sax Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 А какие мона заливать? одну пробовал работала ровненько прям ненасмотришся, но выдавал ошыбку по вентелятору, вообщем даже принудительно через диагностику не включает(. как это мона исправить?
youric Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Поставил прошивку I205EM53. Время от времени загарается "check engine". При перепрошивке на заводскую, "check engine" не загорается. Что это может быть?
koljan Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Поставил прошивку I205EM53. Время от времени загарается "check engine". При перепрошивке на заводскую, "check engine" не загорается. Что это может быть? Ошибка то какая?
radik Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) А какие мона заливать? одну пробовал работала ровненько прям ненасмотришся, но выдавал ошыбку по вентелятору, вообщем даже принудительно через диагностику не включает(. как это мона исправить? Нужно провод с 29 контакта ЭБУ переставить на 68 Извините, youric это был ответ участнику sax сообщение №727,а у вас сначала надо узнать какая ошибка? Изменено 7 июля, 2009 пользователем ALEX
nemoi Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 А какие мона заливать? одну пробовал работала ровненько прям ненасмотришся, но выдавал ошыбку по вентелятору, вообщем даже принудительно через диагностику не включает(. как это мона исправить? Нужно провод с 29 контакта ЭБУ переставить на 68 если на do лить то можно перемычку и неставит, а так пояснение "абсолютно в дырочу" 29 и 68 перемкнул и забыл ))
pupsikdom Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Мужики, помогите У другана полетел ДМРВ, занижает показания воздуха, причем на столько, что детон пошел, ставил свой на проверку - стало нормально все. Кризис-денег нет на новый У кого есть прошивка под убитый ДМРВ ? Или подскажите какие калибровки в прошивке поправить... 1,5 8V, ЭБУ Я7.2 2111-...-82.
Athlon Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Реанимируй ДМРВ раскрути и аккуратно промой сам кристалл можно очистителем карбюратора потом просуши
o717ka Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Без ДМРВ строится так: Вся "зона барокоррекции" в "-128" "Минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ" в "0" "пропорциональный коэффициент" в "0" "интегральный коэффициент" в "0" "зону нечувствительности" регулятора УОЗ в "20", хотя можно и побольше "минимальное смещение УОЗ" опустить до "-10" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ "максимальное смещение УОЗ" поднять до "15" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ (чтобы хватало смещения УОЗ т.к. регулирование обротов исключительно по углу) "коррекция УОЗ на ХХ" в "0" "УОЗ на ХХ" в рабочем диапазоне выставить 8-10 градусов, а в зоне обротов ниже ХХ необходимо поднять на несколько градусов (необходимо для мгновенной компенсации нагрузки на генератор и т.п.) Смесь рулиться БЦНом, в том числе и на ХХ. ДМРВ должен физически присутствовать на автомобиле! Таким образом можно настроить систему для частичной работы по ДМРВ, например, только на ХХ и малых нагрузках. ©АLMI
pupsikdom Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Разбирать и мыть боязно, вдруг полностью накроется, не хочу потом на свои бабки покупать ему ДМРВ. Щас попробую прошивку подстроить. Но ХХ держит ровно и на малых оборотах вроде нормально работатет.
euphoria Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 пробуй спасибо огромное...в четверг попробую отпишу что как..
sax Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 если на do лить то можно перемычку и неставит, а так пояснение "абсолютно в дырочу" 29 и 68 перемкнул и забыл )) спасибо буду пробывать
san73 Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Я тоже с калиной бьюсь. родная прошивка i201co57. Хотелось как написано оптимизированную, чтоб не дергалась, с датчиком кислорода и катализатор оставить. sax а ты какую прошивку пробовал, скинь на пробу.
Yrri Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Я тоже с калиной бьюсь. родная прошивка i201co57. Хотелось как написано оптимизированную, чтоб не дергалась, с датчиком кислорода и катализатор оставить. sax а ты какую прошивку пробовал, скинь на пробу. А зачем катализатор? Лишний геморрой! Или бензин у вас в регионе хороший?
nemoi Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 А зачем катализатор? Лишний геморрой! Или бензин у вас в регионе хороший? переформулирую вопрос: а что плохово в работающем катализаторе на стоковом выпуске?
sax Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Я тоже с калиной бьюсь. родная прошивка i201co57. Хотелось как написано оптимизированную, чтоб не дергалась, с датчиком кислорода и катализатор оставить. sax а ты какую прошивку пробовал, скинь на пробу. ВОт держи некоторые, в общем все которые здесь на форуме нашол I201shm9_________.rar ______I201HL66.rar paul.rar Изменено 8 июля, 2009 пользователем sax
Yrri Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 переформулирую вопрос: а что плохово в работающем катализаторе на стоковом выпуске? Плохого ничего! А ты уверен, что катализатор работает на все сто? На нашем бензине он накрывается полность к 20 000км. И машина тупо не едет. Удаление дает результаты. Или ты предлагаешь менять через 20 000км?
nemoi Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Плохого ничего! А ты уверен, что катализатор работает на все сто? На нашем бензине он накрывается полность к 20 000км. И машина тупо не едет. Удаление дает результаты. Или ты предлагаешь менять через 20 000км? для начала расскажи методику определения его неработоспасобности, чтоб аргументированно было
679104 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 DM53 DO54....при резком несильном ударе по газу на холостых провал,если часто бить ваще заглушить можно.Никто не побеждал?
pavel1970 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 DM53 DO54....при резком несильном ударе по газу на холостых провал,если часто бить ваще заглушить можно.Никто не побеждал? Не кто не пробовал так делать.А для чего это нужно?
dyman1234 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 DM53 DO54....при резком несильном ударе по газу на холостых провал,если часто бить ваще заглушить можно.Никто не побеждал? А каким инструментом бить то?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти