Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi RVR 2000 г.в. блок ETACS


Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi RVR 2000 г.в. двигатель 4G93 1,8 .

Все лампочки указателей поворотов ( включая индикаторы поворотов на панели приборов ) загорелись постоянным светом ( даже при выключении зажигания) . Вдобавок к этому при включении зажигания начинает самопроизвольно работать задний стеклоочиститель.

 

image.jpg

 

Жгуты , подрулевые переключатели и предохранители питания проверены , претензий к ним нет , предположительно во всем виноват блок ЭТАКС .

Помогите , пожалуйста , схемой электрооборудования данных потребителей , схемой салонного блока предохранителей и схемой блока ЭТАКС. Интересуют также и общие советы по этой неисправности , возможная причина и методика ее устранения .

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно мрут !!!транзисторы!!! , управляющие рэлюхами.

Делал недавно ЕТАКС от паджеро спорт, - светил ближний не выключаясь.

Уних там всё на транзисторах , причём на биполярных ;) , и без защиты от К.З.

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно мрут !!!транзисторы!!! , управляющие рэлюхами.

Делал недавно ЕТАКС от паджеро спорт, - светил ближний не выключаясь.

Уних там всё на транзисторах , причём на биполярных ;) , и без защиты от К.З.

Вот так этот ЭТАКС выглядит :

ЭТАКС..jpg

ЭТАКС...jpg

ЭТАКС....jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему не ищи , проще вручную найти рэлюхи ( методом выдёргивания) и вызвонить от них пины на ЕТАКС-е.

 

Вот так этот ЭТАКС выглядит :

Плохо видно сборку в центре платы ! Фотка не айс...

Проц видно , резисторные сборки видно и ещё какие-то SOIC-8, а драйверы рэлюх видимо с обратной стороны этой сборкаи.

Вызванивай сначала пины , потом определишся !

P.S.

В свежих тачках от таких сборок отказались , всё культурненько на плате собрано , - более ремонтопригодно !

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать рэлюхи поворотников в плату впаяны , и заднего стеклоочистителя тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свежих тачках от таких сборок отказались , всё культурненько на плате собрано , - более ремонтопригодно !

В Lancer 9 ещё стоят,крайне неудобноремонтная вещ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вызвонил , на какие выводы идут поворотники и очиститель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот получше :

Бывает что контакты реле подгарают.

Иногда помогает просто удар,но потом только замена.

Контакты реле выведенны, можно просто проверить где висит потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда помогает просто удар,но потом только замена.

тогда уж лучше сразу менять, а то слишком много тело-движений получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком много тело-движений получается.

Народ у нас любит кота за хвост тянуть !

Там , на всё про всё минут 20 нужно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вызвонил , на какие выводы идут поворотники и очиститель ?

Больше этим вопросом не занимался , были другие приоритетные дела , но если согласно схемам - то для поворотов на левую и правую стороны естественно реле разные :

 

image.jpg

 

Аналогично для запуска мотора заднего стеклоочистителя тоже отдельное реле ( схема включения есть ) , выходит все три реле постоянно включены и на обмотках сидят массы - видимо с этим придется столкнутся.

Принципиальной схемы самого ЭТАКС-а пока нет , возможно и не будет .

Какие версии и методики ремонта можете предложить ?

 

чёрный лак, которым покрыты микросхемы, на ощупь мягкий?

Не пробовал еще :))) , к чему вопрос - если мягкий то удалить легче ?

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше этим вопросом не занимался , были другие приоритетные дела , но если согласно схемам - то для поворотов на левую и правую стороны естественно реле разные :

 

image.jpg

 

Аналогично для запуска мотора заднего стеклоочистителя тоже отдельное реле ( схема включения есть ) , выходит все три реле постоянно включены и на обмотках сидят массы - видимо с этим придется столкнутся.

Принципиальной схемы самого ЭТАКС-а пока нет , возможно и не будет .

Какие версии и методики ремонта можете предложить ?

Да никаких других версий и быть не может , - рэлюхи все три на плате впаяны, определяешь , какие именно , вызваниваешь от обмоток рэле выводы на "гибридку" , проверяешь дейсвительно-ли она "тянет" рэлюхи к "0" (на массу).

А потом собственно по результату измерений - или рэлюхи залипли , тогда их под замену или транзисторы управления ( находятся видимо внизу на "гибридке ).

Вобщем , кроме мультиметра и паяльника ничего не нужно.

.

Схема , я так понимаю не от RVR ? Тогда номера выводов могут не совпадать , смотрел несколько схем - везде выводы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... или транзисторы управления ( находятся видимо внизу на "гибридке )...

ЧтоЙто перспектива отпайки и чистки "гибридки" меня попугивает :))) .... может поисковая операция по приобретению другого ЭТАКС-а даст положительные результаты :))) ....

Какие проблемы при установке другого блока могут возникнуть ? насколько они попадаются разные и на что нужно обращать внимание ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дауж разные ! Яж говорю, несколько схем смотрел (от галантов лансеров паджер оутландеров).

Поэтому с подбором юзаного блока могут возникнуть проблемы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому с подбором юзаного блока могут возникнуть проблемы....

Вот и дилемма получается - в противовес возможен геморрой с отпайкой , чисткой , ремонтом и установкой "гибридки" :))) , тут надо определить где чьи проблемы и кто их будет решать :))) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что , клиент сам паять собрался ?! :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что , клиент сам паять собрался ?!

Нет :))) ... собрался сам блок искать , точнее уже ищет .

Хотя ........... в разговоре проскочило что у него есть альтернативная мастерская по ремонту блоков :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет :))) ... собрался сам блок искать , точнее уже ищет .

Хотя ........... в разговоре проскочило что у него есть альтернативная мастерская по ремонту блоков :)))

Подходящий на эту тачку может и не найти !

Можешь нагло воспользоваться беспомощьностью клиента.... Главное определиться и сделать быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования