Voffka Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Это переключение прошивок А где взять питание с ЭБУ при 20 градусах( можно не 20, просто надо же дать движку прогреться немного на бензине, а потом уже подавать ему газ, пусть не 20 а 30 , 40 градусов это кому как). Я же хочу чтоб переключение газ/бензин происходило программно !!!!!!!!!! Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Voffka
звонок Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Так газ включается на 2500 оборотов автоматом.
Voffka Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Если все это дело взять с выходов на кондиционер...... в редакторе прошивок выставить включение при 20оС???????????????
звонок Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Если все это дело взять с выходов на кондиционер...... в редакторе прошивок выставить включение при 20оС??????????????? С клапана адсорбера можно попробовать
Voffka Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Так газ включается на 2500 оборотов автоматом. Извиняюсь а это на каком поколении ГБО???
Voffka Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Может я ошибаюсь, но вроде бы в какой-то прошивке видел два вентилятора на радиатор. Если бы подключиться ко второму(у меня то один), и выставить нужные температуры.....................
sasha-01 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Можно поинтересоваться для чего такой изврат, а если бензонасос накроется, ни на газу ни на бензине не возможно будет завести или бензин кончится или еще что нибудь
vavan63 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Может я ошибаюсь, но вроде бы в какой-то прошивке видел два вентилятора на радиатор. Если бы подключиться ко второму(у меня то один), и выставить нужные температуры..................... На калине софт СО58 и B104CR02
Voffka Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Можно поинтересоваться для чего такой изврат, а если бензонасос накроется, ни на газу ни на бензине не возможно будет завести или бензин кончится или еще что нибудь На такой случай всегда можно сделать принудительно газ или бензин. А чтоб тумблером каждый раз не щелкать хочу программного переключения. У меня служебная ЗАЗ-1102 1,2л карб. стоит ГБО - досало уже играться кнопочкой лето еще ничего а вот зимой...........
aferist Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Господа добрый день ,я конечно судорожно извиняюсь помогите пожалуйста с поиском прошивки под нуждин 10.63 ф 277 я 7.2 без дк и дф ,выложите пожалуйста или скиньте.зарание благодарен
misha994 Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 И так , господа, посетила меня одна мыслишка:Есть ВАЗ 2112 1,6 8V ЭБУ Я 7.2 ПО на бирке указано I204DO57. В недалеком будущем планирую поставить ГБО, но так как финансы подпевают романсы "навороченное" ГБО поставить не смогу, а рассчитываю поставить простенькое. Вот собственно вопрос: Как сделать так, чтоб бенз/газ переключались программно??? По моим соображениям надо где-то с ЭБУ взять управляющий "+"(или"-", а в идеале оба), чтоб при ТОЖ примерно 20оС подавалось Это питание, а ним можно управлять (через 5-ти контактное реле) переключением газ/бенз И ПОДАТЬ СИГНАЛ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОШИВКИ Программно можно замутить в CTPro открываеш вкладку ИМ- управление кондеем и заставляеш его упавлять газом по температуре оборотам дроселю !!!
asasser Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Влил V12 вместо дм53, прокатался неделю. Внизу едет получше стока, двигатель работает мягче. Непонравился пуск мотора, как-то неуверенно заводится, и на трассе после 100 как держит кто, то есть хуже стока.
alexand Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Аsasser,вы взяли её где?Свободно выложенной.И где гарантия,что она от автора..Получайте,что залили.Прошивки берут у авторов за деньги,иначе смысл обсуждать их и гробить свой мотор.Кто-то думает иначе?
asasser Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Во-первых, отзывов по выложенным здесь прошивкам раз-два и обчёлся. Если не комментить выложенное, то не вижу смысла в этой теме. Или она для обсуждения тумблеров газ-бензин? Во-вторых, это уже не первая из опробованных мной с плохой ездой по трассе. В-третьих, я и не заявлял, что она авторская. В-четвёртых, где гарантия, что авторская не поведёт себя так-же?
alexand Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Аsasser,а вы пессимист..Тогда о чём речь?Покупать не хотите и говорить о фришных смысл-читайте форум тогда,может и поможет кто.
koljan Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Во-первых, отзывов по выложенным здесь прошивкам раз-два и обчёлся. Если не комментить выложенное, то не вижу смысла в этой теме. Или она для обсуждения тумблеров газ-бензин? Во-вторых, это уже не первая из опробованных мной с плохой ездой по трассе. В-третьих, я и не заявлял, что она авторская. В-четвёртых, где гарантия, что авторская не поведёт себя так-же? Основное отличие прошивок авторских и болтающихся во фри -это то что у авторских купленных за деньги есть техподдержка автора ,который и отвечает за свой продукт и если возникают какие то проблемы ,то он(автор) всегда поможет с исправлением возникших багов(если они вообще будут иметь место).
lipmotors Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Влил V12 вместо дм53, прокатался неделю. Внизу едет получше стока, двигатель работает мягче. Непонравился пуск мотора, как-то неуверенно заводится, и на трассе после 100 как держит кто, то есть хуже стока. не знаю чем вам не понравился запуск, ставил эту прошку уже многим людям всем нравится и нареканий нет
jdou Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) катался практически всю зиму на ней и пуск и работа двигателя норм.везёт тож хорошо со стоком сравнения нет.тож кому лил нареканий нет все довольны и по расходу и по езде по трассе-эластична и есть возможность немного погонять.Возьми Led drive -ощути разницу Изменено 20 апреля, 2010 пользователем jdou
Tourist69 Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 1.6л 16-клапанная Без лямды, можно для стрита, лучше использовать в качестве варианта 2 (для сдвоенных прош) тк великоват расход J7_205_DTX_1_6_16V.rar
Tourist69 Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Для 8-клапанника "динамик" Особой прожорливостью не отличается I203XGTi.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти