Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Это переключение прошивок:ThanxSmiley:

А где взять питание с ЭБУ при 20 градусах( можно не 20, просто надо же дать движку прогреться немного на бензине, а потом уже подавать ему газ, пусть не 20 а 30 , 40 градусов это кому как).

Я же хочу чтоб переключение газ/бензин происходило программно !!!!!!!!!!:post-7:

Изменено пользователем Voffka
Опубликовано

Если все это дело взять с выходов на кондиционер...... в редакторе прошивок выставить включение при 20оС???????????????

Опубликовано

Если все это дело взять с выходов на кондиционер...... в редакторе прошивок выставить включение при 20оС???????????????

С клапана адсорбера можно попробовать

Опубликовано

Так газ включается на 2500 оборотов автоматом.

 

Извиняюсь а это на каком поколении ГБО???

Опубликовано

Может я ошибаюсь, но вроде бы в какой-то прошивке видел два вентилятора на радиатор. Если бы подключиться ко второму(у меня то один), и выставить нужные температуры.....................:pioner:

Опубликовано

Можно поинтересоваться для чего такой изврат, а если бензонасос накроется, ни на газу ни на бензине не возможно будет завести или бензин кончится или еще что нибудь

Опубликовано

Может я ошибаюсь, но вроде бы в какой-то прошивке видел два вентилятора на радиатор. Если бы подключиться ко второму(у меня то один), и выставить нужные температуры.....................:pioner:

На калине софт СО58 и B104CR02

Опубликовано

Можно поинтересоваться для чего такой изврат, а если бензонасос накроется, ни на газу ни на бензине не возможно будет завести или бензин кончится или еще что нибудь

 

На такой случай всегда можно сделать принудительно газ или бензин. А чтоб тумблером каждый раз не щелкать хочу программного переключения.

У меня служебная ЗАЗ-1102 1,2л карб. стоит ГБО - досало уже играться кнопочкой лето еще ничего а вот зимой...........:post-5:

Опубликовано

Господа добрый день ,я конечно судорожно извиняюсь помогите пожалуйста с поиском прошивки под нуждин 10.63 ф 277 я 7.2 без дк и дф ,выложите пожалуйста или скиньте.зарание благодарен

Опубликовано
И так , господа, посетила меня одна мыслишка:

Есть ВАЗ 2112 1,6 8V ЭБУ Я 7.2 ПО на бирке указано I204DO57.

В недалеком будущем планирую поставить ГБО, но так как финансы подпевают романсы "навороченное" ГБО поставить не смогу, а рассчитываю поставить простенькое.

Вот собственно вопрос:

Как сделать так, чтоб бенз/газ переключались программно??? По моим соображениям надо где-то с ЭБУ взять управляющий "+"(или"-", а в идеале оба), чтоб при ТОЖ примерно 20оС подавалось Это питание, а ним можно управлять (через 5-ти контактное реле) переключением газ/бенз И ПОДАТЬ СИГНАЛ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОШИВКИ

 

Программно можно замутить в CTPro открываеш вкладку ИМ- управление кондеем и заставляеш его упавлять газом по температуре оборотам дроселю !!!

Опубликовано

Влил V12 вместо дм53, прокатался неделю. Внизу едет получше стока, двигатель работает мягче. Непонравился пуск мотора, как-то неуверенно заводится, и на трассе после 100 как держит кто, то есть хуже стока.

Опубликовано

Аsasser,вы взяли её где?Свободно выложенной.И где гарантия,что она от автора..Получайте,что залили.Прошивки берут у авторов за деньги,иначе смысл обсуждать их и гробить свой мотор.Кто-то думает иначе? :post-1:

Опубликовано

Во-первых, отзывов по выложенным здесь прошивкам раз-два и обчёлся. Если не комментить выложенное, то не вижу смысла в этой теме. Или она для обсуждения тумблеров газ-бензин?

Во-вторых, это уже не первая из опробованных мной с плохой ездой по трассе.

В-третьих, я и не заявлял, что она авторская.

В-четвёртых, где гарантия, что авторская не поведёт себя так-же?

Опубликовано

Аsasser,а вы пессимист..Тогда о чём речь?Покупать не хотите и говорить о фришных смысл-читайте форум тогда,может и поможет кто.

Опубликовано

Во-первых, отзывов по выложенным здесь прошивкам раз-два и обчёлся. Если не комментить выложенное, то не вижу смысла в этой теме. Или она для обсуждения тумблеров газ-бензин?

Во-вторых, это уже не первая из опробованных мной с плохой ездой по трассе.

В-третьих, я и не заявлял, что она авторская.

В-четвёртых, где гарантия, что авторская не поведёт себя так-же?

 

Основное отличие прошивок авторских и болтающихся во фри -это то что у авторских купленных за деньги есть техподдержка автора ,который и отвечает за свой продукт и если возникают какие то проблемы ,то он(автор) всегда поможет с исправлением возникших багов(если они вообще будут иметь место).

Опубликовано

Влил V12 вместо дм53, прокатался неделю. Внизу едет получше стока, двигатель работает мягче. Непонравился пуск мотора, как-то неуверенно заводится, и на трассе после 100 как держит кто, то есть хуже стока.

не знаю чем вам не понравился запуск, ставил эту прошку уже многим людям всем нравится и нареканий нет

Опубликовано (изменено)

катался практически всю зиму на ней и пуск и работа двигателя норм.везёт тож хорошо со стоком сравнения нет.тож кому лил нареканий нет все довольны и по расходу и по езде по трассе-эластична и есть возможность немного погонять.Возьми Led drive -ощути разницу

Изменено пользователем jdou
Опубликовано

1.6л 16-клапанная

Без лямды, можно для стрита, лучше использовать в качестве варианта 2 (для сдвоенных прош) тк великоват расход

J7_205_DTX_1_6_16V.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования