Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Мерседес вито 2004г. 639 мотор дымит !!!!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день Мерседес вито 2004г. 639 мотор дымит на всем диапазоне оборотов ,дым черный !!! форсунки подкинул от такого же мотора прописал все тоже самое ,сажевого фильтра нет в машине , машину купил себе с убитым тнвд !!! кто поможет с данными по регулятору давление , у меня на холостых 24% давление в рейке 280 бар !!! и еще вопрос может ли перепрашивали блок и глюк по? или на что еще обратить внимание !!! да и еще висит ошибка не удаляется 2537-001 ,N14\2 я так понял это реле накала свечей !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и еще забыл !!! егр и сажевика нет с завода !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Черный дым- увеличена подача(смотреть коррекцию на Х.Х),

Отказ турбины(недодув....и.т.д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо посмотрю !!! какая коррекция на холостых с прогретом двигателе должна быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо посмотрю !!! какая коррекция на холостых с прогретом двигателе должна быть ?

Цикловая на нагретом в районе 6-7 мг на цикл. Измерения хоть в старухе, хоть в абрикосе одинаковые . Могли так натюнить -карты смоук-лимитеров бездумно откалибровали, что льёт так. Даже при работающей турбине возможно. Без скринов или параметров стоп-кадров ничего сказать нельзя. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри турбину. у знакомого на такой же авто была такая проблема. месяц по сервисах машину притащил. в конце нашли не подключеный вакумный шланг на передний фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем диагностику делаете ?

Autoboss ,

 

смотри турбину. у знакомого на такой же авто была такая проблема. месяц по сервисах машину притащил. в конце нашли не подключеный вакумный шланг на передний фар.

твм я уже все понюхал ,была ошибка по высокому давлению турбины нашел проблемму в клапане управление турбиной !!! заменил поставил пидбург ,он как оригинал !!!

 

Цикловая на нагретом в районе 6-7 мг на цикл. Измерения хоть в старухе, хоть в абрикосе одинаковые . Могли так натюнить -карты смоук-лимитеров бездумно откалибровали, что льёт так. Даже при работающей турбине возможно. Без скринов или параметров стоп-кадров ничего сказать нельзя.

привет у меня есть чем дернуть прошивку выложу в понедельник посмотрите ?

 

пойду почитаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной коллектор не снимали? Была такая проблема..На машине дедок ездил,больше 2000об/мин не давал,Так коллектор так зарос нагаром,что мотор еле дышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной коллектор не снимали? Была такая проблема..На машине дедок ездил,больше 2000об/мин не давал,Так коллектор так зарос нагаром,что мотор еле дышал...

в данном случаи были бы проблеммы по надуву ,их нет !!! в данных все нормально ,сравнивал с такой же машиной друга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случаи были бы проблеммы по надуву ,их нет !!! в данных все нормально ,сравнивал с такой же машиной друга

А тянет мотор как? Расход воздуха какой? И почему егр с завода нет? Машина для холодного климата что ли????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тянет супер на всех режимах !!! вот вин пробей тан нет не егр и сажи wdf63960313082774

 

А тянет мотор как? Расход воздуха какой? И почему егр с завода нет? Машина для холодного климата что ли????

на ней нет расходомера !!!

 

вообще странный автомобиль !!!!! ну гимор я себе приобрел !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тянет супер на всех режимах !!! вот вин пробей тан нет не егр и сажи wdf63960313082774

 

на ней нет расходомера !!!

 

вообще странный автомобиль !!!!! ну гимор я себе приобрел !!!

Чудят испанцы!!!!

 

Ну так на всякий случай...Воздушный фильтр не забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция форсунок в данных 12, вечером скрины вылож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 мг -очень много. Прошивку сливать необязательно-будет видно и по параметрам, сток или нет. В этом вито цикловая расчитывается не по ДМРВ, а по датчику давления. Интересны логи по оборотам и давлению. Цикловая тоже важна.

01-03-2015 12-59-55.jpg

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пипец все банально и просто ,интеркуллер был забит туалетной бумагой ,я это о шматках типа бумаги мокрой !!! короче датчик давление находиться после интеркуллера ,вот и вся проблемма мозг не видет данные вовремя от того и лила саляру ,промыл поставил как мотор поменяли !!!!! всем спасибо !!!! если что обращайтесь я знаю уже много болячек этого кузова и как их решать !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сума сойти просто . Прямо внутри трубе интеркуллера была бумага да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа туалетной бумаги мокрой згустки !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования