POTAP 123 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 DM53 DO54....при резком несильном ударе по газу на холостых провал,если часто бить ваще заглушить можно.Никто не побеждал? И не победишь , а на Бошике 797 попробуй такого не будет.
dyman1234 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 для начала расскажи методику определения его неработоспасобности, чтоб аргументированно было Методики определения НЕТ даже у производителя, есть косвенные признаки по которым можно судить о эффективности работы каталитического нейтрализатора.
POTAP 123 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Методики определения НЕТ даже у производителя, есть косвенные признаки по которым можно судитьо эффективности работы каталитического нейтрализатора. Методики эффективности у производителя не было до Евро 3, а система проверки противодавления на выпуске существовала, манометр на место лямды. Газоанализаторы тоже для проверки эффективности кстати. Изменено 8 июля, 2009 пользователем POTAP 123
679104 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 На 797 нет такого,да....Экстраполирующий коэф GBC крутишь в минус,помогает...
Yrri Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Методики эффективности у производителя не было до Евро 3, а система проверки противодавления на выпуске существовала, манометр на место лямды. Газоанализаторы тоже для проверки эффективности кстати. Это конечно! Бензин сейчас делают на по ГОСТу, а по тех нормативам. Контролируют всего 14 параметров!!! У меня, лично, катализатор накрылся к 10000км. И у большинства знакомых тоже! Так нафига он (катализатор ) нужен, если мы ездием на откровеном г...?
679104 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 А каким инструментом бить то? Ножкой лучше всего получается :)
san73 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Мой пробег подходит к 20000. Заливаю только 92 лукойл. Машине 2.5 года. Когда накроется тогда и уберу. А чтобы быстрее не накрыля хотелось бы прошивку проверенную.
679104 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Эти без этого глюка 21124_32_1.6L_16V_HRDO54_TXDO54_HLDO54.rar
Kolyin Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Ребята подскажите пожайлусто какую залить на 2107 январь 7.2 1.8 8 кл. без ДК очень динамичную хочу погонять.
jdou Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 какую поставить эконом на 1.6 8v передний привод а то откатать и подобрать не начем а по многу раз переставлять не хочется
Yrri Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 DM53 DO54....при резком несильном ударе по газу на холостых провал,если часто бить ваще заглушить можно.Никто не побеждал? Поставь себе I205DO54 led. Динамичная, и без провалов. Andpit ставил. Весьма неплохая проша
Serg71 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) 205 на 8кл. не пойдёт никак. Проша действительно хорошая, просите Ледокола аналог на 8кл. PS У МатДог есть неплохая прошивка на 1,6 8кл. Двоим залил - довольны. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Serg71
679104 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Поставь себе I205DO54 led. Динамичная, и без провалов. Andpit ставил. Весьма неплохая проша А хде взять?
Serg71 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 У автора. Поискай модератор Ledokol. (led после идента).
vavan63 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 здравствуй. не поделишься прошивкой7 или может подскажешь, что изменить7 (интересует прошивка 4OL new paul hl52) заранее спасибо. 4_L_new_paul__L52.rar
san73 Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 А вот вопрос мож кто ответит. Как организовать раздельную работу выходов 29 и 68 как на евро 3. Имею контроллер автел с прошивкой евро 2 A201CO57, вентилятор с резистором, через резистор пускаю в ручную через выключатель, выхода с контроллера 29 и 68 работают паралельно(проверено). Кабы зашить энти выхода с разными температурами?
o717ka Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Так поставь I201CO58, Евро-2, 3-я серийная версия на Калину 1,6 л, раздельные пороги вкл./выкл. вентиляторов
dugik Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 подскажите можно поставить прош-ку от двигателя 1,5 на 1,6 если можно что нужно в ней поменять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти