обороты сканер видит и показывает до

250 об/мин, то есть ДПКВ выдает сигнал и ЭБУ его видит,

а вот ошибок нет, а по ДПРВ при его не работе точно ошибка

бы засветилась, а тут нет. То есть вообще пусто - Нет ошибок !!!

 

А если бы давление было ниже нормы, должна быть ошибка

в мозгах, а тут нет, очень все это странно и не понятно ????

 

Ну ладно продолжу про обратку. Решил дунуть под давлением

в насос соляру, достал устройство для промывки форсунок

бензинок и дунул четыре атмосферы в насос и о чудо,

давление поднялось до 215220 кПа, двигатель даже зачихал

но запаса соляры в промывке было с литр и в течении

2-3 секунд все улетело по обратке в бак.

 

Ладно беру набираю в промывку ещё литр соляры, снимаю

с обратки что с насоса шланг и слегка глушу штуцер болтиком,

двигатель не кручу, зажигание включено. Подаю две атмосферы

соляры в насос, появляются небольшие струйки соляры из под болтика,

далее прошу крутить напарника стартером двигатель.

Он начинает прокрутку и струйки вырастают в длинне из под болтика, начинают

они быть под большим напором.

Думаю что не герметичен клапан регулировки подачи солярки в насос.

И повышенное давление создаваемое в насосе прорывется в обратку

 

Теперь бейте и тычте меня носом, что я остолоп не так делаю,

или не так понимаю, почему нет ошибок ????

 

Завтра к слову проверю синхру сигнала  с распредвала и каленвала мотортестером,

но почему нет ошибок, почему схватывает при принудительном давлении, и все улетает

в обратку с насоса ???? 

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так Вы издеваетесь над форсами, есть стандартная процедура проверки, а на обратку хватит плоскогубцев

Изменено пользователем alexir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования