Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

opel vectra c y22dtr троит


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль вектра ц 2002 года, принадледит зятю, потому хочу разобраться в чем проблема, иначе за трактор не брался бы. Работал идеально целых 200 т.км, но 3 месяца назад появился шум, напоминающий работу трактора белорус. списали на износ цепи и готовились к ее замене.

через неделю после появления шума, мотор изредка стал колбаситься, но это проходило быстро и сильно не беспокоило. следующим этапом стала плохая заводка авто, то есть не с пол оборота, а через секунды 3 прокрутки, при этом от температуры не зависит. после запуска мотор троил до прогрева, потом все работало нормально. Сейчас мотор очень сильно троит и грохочет. Прогретый мотор заводится и работает почти ровно, но после прогазовки начинает очень сильно троить. на ходу, динамика хорошая и разгоняется ровно, но при отпускании педали газа очень сильно дергается.

Подключил оп ком и заметил что все параметры в норме, кооме "актуального начала впрыска", которое должно быть порядка 5 градусов, а у нас 26 градусов на прогретом авто. Первым дело стал грешить на метки грм, оказалось что они впорядке, заметил что цепь ра тянута, и решил подправить угол опережения впрыска, но это помогло только улучшит старт мотора, но работае он так же. Подскажите пожалуйста куда копать, все что знал уже посмотрел, воздуха в системе нет, компре сия в норме, Возможна ли такая ситуация из-за растяжки цепи??? просто цепь нужно заказывать, так как их нет в магазинах, да и цена почти как у контрактного мотора, хотелось бы заказать разом все что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Это который с VP-шником....и форсунки под распредом....?

Было что-то похожее, очень плохой запуск был. Троил пока не прогреется. На ходу вроде ровно все было....

Виноваты оказались две свечки и "дырявые" распылители.....как-то так в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да! формунки под распредвалом, насос псг-16. свечи все работают, да и проблема сейчас даже на прогретом моторе. форсунки промывали, ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да промывкой там не поможешь....

С ними примерно так происходит...

На игле явно видны следы мех-го износа, раковины, и прочая хрень.

Что в последствии-не герметичность распылителя, отсутствие распыла....(начинает ссать короче)

Поэтому и угол впрыска изменился....игла поднимается на меньшем давлении

Изображение 011.jpg

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а есть вариант проверить форсунки без снятия, уж очень много нужно раскидывать чтобы проверит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По доброму снять все и на стенд (тем более если корячится замена цепи со всеми вытекающими)

Комплект распылителей скорее всего на заказ.

Сделать один раз....и еще тыщ 100-200 отходят (при живом насосе и более-менее приличной соляре)

Мех. часть на них живучая, подводит качество топлива...поэтому приходится дост. часто менять распылы, плунжера,

фильтра и.т.д

 

Насколько помню....подъем иглы на таких форсунках 120 (+-10%)атм

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за ответ! будем снимать форсы. Очень надеялся что замена цепи поможет, так как стоимость распылителей, а тем более форсунок очень напрягает (кризис однако). теперь стало ясно что дешево дизельный мотор не ломается...

 

еще вопрос,- как проверит цепь на растяжение ведь на жтом моторе натяжитель гидравлическиц, а потому на заглушеном авто цепт немного болтается или я ошибаюсь???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Насколько помню....подъем иглы на таких форсунках 120 (+-10%)атм.) Автодата гласит 180-350 bar.Мыть их безполезно только замена.Унас в Беларусии.среди моих знакомых еще никто цепь неменял.говорят вечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера заменили цепи, в результате мотор как работал так и работает. Что-то жуткое с мотором тварится, он троит, дым с небольшой синевой, но достаточно едкий и при прогазовке очень сильно раскачивается мотор, прям болтанка у него начинается, при этом обороты подвисают. похоже вариант один, снимать форсунки. Цепь после снятия, оказалась не пригодна к жизни, так же как и натяжные башмаки, которые рассыпались. Сейчас думаю что делать, - менять распылители или искать насос на разборках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с замены распылителей...

Замена распылов-замер компрессии-правильные метки ГРМ=оценка сост ТНВД

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! В связи с кризисом, ремонт вектры затянулся, но дело все-же сдвинулось с места. Сегодня забрал форсунки из бош сервиса, - обошлось в 20 тыр, за это ребята заменили все распылители, и настроили форснки. собираюсь ставить на место, только вот ребята на сервисе сказали, что большой угол впрыска не связан с форсунками, так как они чисто механические. Форсунки конечно же очень сильно лили и их ремонт не помешает, но те проблемы о которых я говорю, бошевские спецы не связывают с форсунками. Мне сказали, что нужно проверять поршень уоз в насосе. Подскажите пожалуйста, как это правильно сделать???

Бюджет ремонта уже нереально высок для такого авто, но назат пути уже нет! Буду очень благодарен за любую помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В связи с кризисом, ремонт вектры затянулся, но дело все-же сдвинулось с места. Сегодня забрал форсунки из бош сервиса, - обошлось в 20 тыр, за это ребята заменили все распылители, и настроили форснки. собираюсь ставить на место, только вот ребята на сервисе сказали, что большой угол впрыска не связан с форсунками, так как они чисто механические. Форсунки конечно же очень сильно лили и их ремонт не помешает, но те проблемы о которых я говорю, бошевские спецы не связывают с форсунками. Мне сказали, что нужно проверять поршень уоз в насосе. Подскажите пожалуйста, как это правильно сделать???

Бюджет ремонта уже нереально высок для такого авто, но назат пути уже нет! Буду очень благодарен за любую помощь!

Правильно тебе сказали, не давно делали такую машину, дымила белым и треслась, углы были сбиты, насос меняли на б\у с перепрашивкой мозга, так как мозг стоит на насосе. Посмотри в инете есть инфа по замене этих насов. У нас в беларуси насос сам не дорогой, за работу больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменять такой насос не проблема, да и привязку делал к авто, проблема только в цене насоса. Может кто ремонтировал это поршень, который отвечает за угол? Подскажите как его проверить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем насосе по поршню практически не бывает проблем, так как он керамический. В псг5 проблемный поршень.  Если не доворачивает угол, то проблема в нехватке расхода топлива или клапане опережения. Такие симптомы при износе форсунок и дозатора насоса. Соберите, и после запуска проверьте подачу и углы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/i/_W4NqkysgpE8j

Может пригодится...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменять такой насос не проблема, да и привязку делал к авто, проблема только в цене насоса. Может кто ремонтировал это поршень, который отвечает за угол? Подскажите как его проверить..

Если вам нужен дозатор , подарю в месте с непригодным тнвд . машина работала не плохо только соляру не тянул из бака подкачка загнулась . я изхитрился и приспособил к нему электро насос низкого давления на время, потом купил контрактный а он лежит в гараже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Большое спасибо друзья, что отозвались. Было решено собрать мотор так как есть, после запуска с новыми распылителями, мотор заработал ровно, НО появился сильный стук в районе первого цилиндра. С увеличением оборотов частота и сила стука увеличивается. Подумал что дело в избытке подачи топлива на первую форсунку, но отпустив трубку, мотор только затроил, а стук не исчез. Теперь думаю, что стучит шатун первого цилиндра, хотя до разбора такого звука не было. Что подскажите, возможно дело в забитых каналах коленвала из-за плохого масла или все же дело в топливной???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стук остался при открученной трубке то причём топливная? Собирался мотор по стопорам или как было? Может и по гидрикам быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вскрыли низ, разбило первый шатун на вкладыше. видимо забился канал и масло не поступало. цены на запчасти, чуть ниже, чем на космический шатл, - коленвал стоит 90000 рублей, шатун 30000р., веладыши 3000р. автомобиль абсолютно неремонтопригоден. при выходе из строя мотора, можно смело тащить авто на свалку, благо вес почти 2 тонны, дадут заинее тыщ 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь котрактный мотор...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования