Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[quote name='Mma304' timestamp='1334071115' post='288691'

 

Может выложишь оригинал для коллекции

Только с согласия автора.

Опубликовано

Блок у меня калиновский (11183-1411020-22). Предыдущий хозяин, наверное, менял.

А стоковая прошивка на нем была I201CO57. I204DO57 вроде не подойдет на блок 11183-1411020-22, там другие контакты включения бензонасоса или вентилятора.

контакты вентилятора разные

Опубликовано

Только с согласия автора.

 

Она разве не в сбодном распостронении

Опубликовано

Всем привет, поделитесь прошивкой эконом-спорт или просто эконом, АВТО (2114 1.5 8v 2111-1411020-82 I203EL36), заранее СПАСИБО.

привет.у Виктора есть идеальная прошивка для твоего авто.я думаю она тебе понравится.купи ее просто и все!

Опубликовано

Всем привет, поделитесь прошивкой эконом-спорт или просто эконом, АВТО (2114 1.5 8v 2111-1411020-82 I203EL36), заранее СПАСИБО.

Здесь прошивок куча. Бери и кочай и испытавай и профиль заполни :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано (изменено)

осилил только 68 страниц и последние 6 этой темы. В результате накопился приличный архив прошивок с отзывами аж 20Мб. В основном на 2110 1.6 V8 Я7.2, железо исправный сток. Попробовал обкатывать разные, в т.ч. сток, есть +/- небольшие. раньше была RR53-RB53 газ/бенз с подписью paul, читал с замыканием ножек flash, но оказалась не защищенная. Машину с ней купил, газа уже не было. Кстати расход за 3.5 т.км при поездке на моря с серпантином и городами составил 5.5л/100км, крейсерская по трассе 90 - 120. Расход по предварительно калиброванному за 800км БК. На этой же машине катался знакомый, говорит что разгон как на его 21124 движке, его прошивка скорее всего последний сток Я7.2.

Теперь возник ряд вопросов:

- возможно ли откатать прошивку под свой мотор с Я7.2 методом проб и ошибок, ШДК нет и переделывать в инженерный блок тоже не собираюсь пока;

- какой софт лучше для этого использовать и в каком направлении двигаться (четким алгоритмом врятли кто поделится), какими средствами лучше регистрировать успех/провал, есть функция измерения разгона в БК;

- если статическая производительность форсунок в прошивках одинакова, будет ли расход считаться с одинаковой погрешностью;

- пишут СО можно корректировать спец оборудованием, но так и не понял каким. Допустим померил СО на ХХ 1%, а чем править?

- прошивок свободных много, но так и не понял про демо версии от Ледокола, они в свободном доступе или нет?

RB53-RR53.rar

Изменено пользователем kenworth
Опубликовано (изменено)

осилил только 68 страниц и последние 6 этой темы. В результате накопился приличный архив прошивок с отзывами аж 20Мб. В основном на 2110 1.6 V8 Я7.2, железо исправный сток. Попробовал обкатывать разные, в т.ч. сток, есть +/- небольшие. раньше была RR53-RB53 газ/бенз с подписью paul, читал с замыканием ножек flash, но оказалась не защищенная. Машину с ней купил, газа уже не было. Кстати расход за 3.5 т.км при поездке на моря с серпантином и городами составил 5.5л/100км, крейсерская по трассе 90 - 120. Расход по предварительно калиброванному за 800км БК. На этой же машине катался знакомый, говорит что разгон как на его 21124 движке, его прошивка скорее всего последний сток Я7.2.

Теперь возник ряд вопросов:

- возможно ли откатать прошивку под свой мотор с Я7.2 методом проб и ошибок, ШДК нет и переделывать в инженерный блок тоже не собираюсь пока;

- какой софт лучше для этого использовать и в каком направлении двигаться (четким алгоритмом врятли кто поделится), какими средствами лучше регистрировать успех/провал, есть функция измерения разгона в БК;

- если статическая производительность форсунок в прошивках одинакова, будет ли расход считаться с одинаковой погрешностью;

- пишут СО можно корректировать спец оборудованием, но так и не понял каким. Допустим померил СО на ХХ 1%, а чем править?

- прошивок свободных много, но так и не понял про демо версии от Ледокола, они в свободном доступе или нет?

 

- Возможно - ничего невозможного нету!!!!! НО при таком раскладе долго и мучительно(если только Вы не супервезунчик), если не иметь представления чего делаешь, то можно и двигатель запороть. Если нету ШДК, то штатный ДК обязан присутствовать (в комплектации и в прошивке) и работать!!!

- а)прошивку лучше взять последнюю стоковую или ту, которая больше всего понравилась и ее уже править дальше, нужен логер(может помочь БК(смотря какие параметры кажет) +блокнот+ручка) и редактор прошивок, нормально работающий мозг и ручки; б) 1-е откатать Поправку ЦН(привести в соответствие теоретическое и фактическое потребление воздуха двигателем) и БЦН. Тут в помощь Injektor (от Фроста) или Atomic Tune (от Atomic DM), потом "методом проб и ошибок" подбирать УОЗ и СС, подправляя коэффициенты...

- Зачастую БК рассчитывает расход, основываясь на длительности импульса впрыска(ему по барабану статика форсунок). Тоесть если БК откалиброван под конкретные форсы, то изменение параметров в прошивке не повлияет на его "точность"...

- СО регулируется диагностическими прогами(при условии что прошивка поддерживает регулировку СО), визуально наблюдая за показаниями газоанализатора или ШДК....

- ....демо версии???....возможно имеется ввиду "заливка" прошивки с ограниченным количеством запусков двигателя или чего то в этом роде....???....

Для начала, я думаю, понятно... далее задавай(те) вопросы конкретнее и в соответствующих розделах

Изменено пользователем Voffka
Опубликовано

Voffka, большое спасибо за ответ! Теперь понятно направление движения. Мозг и руки вроде есть. Раньше делал доводку карбюратора на классике с увеличиным объемом и широкофазным р.валом. С теорией и практикой ДВС знаком.

Имел ввиду тестовые версии прошивок, промежуточные варианты.

Опубликовано

подскажите в чём проблема прошивка I203tx52 на горячую заводиться только с педалькой газа

Опубликовано (изменено)

подскажите в чём проблема прошивка I203tx52 на горячую заводиться только с педалькой газа

Может подклинивает РХХ. В диагностике момент пуска посмотри, на других прошивках все нормально?

Изменено пользователем kenworth
Опубликовано

Всем здоровья! Парни кому не сложно подправьте пожалуйста прошиву, нужно чтоб при температуре вкл вентилятора обороты были 1000, а после 880, будьте добры.

I205D057_r83.rar

Опубликовано

Приветствую. Господа подскажите почему этот блок не хочет шиться комбиком 21114-1411020-31? Заранее благодарен?

Опубликовано

Приветствую. Господа подскажите почему этот блок не хочет шиться комбиком 21114-1411020-31? Заранее благодарен?

Расскажи как шьёшь, Январь 7.2 должен на ура прошиваться.

Опубликовано

Да сам не понимаю подключил -82 без проблем. Этот подключаю не выходит на связь. И адаптер с ума сходит. Хотя блок 100% роботает

Опубликовано

Да сам не понимаю подключил -82 без проблем. Этот подключаю не выходит на связь. И адаптер с ума сходит. Хотя блок 100% роботает

привет.что пишет-то(нет ответа от эбу)или что?автел или интелма?

Опубликовано

какую прошивку поставить средний расход и динамика? 2114 8 кл 1.5 январь 7.2

 

Комерческую У Виктора (Ledokol)купите не пожалеете будет и динамика и расход в норме

Опубликовано

Подскажите стоковая i205do54 норм в отличае от 53?у кого были зависаня оборотов на 53,переобогащение при переключении передач?с этой бидой невозможно ездить...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования