bykador Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Добрый день. Нужна помощь! Машинка 2108 двс 21083 установлен инжектор эбу янваль 7.2 + гбо сантехника, но до этого был карбюратор и проблема такая-же. Пока холодная где-то до 50 гр. тянет хорошо, что на бензине что на газу, как прогрелась все превращаемся в оку. делал капиталку 40000 назад. Собирал движок сам, где что найду. И так блок дали 21083 после расточки под первый ремонт прошел 5000 выработки 0 сетка на месте машина была разбита а с документами ни кто не хотел заморачиваться в те времена так и лежал. Поршневая кастрама не поню группу вошла с туганцой но от руки, вал с проточки 0.25 по кругу гбц с ремонта, распредвал сток. компрессия гор-хол 11-12 в рампе ок. В общем мучаюсь чуть больше года! что только не делал. Сам работаю на сто. Шил все возможными прошивками. Максимум разгонял под хорошую горку 150 по прямой 130-140.
Slan01 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Машинка 2108 двс 21083 установлен инжектор эбу янваль 7.2 + гбо сантехника, но до этого был карбюратор и проблема такая-же... ...блок/ГБЦ...трещина?... опресовать Вы же на СТО работаете оборудование позволяет?
Aleksandr A Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Поршневая кастрама не поню группу вошла с туганцой но от руки На Вашем "сто" нутромера с микрометрами нет, что ли? Между поршнем и цилиндром, должен быть зазор не менее 0,025 мм. Думаю, в школе физику учили и знаете, что при нагреве, все вещества и металлы расширяются? Дальше продолжать?
bykador Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Опубликовано 29 марта, 2015 Все это хорошо но при чем тут зазоры, трещины и клапана когда на горячую компрессия 11-12? Клапана регулировал. 02-035. Почему ставил этот блок. По словам хозяина этого сто где я работаю этот блок пёр как дурак, брал шеснори. И я прошел уже 40000 не ужели трещина не показала себя? Тосол не выбивает.
Aleksandr A Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Все это хорошо но при чем тут зазоры Получился разговор слепого с глухим. Почему ставил этот блок. По словам хозяина этого сто где я работаю этот блок пёр как дурак, брал шеснори. Железный аргумент и новое правило мотороремонта Аффтар, жги есчё!!!
Тимурик Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Компрессия вовсе тест относительный. Будет совсем приличной при условии отсутствия большой дыры.
sermihailovih Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 A зачем рыть, двигатель ремонтируй, Маслосъмные,Кольца,клапана притри.Посмотри что с поршнями. после 40000 тысяч , с нашими запчастями и то много проехал.
bykador Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Опубликовано 29 марта, 2015 А какой смысл? Если она с капиталки так едет? Пока масло не ест, не дымит не стучит, компрессия в порядке буду добивать до конца. P.S. Может и причина за одно вылезет!
serg81 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Сдайся спецу из г.Фролова Волгоградской области. Он точно сделает.
De-nys Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Все это хорошо но при чем тут зазоры, трещины и клапана когда на горячую компрессия 11-12? Клапана регулировал. 02-035. Почему ставил этот блок. По словам хозяина этого сто где я работаю этот блок пёр как дурак, брал шеснори. И я прошел уже 40000 не ужели трещина не показала себя? Тосол не выбивает. после этого сообщения диалог стал бессмысленен, действительно, а при чем тут зазоры, их же придурки выдумали....
bykador Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Я все понимаю но когда собирал все проверял! Все было в норме. Единственное что меня смутило что поршневая была туговато, ну оставил на притрется. Не ужели за 40000 не притерлась? Сомневаюсь. Изменено 29 марта, 2015 пользователем bykador
serg81 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Уже все толковые советы даны. Или сомневайся дальше....
jkoff Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 сталкивался с такой проблемой, как оказалось, дело было в микротрещине. сам определить не мог, помогли толковые ребята
serjei Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Я все понимаю но когда собирал все проверял! Все было в норме. Единственное что меня смутило что поршневая была туговато, ну оставил на притрется. Не ужели за 40000 не притерлась? Сомневаюсь. Поршни не притираются. Все советы даны открытым текстом.
TuRb0 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Будем капать. Всем спасибо. Решили проблему?
bykador Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Опубликовано 15 мая, 2015 Пока нет. Снял гбц, профрезеровал, заменил напр. клап. прошарошил гнезда, притер новые клапана. Подкинул колечки, вкладыши шат. В итоге компрессия хол. 12-13 гор. 12-13! Проехал около 1000 км. Без изменений!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти