Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Случилась такая бяка - затраил движок, скинул, поставил другой (перебратый) и тут проблема с ХХ, а именно - при прогреве работает без перебоев, не троит, но как прогреется до 70 гр. так начинается вибрация. Хорошо это чувствуется в салоне, руль трясется. Проделанные работы:

Помыл форсунки, поменял сеточку в бензонасосе, поменял топливный фильтр, поменял РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания, броне провода, свечи, датчик коленвала, помыл дроссель, компрессия во всех цилиндрах по 13 очков, распредвал выставлен по перекрытию 4 цилиндра. Сегодня проверил клапана все в норме (зазоры). БК вот что показывает:

 

Температура движка 82 гр. машина заведена.

 

Канал детонации (в) 0,9-1,5

Датчик температуры охл. жидкости (в) 0,645

Датчик массового расхода воздуха (в) 1,3 - 1,6

Напряжение бортовой сети (в) 1,03-1,115

Потенциометр коррекции СО (в) 4,980

Датчик положения дросселя (в) 0,469

Желаемое положение регулятора ХХ (шагов) 66 - 69

Коэффициент коррекции времени впрыска 1,020

Угол опережения зажигания 11,0 - 18,0

Длительность импульса впрыска (мсек) 2,86 - 2,98

Массовый расход воздуха (кг/час) 13,0 - 13,8

Цикловой расход воздуха (мг/такт) 114 -117

Часовой расход топлива (л/час) 1 - 1,16

Напряжение (в) 13,8 - 14

Желаемые обороты ХХ 880

Коэффициент коррекции СО -0,00

Помогите советом куда еще копать?!

P.S. Машина ваз 21093i, мозги бош м1.5.4.

Изменено пользователем kuzmitch
Опубликовано (изменено)

выложенные параметры говорят о том ,что системе регулирования не хватает топлива .

скрути Коэффициент коррекции СО в +0,250 и посмотри-устаканится ,ищи подсос или поменяй дмрв на время поиска кстати название

прошивки боша не обозначено ,.вполне может не соответствовать дмрв в прошивке!

еще может быть неправильно стоит вал.-метки смотри !

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)
может быть неправильно стоит вал.-метки смотри

Все три метки совпадают.

скрути Коэффициент коррекции СО в +0,250
Как это сделать? Просто не покурсам. Прошива M1V13S65. ДМРВ бош 037 До того как затроил все было хорошо. Да кстати ставил родную прошивку так еще хуже становилось. Изменено пользователем kuzmitch
Опубликовано (изменено)

указанная прошивка не сток - ставьте оригинал и с ним работайте, и параметры со стока нужно выложить !

ну если не знаете как выставить значение рсо ,то по чему не пишете в теме для начинающих.! :emot65:

или стать пионером -открыв новую тему :" Ремонт своими силами личного авто".

будет самая популярная тема ,а вы первооткрыватель ее!

Изменено пользователем тас
Опубликовано
ну если не знаете как выставить значение рсо ,то по чему не пишете в теме для начинающих.!
Ну спасибо за ответ! Можно подумать что в этой ветке одни "ПРОФЕССИОНАЛЫ", извените что я сюда со свиным рылом влез! Я далеко не новичок, но и не могу всего знать! Если я не знаю как выставить рсо то это не говорит что я лузер! Не в обиду!
Опубликовано

нужно начать вкладываться в оборудование ,а не использовать бк

Опубликовано

Я делаю свое авто и не вижу смысла покупать дорогостоющее оборудование ради одно раза. Так подскажешь как это рсо выставить?

Опубликовано

чтобы выставить ,нужно как минимум обратиться по месту к любому диагносту ,потому как вкладываться не хотите в оборудование ,а вашим БК этого не установить !

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Плюс ко всему банально могли "криво" движок вкинуть (неправильно выставить и затянуть на опорах)." Восьмерки" и "девятки" очень чувствительны к этому.

Изменено пользователем nikolja 1201
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования