Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые специалисты, помогите пожалуйста с прошивкой для Января 7.2 под Daewoo Sens с установленым ДМРВ. За основу взята прошивка i226fm10. Что в ней надо подредактировать чтоб подогнать под обьем 1.3? В онлайне была откатана фаза впрыска и состав смеси по альфаметру.

Опубликовано

За основу ты взял вообще не то, бери за основу че нибудь типа 4ОL new paul НL52 и дальше делай так у мемзовсого мотора хорошая детонационная стойкость смело поднимай уоз до 3500 на 5 градусов, а дальше на 3 где то так мотор мотору рознь(может и больше можно, у меня степень поджата дальше никак), и самое главное с хх придеться поиграться снижай порог желаемого расхода на хх в районе 800-900 примерно 7,5-8 кг опять же от мотора и по логам смотри может настройки шагов придется подыграть, , у меня славута с я7.2 но у меня мотор распилен и р.в тюневый поэтому я со своей долго игрался но результатом доволен, лучше чем микас 10.3. Если еще вспомню подсакжу и завтра на работе прошивку гляну что я еще там менял.

Опубликовано
За основу ты взял вообще не то, бери за основу че нибудь типа 4ОL new paul НL52 и дальше делай так у мемзовсого мотора хорошая детонационная стойкость смело поднимай уоз до 3500 на 5 градусов, а дальше на 3 где то так мотор мотору рознь(может и больше можно, у меня степень поджата дальше никак), и самое главное с хх придеться поиграться снижай порог желаемого расхода на хх в районе 800-900 примерно 7,5-8 кг опять же от мотора и по логам смотри может настройки шагов придется подыграть, , у меня славута с я7.2 но у меня мотор распилен и р.в тюневый поэтому я со своей долго игрался но результатом доволен, лучше чем микас 10.3. Если еще вспомню подсакжу и завтра на работе прошивку гляну что я еще там менял.

 

Мне делали так: Подняли углы во всех режимах на 3-4 градуса, сделали смесь чуть богаче и подредактили произв. форсунки(по альфаметру). В онлайне откатали фазу впрыска. В принципе всем доволен, но есть пара неприятных моментов: при меленной езде на 1-2 передачах машина иногда дергается и при переходе на принудительный хх тоже есть дерганье, хотя даже на стоковой такого не было. Не подскажешь как тут быть?

Опубликовано

Я пробовал прошивки i204 у меня на них бензонасос некорректно работает. Машина заводится и сразу глохнет.

Опубликовано
Я пробовал прошивки i204 у меня на них бензонасос некорректно работает. Машина заводится и сразу глохнет.

В прошиве i226fm10. обьем не тот открой ЧТП 3.21 динамическая корекция УОЗ и поиграйся с коэфициэнтами.А бензонасос меняй ,после этого играй с прошивой.

Опубликовано

Обьем на всех не тот. А бензонасос менять глупо, когда есть прошивки которые с ним работают

Опубликовано
Обьем на всех не тот. А бензонасос менять глупо, когда есть прошивки которые с ним работают

может это поможет.

____________PAULUS.rar

Опубликовано

Сегодня пробовал переносить все калибровки с 4ОL new paul НL52 на i226fm10. Машина работает отлично, но при нагрузке цокотят пальцы. Пробовал угол зажигания опускать даже ниже чем в 4ОL new paul НL52 и все равно цокают. Правда заправил хренового 92 бензина. Кто что подскажет?

Опубликовано

Не могу понять в чем прикол!!!! Заливаю прошивку i204dm52, включаю зажигание, бензонасос подкачал-остановился. Завожу-заводится и сразу глохнет бо не качает бензонасос. Заливаю i226fm10 все тип-топ. На самарах там что реле какое-то другое стоит? Мож кто знает?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования