ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Приветствую уважаемые форучане! Daewoo Winstorm 2008г, система комон рейл EDC16C39. Авто запускается очень трудно, на положительном и отрицательном температура. Причина появился резко. До этого запускался с пол пинка. Даже в последние без впрыска бензин с шприцов не запускается. После запуска обороты набирает нормально, но дымит как паровоз. Проблема с сажа и прошивкам решено. Для проверок снял турбину, Оказывается не зря вскрыл: вращение лопаток туговато, после продувки воздухом и смазок турбин работал нормально. Но смазка турбина для запуска не помогла. Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт. Решил поменять оба форсунки. Прежде чем заменит, может искать проблему в другой точки? Результат плохого запуска: Поставил новый аккумулятор и ремонтировал стартер. Навсяки прикреплю скрин от диагностики, может кто нибудь поможет. 150322_2_0_Diesel__EDC16C39_.rar
santei5223 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Приветствую уважаемые форучане! Daewoo Winstorm 2008г, система комон рейл EDC16C39. Авто запускается очень трудно, на положительном и отрицательном температура. Причина появился резко. До этого запускался с пол пинка. Даже в последние без впрыска бензин с шприцов не запускается. После запуска обороты набирает нормально, но дымит как паровоз. Проблема с сажа и прошивкам решено. Для проверок снял турбину, Оказывается не зря вскрыл: вращение лопаток туговато, после продувки воздухом и смазок турбин работал нормально. Но смазка турбина для запуска не помогла. Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт. Решил поменять оба форсунки. Прежде чем заменит, может искать проблему в другой точки? Результат плохого запуска: Поставил новый аккумулятор и ремонтировал стартер. Навсяки прикреплю скрин от диагностики, может кто нибудь поможет. EGR проверь, заклинил в открытом положении.
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) EGR проверь, заклинил в открытом положении. Спасибо за отклик! Сейчас буду проверит, егр стоят вакуумное с шлангом. Изменено 24 марта, 2015 пользователем ATF
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) EGR проверь, заклинил в открытом положении. Заглушка егр не помог. Еще что может быт? По параметрам диагностики в реальном времени (до запуска двс) сможете проанализировать? Вот силка для програм сканматика: http://scanmatik.ru/....19.0_Setup.exe Изменено 24 марта, 2015 пользователем ATF
yuriy14a Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Проверил форсунки на обратную слив, 1 и 3 форсунки лёт. Форсунки коммон рейл ремонтируют или меняют. Промывка герметичность не восстановит Так же они могут лить и в цилиндр(( отсюда дым. Проверка на стенде желательна
yalymka Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Я так понимаю ты даже не посмотрел давление в рампе и необходимое
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Форсунки коммон рейл ремонтируют или меняют. Промывка герметичность не восстановит Так же они могут лить и в цилиндр(( отсюда дым. Проверка на стенде желательна Спасибо! Уважаемый, по параметрам диагностики особенно в какую сторону именно проверит?
yuriy14a Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Нужно снять параметры при прокрутке стартером, хотя бы секунд 10. А так у тебя в рампе вообще давление не показывает. ( я про сканматик) Можно из всего списка выбрать несколько параметров, самых необходимых на данный момент. Например: обороты двигателя, давление топлива в рейле ну и напряжение батареи на всякий случай. Остальные параметры как бы на запуск не влияют.
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Я так понимаю ты даже не посмотрел давление в рампе и необходимое По сканерам давление в топливной рампе: до запуска 16040 и заведенном 22190. Сейчас выложу вес скрин от и до запуска. Изменено 24 марта, 2015 пользователем ATF
yuriy14a Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Мне что разница в давлении не нравится. Почти в 2 раза!
yalymka Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) По выложенным данным в 1 посту у него давление меньше необходимого в 2 раза . Когда смотришь данные по логам , тыркай по верхним точкам графиков , чтобы отображались данные в определенный момент . Изменено 24 марта, 2015 пользователем yalymka
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Сейчас буду снимать по оп ком. Но запуск с помощи шприцов. Нужно снять параметры при прокрутке стартером, хотя бы секунд 10. А так у тебя в рампе вообще давление не показывает. ( я про сканматик) Можно из всего списка выбрать несколько параметров, самых необходимых на данный момент. Например: обороты двигателя, давление топлива в рейле ну и напряжение батареи на всякий случай. Остальные параметры как бы на запуск не влияют. Вот параметры с стартером. 2008 (8)_Antara Captiva MAXX_Двигатель__2 0 L (Diesel.rar Оп-ком.txt Изменено 24 марта, 2015 пользователем ATF
yalymka Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Пробуй заглушить мелкими шариками трубки льющих форсунок(подачу) . Изменено 24 марта, 2015 пользователем yalymka
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Пробуй заглушить мелкими шариками трубки льющих форсунок(подачу) . Все 4 форсунок отдельно?
yalymka Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Можешь глушить по очереди , можешь заглушить 2 льющие форсунки , можешь 3 заглушить , если движок не сильно убитый , то он и на 1 цилиндре заведется . Шарик подкладывается под штуцер на трубке , прикручивающейся к форсунке , быстро так проверяются неисправные форсунки . Изменено 24 марта, 2015 пользователем yalymka
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Можешь глушить по очереди , можешь заглушить 2 льющие форсунки , можешь 3 заглушить , если движок не сильно убитый , то он и на 1 цилиндре заведется . Шарик подкладывается под штуцер на трубке , прикручивающейся к форсунке , быстро так проверяются неисправные форсунки . От души спасибо! Пока немогу подобрать подходящий шарики.
yuriy14a Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Купи на разборке трубку от рампы до форсунки заглуши её, и не надо подбирать шарики.
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Купи на разборке трубку от рампы до форсунки заглуши её, и не надо подбирать шарики. Если сниму разъем (провода) форсунки, на 1 и 3 двс заглохнуть. Второй и четвертому двс дрожит.
robertjan Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Судя по данным оп-кома ,недостаточное давление в топливной рампе при запуске.Говоришь ,что льют в обратку форсунки ,однозначно,меняй форсунки или их в ремонт.Исправная форсунка,субъективно,при запуске ,должна сливать в обратку не больше 1-2 капель в секунду,на холодную. Изменено 24 марта, 2015 пользователем robertjan
ATF Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Судя по данным оп-кома ,недостаточное давление в топливной рампе при запуске.Говоришь ,что льют в обратку форсунки ,однозначно,меняй форсунки или их в ремонт.Исправная форсунка,субъективно,при запуске ,должна сливать в обратку не больше 1-2 капель в секунду,на холодную. Если недостаточное давление в топливной рампе, то мне поменять тнвд? Регулятор давление стоит две, одно в рампе форсунок и второй на тнвд.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти