Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ключей не было.

 

заменили иммо (без еепромный)

 

прописали Н ключ.

 

теперь в течении недели появилась проблема.

 

машина с утра выезжает , ездит, вечером перестает заводится. мигает лампа иммо

 

утром , машина опять заводится , ездит. вечером не в какую

 

утром заводится. и так уже неделю

 

 

вчера машина простояла весь день возле дома и ночью уже не завелась

 

утром без проблем

 

перестает заводится в полночь :)

 

 

 

на машине нет посторонних блоков, ЦЗ отключен

 

машина новая 5000 прошла

 

ключ прописан 1 -саб

 

пока дал совет клиенту, что бы помнил, что в полночь машина превратится в корыто :)

 

 

может кто сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем tagirdn
Опубликовано

Оставьте её у себя и сами проверьте!

 

Может в полночь клиент превращается в дрова и пытается завести кухонным ножом)

Опубликовано

Не как не влияет время суток на ИММО.

Что за бред.

Может ИММО научили солнечный свет видеть.

Опубликовано

я и сам понимаю , что бред,

 

сейчас машина находится у меня и сегодня ночью буду все сам проверять.

Опубликовано (изменено)

Серебряные пули, чеснок и кол осиновый приготовь, иначе не видать удачи. :emot64:

Ну как написали выше, пробовать бы надо там где машина ночью стоит, а лучше чтоб клиент пробовал при тебе.

Изменено пользователем wendox79
Опубликовано

скорее всего проблема в самом трансе, было такое на королле 2011 года, ключ был оригинал и видно было, что его никто не ковырял, в разное время суток, то читался то нет, замена помогла

Опубликовано

машина в 21:05 уже не заводится

 

диагностика показала 2 ошибки:

 

rear wing module

 

csp sensor

 

 

накачки нет.

Опубликовано

Может надо фонариком иммо ключ показать?

Опубликовано

машина в 21:05 уже не заводится

 

диагностика показала 2 ошибки:

 

rear wing module

 

csp sensor

 

 

накачки нет.

 

А чем диагностируешь?

думается, что надо искать накачку, эти две ошибки на запуск вроде никаким образом, по крайней мере на иммо точно не влияют...

Опубликовано (изменено)

А после 6.00 заводится?

если да то вам в ночную переходить надо

Изменено пользователем grug-val2014
Опубликовано

из диагностики только абрикос. понятно , что это не то.

 

 

посмотрю как заведется утром.

Опубликовано

Так может дело не в времени суток, а в температуре? Ночью температура падает. Был раф в последнем кузове с подобными симптомами. Тоже после ночной стоянки не заводился. Но помогла замена иммо.

Опубликовано (изменено)

Да в любом случае сначала надо сделать диагностику нормальную, может дело то и не в иммо.

Те ошибки что указал ТС ни как к иммо не относятся

Изменено пользователем grug-val2014
Опубликовано

и что теперь с фонариком машину заводить? что за гон то? все и так яснопонятно что надо делать, проверки приходят на уровне интуиции

Опубликовано

Ставлю все-таки на зависимость от температуры, а не от времени суток!) в боксе 100% норм заводиться будет!)

Опубликовано

Мне кажется здесь могут быть три воздействующих фактора: температура, свет, влажность.Попробовать нагреть феном ключ когда не заводится и т.д.

Опубликовано (изменено)

Мне кажется здесь могут быть три воздействующих фактора: температура, свет, влажность.Попробовать нагреть феном ключ когда не заводится и т.д.

Ключ греть бессмысленно, это не проц какой-нибудь умирающий... Да и сказано уже было, что накачки нет, так что ключ можно не трогать вообще.

Изменено пользователем dvernoydoktor

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования