turboopel Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 Мультиметр как показивал еденицу так и показивает при подключению к датчику
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Мультиметр как показивал еденицу так и показивает при подключению к датчику Лямбда зонд(датчик кислорода) под замену!!!!
turboopel Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 Лямди ж все одинаковие на 4 провода правильно. Можна же поставить от другой машини какойто иномарки????
Толят Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Нет. Лямди ж все одинаковие на 4 провода правильно. Можна же поставить от другой машини какойто иномарки???? Нет.
AleXandr Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Чего ж не можна) Можно,методом перебора,какая-то и подойдёт.Дороговато правда,но нереального ничего нет.
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Лямди ж все одинаковие на 4 провода правильно. Можна же поставить от другой машини какойто иномарки???? У Вас же на вашем лямбда ( Лямди ), набит номер, наберите номер в интернет, возможно увидите аналоги.
turboopel Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Опубликовано 2 мая, 2015 Сегодня решил померять напряжение которое едет с машини на фишку а там 0,3-0,4В и на подогреве 13,5В при етом фишку с лямбди я полностю снял. Значит лямда полюбому. И снова забил посмотреть каталожний номер. И вопрос по ХХ, Сегодня снова оботи на ХХ максимальние, снял я РХХ он полностю откритий (добавляет воздух обороти растут) несколько раз завел заглушил без РХХ шток РХХ вилез, поставил 4 раза завел перегазовал нормально, потом снова на ХХ обороти максимальние снимаю РХХ шток снова полностю откритий (добавляет воздух). Как определить проблема в самом РХХ или гдето проводка барахлит????
Кись Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 проверь состояние шпонки на кв! и вообще - начинать надо с того как всё произошло и что перед этим делали с машиной. а то разговор ниочём а ЛЯМДИ надо осцылом смотреть
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 И вопрос по ХХ, Сегодня снова оботи на ХХ максимальние, снял я РХХ он полностю откритий (добавляет воздух обороти растут) несколько раз завел заглушил без РХХ шток РХХ вилез, поставил 4 раза завел перегазовал нормально, потом снова на ХХ обороти максимальние снимаю РХХ шток снова полностю откритий (добавляет воздух). Как определить проблема в самом РХХ или гдето проводка барахлит???? Прочитайте ваш 25 пост. Прочитайте 26 пост. Вы рекомендации по 26 посту связанные с клапаном продувки адсорбера выполнили???
misha.auto Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Добрый вечер.Надо делать все по порядку.Подключи датчик разряжения,и посмотри что у тебя творится во впускном коллекторе.Если не работает клапан продувки адсорбера,он всегда открыт,то будет добавлять тебе топливо.Может где-то сильный подсос,тогда надо смотреть дым машиной,или проливать коллектор, не очень горючей смесью.На счет лямбды.Любая не подойдет.Надо смотреть какая у тебя стоит,и смотреть аналоги.Они все отличаются.Даже по подогреву.У одних на подогрев поступает 12 вольт,у других идет управление шим.Одни работают по напряжению,другие по току.Иначе спалишь блок,а это уже другие деньги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти