Maikster Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) лутше сразу купи опен порт 2,если часто работаеш с субами и митсу он тебе пригодится.будиш потом иммо на раз убивать и всякие левые ошибки из маски выключать.поверь отобьется на 2-3 машинах если даже поминимуму будеш за работу брать.еще как приятное дополнение он работает с тоетой теч стрим на неплохом уровне. Купил бы, с превеликим удовольствием. Но сейчас с деньгами напряг - строюсь. Семья растёт, решил новый дом поставить... Денег в него прорва уходит... Ближе к концу лета, может, старый дом продам, тогда и про оборудование можно будет подумать... Но это уже офф-топ... Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Maikster
PavelGT Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 с этим мозгом и Опен портом 1.3,можно читать и писать.Прога Экуфлеш версия 1.29.
Maikster Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Итак, господа, считали мне прошивку. Только вот загрузить файл опять не могу. Файл без расширения. Человек, который его читал, сказал что он бинарный... Размер файла 512 Кб. Как его притачить? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Maikster
yrii Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 переименовать после имени файла ставишь .bin (точка бин) или винраром архивируй
Maikster Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 Subaru%20EZ30.bin Я переименовывал его, ставил расширение бин. Но тогда при открытии этого файла понипрогом или icprog в нём видны всего две строки. А на деле вин-блокнот открывает аж несколько страниц. Вот переименованный файл с бин-форматом.
Maikster Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Апну темку. Давно я не был на форуме. По существу: по совету yrii отзвонил по плате мозга дорожки от пинов, отвечающих за иммо до микросхемы. Оказалось, что они идут не на проц. Прямо на разъёме пины перемычкой объединяются в одну дорожку и через терминирующий резистор 10ом идут на микросхему с маской 8E28 SE555. Даташит на неё не нашёл. Если кто знает, просветите - что это за зверь? Фото прилагаю. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Maikster
Maikster Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 Итак, господа, все специалисты, к кому обращался, в один голос заявляют - данный мозг сделать "иммо-офф" нельзя. Никто не сталкивался с мозгом 22611-АК49А? Тоже от такого же мотора, от североамериканских машин. Может кто встречал такой мозг в машине без иммо?
yrii Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 ну а мой вариант что не попробовал до сих пор?
Maikster Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Опубликовано 25 мая, 2015 У меня ЭкуЭдит не полнофункциональная, ей не могу прописать. А Экуфлэшь буду пробовать только послезавтра. По результатам отпишусь. Похоже, хозяин нашёл донора, с которого брался двиг и мозг. Будем общаться с владельцем донора на предмет ключей и бодика.
денисулзы Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Были они у меня сегодня ,тему эту просматривал и видел этот субарь на продаже и почему-то сразу подумал что с него мотор ну и слил его им
Maikster Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Опубликовано 25 мая, 2015 Нет, оказалось - мотор не с него. На моём мотор без ЕГР, а тот был с ним. И у того обе лобовины разрушены после ДТП. И мозг не такой, как у меня.
olegus Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 AK49A, AK49B в пластиковом корпусе, а это другой проц.
Maikster Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 Да в этом случае уже не играет роли какой проц. Здесь уже главное, что по распиновке мозг подходит. Сейчас уже задача найти мозг, подходящий по распиновке, по функционалу и без иммо.
Maikster Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) В общем, высосал мне этот Субарь весь мозг... Короче, взяли мы на пробу весь комплект с убитого донора - панель, бодик, антенну, ключ и моторник. Всё с одной машины. Разница только в том, что в моём случае двиг с ВВТ и без ЕГР, а у донора был наоборот с ЕГР и без ВВТ. Поставил я всё на машину, прокинул недостающие цепи связи моторного с бодиком, подключил антенну и попытался завести. Ноль эмоций. Даже стартер не крутит. Крутит только в том случае, если быстро вставить ключ и повернуть его на старт. Лампа иммо при включении зажигания горит постоянно. Почитал сканером - ошибка Р1572 ушла, связь есть, но висит ошибка Р1574, сбой коммуникации ключа. То есть, бодик не признаёт код ключа. Накачка на антенне есть и хорошая. Светодиодная контролька мигает в течении секунды, когда вставляешь ключ и потом в течении секунда при включении зажигания. Мой сканер КарманВи не может прочитать бодик. Вообще в него не заходит. Поэтому что-то поправить или дописать через диагнозу сканером не могу. Посоветуйте, куда рыть дальше. Изменено 30 мая, 2015 пользователем Maikster
yrii Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 прописать ключ.. а еще лучше залить в тот, с которого дамп выкладывал, иммо офф
Maikster Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Опубликовано 4 июня, 2015 Итак, господа, продолжение. На данный момент имею несколько дампов, за что превеликая благодарность Денису "денисулзы". Он считал мне их оранжем. Есть вот такой комплект: панель, боди, моторник l56r dashboard.bin24с01 body.binl56r ECU.bin Просьба всем, кто может, проверить их на предмет синхронизации и наличия ключа. Данные ключа в png-файле. Это самое главное. В довесок, если возможно, привязать к данному комплекту вот этот моторник, так как мотор должен работать именно с ним:l56r ECU1.bin.
CourageBaku Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Пропиши родной для выбранного бодика ключ, например, прибором Т300. Синхра между бодиком, панелью и моторником ляжет сама. Между бодиком и моторником синхра в явном виде, 5 или 6 байт, начинается с первой строки. Ключи в бодике тоже в явном виде. Ключ в бодике виден. Синхры в моторном нарушена. Изменено 4 июня, 2015 пользователем CourageBaku
CourageBaku Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) 76 1A 03 AD AC вот синхра с первого моторника 04 EF B3 C0 D3 со второго моторника Когда пропишешь ключи, 5 байт с иммо сядут вместо этих байтов. Экспериментировать не бойся, начальные дампы у тебя есть, сам вязал вместо моторника с 86 еепромом, моторник с 56 еепромом.. Машина ездит. Изменено 4 июня, 2015 пользователем CourageBaku 1
Maikster Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Опубликовано 4 июня, 2015 Да в том-то и дело - не пишутся ключи на машине. И соткой пробовали, и ланчем. Не получается. Приборы пишут, что процедура завершена успешно, а индикатор иммо как горел, так и горит. И ошибка опознавания ключа.
CourageBaku Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Да в том-то и дело - не пишутся ключи на машине. И соткой пробовали, и ланчем. Не получается. Приборы пишут, что процедура завершена успешно, а индикатор иммо как горел, так и горит. И ошибка опознавания ключа. Неправильно пишете. Выбирайте тот тип процедуры, где она проходит через erasing. То есть сначала стирает, потом пишет. Кроме того, ваша же машина изначально без иммо, может чего то не хватает? Катушки на замке например) Ошибки опознавания ключа на первоначальном дампе быть не должно быть. Ключ на месте! Наверное все таки нет катушки) Стартером крутит моторник, поэтому пока не будет синхры будут только попытки крутить стартером по полсекунды. выложите дамп от бодика после ваших попыток прописать ключи. Изменено 4 июня, 2015 пользователем CourageBaku
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти