Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

СВАП Subaru Legasy/Outback 2004, как узнать есть в моторнике иммо или нет?


Рекомендуемые сообщения

лутше сразу купи опен порт 2,если часто работаеш с субами и митсу он тебе пригодится.будиш потом иммо на раз убивать и всякие левые ошибки из маски выключать.поверь отобьется на 2-3 машинах если даже поминимуму будеш за работу брать.еще как приятное дополнение он работает с тоетой теч стрим на неплохом уровне.

Купил бы, с превеликим удовольствием. Но сейчас с деньгами напряг - строюсь. Семья растёт, решил новый дом поставить... Денег в него прорва уходит... Ближе к концу лета, может, старый дом продам, тогда и про оборудование можно будет подумать... Но это уже офф-топ...

Изменено пользователем Maikster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим мозгом и Опен портом 1.3,можно читать и писать.Прога Экуфлеш версия 1.29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа, считали мне прошивку. Только вот загрузить файл опять не могу. Файл без расширения. Человек, который его читал, сказал что он бинарный... Размер файла 512 Кб. Как его притачить?

Изменено пользователем Maikster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subaru%20EZ30.bin Я переименовывал его, ставил расширение бин. Но тогда при открытии этого файла понипрогом или icprog в нём видны всего две строки. А на деле вин-блокнот открывает аж несколько страниц. Вот переименованный файл с бин-форматом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

DSC02449_.jpgDSC02450_.jpgАпну темку. Давно я не был на форуме. По существу: по совету yrii отзвонил по плате мозга дорожки от пинов, отвечающих за иммо до микросхемы. Оказалось, что они идут не на проц. Прямо на разъёме пины перемычкой объединяются в одну дорожку и через терминирующий резистор 10ом идут на микросхему с маской 8E28 SE555. Даташит на неё не нашёл. Если кто знает, просветите - что это за зверь? Фото прилагаю.

Изменено пользователем Maikster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа, все специалисты, к кому обращался, в один голос заявляют - данный мозг сделать "иммо-офф" нельзя. Никто не сталкивался с мозгом 22611-АК49А? Тоже от такого же мотора, от североамериканских машин. Может кто встречал такой мозг в машине без иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ЭкуЭдит не полнофункциональная, ей не могу прописать. А Экуфлэшь буду пробовать только послезавтра. По результатам отпишусь. Похоже, хозяин нашёл донора, с которого брался двиг и мозг. Будем общаться с владельцем донора на предмет ключей и бодика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были они у меня сегодня ,тему эту просматривал и видел этот субарь на продаже и почему-то сразу подумал что с него мотор ну и слил его им 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, оказалось - мотор не с него. На моём мотор без ЕГР, а тот был с ним. И у того обе лобовины разрушены после ДТП. И мозг не такой, как у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AK49A, AK49B в пластиковом корпусе, а это другой проц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в этом случае уже не играет роли какой проц. Здесь уже главное, что по распиновке мозг подходит. Сейчас уже задача найти мозг, подходящий по распиновке, по функционалу и без иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, высосал мне этот Субарь весь мозг...  Короче, взяли мы на пробу весь комплект с убитого донора - панель, бодик, антенну, ключ и моторник. Всё с одной машины. Разница только в том, что в моём случае двиг с ВВТ и без ЕГР, а у донора был наоборот с ЕГР и без ВВТ. Поставил я всё на машину, прокинул недостающие цепи связи моторного с бодиком, подключил антенну и попытался завести. Ноль эмоций. Даже стартер не крутит. Крутит только в том случае, если быстро вставить ключ и повернуть его на старт. Лампа иммо при включении зажигания горит постоянно. Почитал сканером - ошибка Р1572 ушла, связь есть, но висит ошибка Р1574, сбой коммуникации ключа. То есть, бодик не признаёт код ключа. Накачка на антенне есть и хорошая. Светодиодная контролька мигает в течении секунды, когда вставляешь ключ и потом в течении секунда при включении зажигания. Мой сканер КарманВи не может прочитать бодик. Вообще в него не заходит. Поэтому что-то поправить или дописать через диагнозу сканером не могу. Посоветуйте, куда рыть дальше.

Изменено пользователем Maikster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа, продолжение. На данный момент имею несколько дампов, за что превеликая благодарность Денису "денисулзы". Он считал мне их оранжем. Есть вот такой комплект: панель, боди, моторник l56r dashboard.bin24с01 body.binl56r ECU.bin Просьба всем, кто может, проверить их на предмет синхронизации и наличия ключа. Данные ключа в png-файле.KeyID.png Это самое главное.

В довесок, если возможно, привязать к данному комплекту вот этот моторник, так как мотор должен работать именно с ним:l56r ECU1.bin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропиши родной для выбранного бодика ключ, например, прибором Т300. Синхра между бодиком, панелью и моторником ляжет сама. Между бодиком и моторником синхра в явном виде, 5 или 6 байт, начинается с первой строки. Ключи в бодике тоже в явном виде. Ключ в бодике виден. Синхры в моторном нарушена.

Изменено пользователем CourageBaku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

76 1A 03 AD AC    вот синхра с первого моторника

 

04 EF B3 C0 D3    со второго моторника

 

Когда пропишешь ключи, 5 байт с иммо сядут вместо этих байтов.

 

Экспериментировать не бойся, начальные дампы у тебя есть, сам вязал вместо моторника с 86 еепромом, моторник с 56 еепромом.. Машина ездит.

Изменено пользователем CourageBaku
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том-то и дело - не пишутся ключи на машине. И соткой пробовали, и ланчем. Не получается. Приборы пишут, что процедура завершена успешно, а индикатор иммо как горел, так и горит. И ошибка опознавания ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том-то и дело - не пишутся ключи на машине. И соткой пробовали, и ланчем. Не получается. Приборы пишут, что процедура завершена успешно, а индикатор иммо как горел, так и горит. И ошибка опознавания ключа.

 

Неправильно пишете. Выбирайте тот тип процедуры, где она проходит через erasing. То есть сначала стирает, потом пишет. Кроме того, ваша же машина изначально без иммо, может чего то не хватает? Катушки на замке например)

 

Ошибки опознавания ключа на первоначальном дампе быть не должно быть. Ключ на месте! Наверное все таки нет катушки) 

Стартером крутит моторник, поэтому пока не будет синхры будут только попытки крутить стартером по полсекунды. 

 

 

выложите дамп от бодика после ваших попыток прописать ключи.

Изменено пользователем CourageBaku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования