Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А какие мона заливать? одну пробовал работала ровненько прям ненасмотришся, но выдавал ошыбку по вентелятору, вообщем даже принудительно через диагностику не включает(. как это мона исправить?

Опубликовано

Поставил прошивку I205EM53. Время от времени загарается "check engine". При перепрошивке на заводскую, "check engine" не загорается. Что это может быть?

Опубликовано
Поставил прошивку I205EM53. Время от времени загарается "check engine". При перепрошивке на заводскую, "check engine" не загорается. Что это может быть?

 

 

Ошибка то какая?

Опубликовано (изменено)

А какие мона заливать? одну пробовал работала ровненько прям ненасмотришся, но выдавал ошыбку по вентелятору, вообщем даже принудительно через диагностику не включает(. как это мона исправить?

 

 

 

 

Нужно провод с 29 контакта ЭБУ переставить на 68

 

Извините, youric это был ответ участнику sax сообщение №727,а у вас сначала надо узнать какая ошибка?

Изменено пользователем ALEX
Опубликовано
А какие мона заливать? одну пробовал работала ровненько прям ненасмотришся, но выдавал ошыбку по вентелятору, вообщем даже принудительно через диагностику не включает(. как это мона исправить?

 

 

 

 

Нужно провод с 29 контакта ЭБУ переставить на 68

если на do лить то можно перемычку и неставит, а так пояснение "абсолютно в дырочу" 29 и 68 перемкнул и забыл ))

Опубликовано

Мужики, помогите :please:

У другана полетел ДМРВ, занижает показания воздуха, причем на столько, что детон пошел, ставил свой на проверку - стало нормально все. Кризис-денег нет на новый :post:

У кого есть прошивка под убитый ДМРВ ? Или подскажите какие калибровки в прошивке поправить...

1,5 8V, ЭБУ Я7.2 2111-...-82.

Опубликовано

Реанимируй ДМРВ раскрути и аккуратно промой сам кристалл можно очистителем карбюратора потом просуши

Опубликовано

Без ДМРВ строится так:

 

Вся "зона барокоррекции" в "-128"

"Минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ" в "0"

"пропорциональный коэффициент" в "0"

"интегральный коэффициент" в "0"

"зону нечувствительности" регулятора УОЗ в "20", хотя можно и побольше

"минимальное смещение УОЗ" опустить до "-10" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ

"максимальное смещение УОЗ" поднять до "15" в зоне от начала до того циклового которое предполагается на ХХ (чтобы хватало смещения УОЗ т.к. регулирование обротов исключительно по углу)

"коррекция УОЗ на ХХ" в "0"

"УОЗ на ХХ" в рабочем диапазоне выставить 8-10 градусов, а в зоне обротов ниже ХХ необходимо поднять на несколько градусов (необходимо для мгновенной компенсации нагрузки на генератор и т.п.)

Смесь рулиться БЦНом, в том числе и на ХХ.

 

ДМРВ должен физически присутствовать на автомобиле!

Таким образом можно настроить систему для частичной работы по ДМРВ, например, только на ХХ и малых нагрузках.

 

©АLMI

Опубликовано

Разбирать и мыть боязно, вдруг полностью накроется, не хочу потом на свои бабки покупать ему ДМРВ.

Щас попробую прошивку подстроить.

Но ХХ держит ровно и на малых оборотах вроде нормально работатет.

Опубликовано
пробуй

 

спасибо огромное...в четверг попробую отпишу что как..

Опубликовано
если на do лить то можно перемычку и неставит, а так пояснение "абсолютно в дырочу" 29 и 68 перемкнул и забыл ))

спасибо буду пробывать :az:

Опубликовано

Я тоже с калиной бьюсь. родная прошивка i201co57. Хотелось как написано оптимизированную, чтоб не дергалась, с датчиком кислорода и катализатор оставить. sax а ты какую прошивку пробовал, скинь на пробу.

Опубликовано
Я тоже с калиной бьюсь. родная прошивка i201co57. Хотелось как написано оптимизированную, чтоб не дергалась, с датчиком кислорода и катализатор оставить. sax а ты какую прошивку пробовал, скинь на пробу.

А зачем катализатор? Лишний геморрой! Или бензин у вас в регионе хороший?

Опубликовано
А зачем катализатор? Лишний геморрой! Или бензин у вас в регионе хороший?

переформулирую вопрос: а что плохово в работающем катализаторе на стоковом выпуске?

Опубликовано (изменено)
Я тоже с калиной бьюсь. родная прошивка i201co57. Хотелось как написано оптимизированную, чтоб не дергалась, с датчиком кислорода и катализатор оставить. sax а ты какую прошивку пробовал, скинь на пробу.

 

ВОт держи некоторые, в общем все которые здесь на форуме нашол

I201shm9_________.rar

______I201HL66.rar

paul.rar

Изменено пользователем sax
Опубликовано
переформулирую вопрос: а что плохово в работающем катализаторе на стоковом выпуске?

Плохого ничего! А ты уверен, что катализатор работает на все сто? На нашем бензине он накрывается полность к 20 000км. И машина тупо не едет. Удаление дает результаты. Или ты предлагаешь менять через 20 000км?

Опубликовано
Плохого ничего! А ты уверен, что катализатор работает на все сто? На нашем бензине он накрывается полность к 20 000км. И машина тупо не едет. Удаление дает результаты. Или ты предлагаешь менять через 20 000км?

для начала расскажи методику определения его неработоспасобности, чтоб аргументированно было

Опубликовано

DM53 DO54....при резком несильном ударе по газу на холостых провал,если часто бить ваще заглушить можно.Никто не побеждал?

Опубликовано
DM53 DO54....при резком несильном ударе по газу на холостых провал,если часто бить ваще заглушить можно.Никто не побеждал?

Не кто не пробовал так делать.А для чего это нужно?

Опубликовано
DM53 DO54....при резком несильном ударе по газу на холостых провал,если часто бить ваще заглушить можно.Никто не побеждал?

А каким инструментом бить то?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования