Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

3.7 сильно длинная пара,говорю же на 3 передаче 160 км на 4 передаче 200 а дальше спидометр заканчивается,соответственно 5 уже не куда включать.

3.9 самая нормальная пара не вытягивает мотор 3.7

На 3 передаче чтоб разогнать до 160 надо мотор раскрутить до 7500 об/мин .

А сток мотор ну очень тяжело это делает , тем более на 3 передаче .

КПП.png

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу оборотов я конечно не уверен потому что когда стрелка тахометра преодолевает 7000 она у меня почему то зависает и обратно не возвращается.

а что в этом странного

на 1 передаче 50

на 2 передаче 95 или 100

на 3 передаче 160 это ее предел но он реальный а не выдуманный

4 с попутным ветром 200

а дальше стрелка гнется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 с попутным ветром 200

а дальше стрелка гнется!

пружинку на стрелку спидометра по жестче поставь и хватит нам тут втирать про 200 км\час на 2114!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружинку на стрелку спидометра по жестче поставь и хватит нам тут втирать про 200 км\час на 2114!!!

2115   1.5 8кл.  пара 3.7   разгонял до 190 по спидометру. Дальше поедет, но страшно. Прыгает сильно, т.к. посадка низкая

у брата и у друга 2114   1.6 8кл.  одна 2008 года, другая 2012.   4я передача 155.  5я передача 160. Всё, дальше не могут. Под бугорок максимум 170

Изменено пользователем Антон886
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружинку на стрелку спидометра по жестче поставь и хватит нам тут втирать про 200 км\час на 2114!!!

если на этих выходных время будет сниму специально для вас видео

2115   1.5 8кл.  пара 3.7   разгонял до 190 по спидометру. Дальше поедет, но страшно. Прыгает сильно, т.к. посадка низкая

у брата и у друга 2114   1.6 8кл.  одна 2008 года, другая 2012.   4я передача 155.  5я передача 160. Всё, дальше не могут. Под бугорок максимум 170

170 эт мало.я такой не один есть еще одна 14 которая спидометр ложит.а по поводу СТРАШНО  я с вами согласен!

или вам золото!

в коробках ряды разные?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на этих выходных время будет сниму специально для вас видео

нах мне твоё видео!!!

ты выложи скрин с навигатора...

 

ЗЫ: чтобы разогнать 2114 до 200 мотору надо иметь сил 180-200!!!

законы аэродинамики никто не отменял, там зависимость силы преодоления сопротивления от скорости квадратичная!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нах мне твоё видео!!!

ты выложи скрин с навигатора...

 

ЗЫ: чтобы разогнать 2114 до 200 мотору надо иметь сил 180-200!!!

законы аэродинамики никто не отменял, там зависимость силы преодоления сопротивления от скорости квадратичная!!!

блин чет не охото навигатор покупать для такой мелочи,я не знаю в чем ваше сомнение по вашим расчетам имея под капотом 79 лошадей ей предел по скорости будет 79?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин чет не охото навигатор покупать для такой мелочи,я не знаю в чем ваше сомнение по вашим расчетам имея под капотом 79 лошадей ей предел по скорости будет 79?!

у меня 2108 была, мотор 1.3, разгонял по спидометру примерно до 170, навигатор показал 156!!!

любой спидометр завышает скорость, так по ГОСТ прописано, причем чем выше скорость, тем больше завышение...

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что зря спорить , я же выложил скрин таблицы и по ней уже можно прикинуть что да как , а вообще пусть подключит какой нибудь сканер или БК , и по оборотам (на БК или сканере) которые максимально будут для 3- 4 или 5 передачи можно будет точно сказать в какую сторону стрелку загибает , да и размерность резины указать .

А вообче на сток моторах момент после 5500 об уходит в никуда , так что рассказывать о тяге при 7000 об на 4 передаче с 80 кобылами смешно .

Докрутить до 7000-7500 на 1,2,3 можно .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно обоснуйте мне тогда почему карбюратор выдает 8000 с черным дымом при переключении?(хотя все утверждают что карб после 5500 не едит)или вы опять скажите момент ушел или топлива не хватает?при этом при 8000 легко идет в отрыв по сравнению с инжектором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ваз 2114 пара стоит 3.7 на третьей передаче 160 км/ч по мотору 6900 об/мин на 4 спидометр ложил,про пятую можно забывать.

скрин с известной программы расчета КПП:

post-10644-0-46393300-1444992507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни ,хватит обсуждать скоростя автомобильные в разделе по прошивкам ,все  знают ,что заводом заложено плюс 6 процентов ,да еще погрешности самого одометра . никтож не запрещает-говорить про скорость ,как у рыбаков -вот такую поймал! -показывая по локоть .

вот нашел на просторах инета -улыбнуло !

цитирую:

 

Почему скорость на спидометре выше скорости на GPS-приемнике?
Показания спидометра автомобиля всегда заведомо выше реальной скорости движения.

Эта погрешность умышленно введена производителями автомобилей. Как правило, разница между реальной скоростью движения автомобиля и показаниями спидометра составляет 3-5 км/ч; на больших скоростях (свыше 120 км/ч) разница может доходить и до 10 км/ч. 
Непредвзятый источник, коим является GPS-приемник, дает абсолютно точные (более низкие) показатели скорости. К слову, именно такие результаты фиксирует милицейский радар (хотя не стоит забывать о довольно высокой погрешности, присущей результатам измерения этого прибора). Именно поэтому скорость на спидометре всегда выше скорости на GPS-приемнике.
Тоже интересно..
Уважаемые коллеги и пользователи GPS! 
Хочу объяснить естественную разницу в показаниях скоростей по спидометру и по навигатору. Дело в том, что скорость автомобиля напрямую зависит от скорости вращения колес и определяется простой формулой V=w*r, где w - скорость вращения колес, r - расстояние от центра вращения колеса до дорожного покрытия. При этом все спидометры так или иначе "привязаны" к скорости вращения колес (через кардан, коленвал и т.п.). К сожалению (а иного и не может быть), ВСЕ спидометры рассчитаны и проградуированы для ненагруженного колеса радиусом R, который, естественно, больше r из-за нагрузки автомобиля. На моем автомобиле с колесами 13" эта разница составляет 5.5 % (сам скрупулезно измерял). Это приводит к тому, что скорость по спидометру получается завышенной (из-за большей частоты вращения колес в силу проминания их покрышек) на эти же 5.5 % по сравнению с реальной скоростью, которую без сомнения выдает навигатор. Я это проверил на своей машине. При этом определял не только разницу в скоростях, но и в пробеге, который для большей точности определял по километровым столбам, устанавливаемым с большой точностью. Кстати, точность определения навигатором скорости значительно выше точности измерения пройденного пути, т.к. при интегрировании накапливается погрешность измерений. Так вот, пройденный по спидометру путь получился также на 5.5 % длиннее, чем по столбам! Зная это, смело можно двигаться со скоростью 65-70 км/час по СПИДОМЕТРУ, понимая, что реальная скорость будет не выше 61-66 км/час. Из разговоров с гаишниками понял, что их радары 
имеют 5% -ую минусовую погрешность. Так что получается, что езда по нашим спидометрам со скоростью 70-75 км/час отражается на радарах как 62-67 км/час, т.е. вполне приемлема... В качестве проверки предлагаю подкачать шины хотя бы до 2.5 атм. И вы заметите, что опережение скорости втомобиля по сравнению с навигаторной (действительной!) уменьшится. И этот естественный вывод я проверял собственноручно и собственноглазно. В заключение отмечу, что этот факт является одним из немногих приятных исключений окружающей действительности... 
Всем ровных и незагруженных дорог! И реальных скоростей!

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни ,хватит обсуждать скоростя автомобильные в разделе по прошивкам

согласен на 146%...

но не люблю, когда несут откровенный бред!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен на 146%...

но не люблю, когда несут откровенный бред!!!

закрываем этот вопрос.сколько людей столько и мнений бреда здесь не было все выше изложенное взято со своего личного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрываем этот вопрос.сколько людей столько и мнений бреда здесь не было все выше изложенное взято со своего личного авто.

Здрасте всем.Подскажите кто знает-купил вот эту http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/ya-72/i201co58.htmlпрошивку вроде все красиво,но дергается при переключении передач,двигатель полностю сток и на заводской прошивке такого нет,но она тупее???

:tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная прошивка, ставил клиентам, нежаловались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все привет!!! при прошивке января 7.2 требуется ли очищать епром? или заливать чистый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все привет!!! при прошивке января 7.2 требуется ли очищать епром? или заливать чистый?

Очищать произошло от слова чистый. (масло масляное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования