Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Каким оборудованием сделать обучение коробки ? Кто нибудь делал ScanDoc ом?

Опубликовано

Каким оборудованием сделать обучение коробки ? Кто нибудь делал ScanDoc ом?

скандок робота делает на ура, если он исправен). можно ланчем, ктс, ИТ2 или перемычкой

Опубликовано

Прежде чем делать адаптацию смотреть параметры нужно.

А так потом вопросы будут.Сделал а не едет

Опубликовано (изменено)

Да не я на ней цепу менял, меня перед фактомпоставили, что не проходит адоптацию, они делали скрепкой. Меня привезли на станцию, я скандоком попробовал, обучать он её пытается, коробка щелкает, а обучение не проходит. Стал разбираться а актуатор сцепления клинит, они его ремонтировали, токорь втулки выточил не в размер (тугие) , втулки подогнал, актуатор заработал нормально, стал выжимать сцепление и нагрузка по току стала нормальной 5,5А а была 20А. Как якорь не помер? Подключаются СканДок, опять борода. Сейчас вычетал, что при установке актуатора люфта не должно быть у вилки, а они поставили его строго на оборот. Когда обучение проходит, скорости переключает, чувствуется машину потдергивает похоже сцепление не разсоединяется (ведёт). В понедельник пускай по нормальному актуатор прикручивают и заного буду пробывать. Ко мне приезжала как то тоета верна с роботом, я её скандоком обучил без проблем, а тут засада обучение делаешь, а толку нет N мигает и все тут. Хотя на активной диагностике скорости перещелкивает, сцепление стала выжимать, ошибок нет. Пусть актуатор сцепления правильно устанавливают. Я просто подумал что СканДок адекватно с ней не работает.

Изменено пользователем Rus-sss
Опубликовано

Ярис не делал,а куеву тучу королл делал адаптацию Скандоком и пердподгатовку при замене сцепления.

Опубликовано

Ярис не делал,а куеву тучу королл делал адаптацию Скандоком и пердподгатовку при замене сцепления.

У них говорят коробки одинаковые, на ярис, верна, корола одна и также коробка.

Опубликовано

Седня хозяин станции (мой хороший знакомый) звонил, говорит поставили актуатор как положено, скрепкой опять попробовали не абучается. Походу где-то ещё косяк, на понедельник договорились, поеду смотреть. Надо параметры по ней найти, если есть у кого пожалусто скиньте. А то притаскивали мне корсу, тоже не обучалась, стал разбираться а вилка 1-2 передачи параметр больше чем положено, отправил вилку менять. Там пластмасса на конце вилки сточилась, они не стали новую ставить взяли и сваркой наварили, притащили, обучилась без вопросов. Может и здесь, что нибудь в таком духе. Просто на станции говорят приехала сама на 1-2 с буксующем сцеплением, знакомый говорит сцепление поставили оригинал, выжимной не оригинал но хороший, актуатор (втулки) я поправил, вилку легко и хорошо перемещает. Ошибок нет как не странно, может по параметрам где-то растояние переключения больше чем положено вдопуске, по этому и не обучается зараза. Они тоже посмотреть не могут у них только скрепка в наличие. В понедельник придётся опять к ним ехать. Просто хозяина станции знаю хорошо уж больше двадцати лет, если бы он не попросил я бы и не стал замарачиваться.

Опубликовано (изменено)

Если есть у кого типовые параметры по коробке скиньте пожалусто.

Изменено пользователем Rus-sss
Опубликовано

Если есть у кого типовые параметры по коробке скиньте пожалусто.

Тут есть тема по ММТ.Читайте и смотрите скрины

Опубликовано

Да причина то ясна осталось только проверит, как подчинится опишу все. Проблема в недовыжеме сцепления. А что имино виной не известно что я думаю левые запчасти, выжемной точно неоригинальный ставили и слесоря говорили что на направляющей подклинивал когда ставили, а на станции сщитают что виной актуатор, они его доразбирались, он сейчас клинить у них стал, вот сейчас хозяин авто купит новый актуатор и все будет ясно. Если не внёс причина снимут ещё разок коробку. Клиент не мой, и машина у меня, меня адоптацию попросили сделать, а что тут её делать тут надо с механикой разбираться. Актуатор я так понял они сегодня за ремонтировали до ручки. Если к ним на станцию попаду то скрин сделаю, там есть сколько в мм. вилки стоят, у меня просто допусков нет чтобы я мог сравнить какие должны быть значения. Пораметр числа подводок сцепления не смотрел, не знал что больше 127 обучаться не будет. Новый актуатор поставят сразу все и узнаем, где собака покрылась.

Опубликовано

слесоря говорили что на направляющей подклинивал когда ставили,

 

там по алюминиевой "трубе" выжимной ходит, говорят, при большой выработке проблемы возникают. у нас даже кто-то наловчился стальную завтуливать. мне не попадались сильно выработанные, так, подшлифовывал наждачкой. но если клинит при установке - это подозрительно.

Опубликовано

Ну вот, звонили, поставили новый актуатор, обучение не прошла. В принципе как я и предполагал, сейчас сняли коробку, перепроверяют все. Диск как и положено-9мм, сейчас корзину взведут все соберут, скрепкой попробуют и тогда узнаем результат. К вечеру думаю управятся.

Опубликовано

по какой причине обучение не прошла? Если ошибок нет, в параметрах видно на каком этапе остановилось обучение. Если корзина новая, то зачем её взводить? При установке актуатора люфт убирали?

Опубликовано

Гы-гы, скакалка поченилась. Рассказываю что было. Актуатор был нормальный, корзинаи сцепление оригинал все чётко, выжемной аналог имеет место жить. А теперь о проблеме, или что категорически не льзя делать !!! Нельзя на машине челкать актуатором напрямую от аккумулятора с помощью двух проводов, патаму что при таком действии корзина разряжается на все 19 челчков. Тобишь когда токорь вытачил втулки они подклинивали, они побывали на машине, напрямую выжимать сцепление с помощью двух проводов в результате чего корзина была полностью разряжена !!! Соответственно подгонка мной втулок и оживление старого актуатора, результата не принесла, ровно как и новый актуатор !!! Повторное снятие коробки и взведение корзины, решили эту головную боль. На будующие, 1) меняем сцепление, 2) наводим ревизию актуатора, 3) ставим актуатор, причём что бы на вилке не было люфта (смещаем его до конца в право и теня его в лёгкую в правую сторону рукой прикручиваем). 3) делаем обучение. НО ГЛАВНОЕ НЕ НАДО ПРОБЫВАТЬ И СМОТРЕТЬ КАК ВЫЖИМАЕТ ОН СЦЕПЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ДВУХ ПРОВОДКОВ !!! ОДИН ТАКОЙ ПРОСМОТОР И СНЯТИЯ КОРОБКИ ДЛЯ ВЗВОДА КОРЗИНЫ НЕ ИЗБЕЖАТЬ !!! Вот такие грабли.

Спасибо огромное всем за помощь!!!

Опубликовано

На счет посмеятся сбылось,по взведению помогло?

Да спасибо огромное, я им по телефону объяснил они все сделали, жаль что я в живую не посмотрел на эту корзину как она в реале выглядеть. Обучили они сами с помощью проводка. Я при этом не присутствовал, так что не рассмотрел в живую устройство сцепления этой чудо коробки.

Ещё раз спасибо отдельно тебе и всем кто принимал участие за помощь!!!

 

Насщет посмеяться сбылось, раскрутили клиента на новый актуатор-35т.р. писец полный. Вот по этому я станциям не доверяю и все машины что есть в семье обслуживают и делаю все сам ;)))

Опубликовано

Вопрос спецам. Как взвести корзину сцепления? Ни разу не сталкивался, просто меняли комплектом.

Опубликовано

Так комплектом и меняется.Или вам КПП снимать нравится по несколько раз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования