Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не крутит стартер на горячую 2114


muh63

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток , Ваз 2114 2005г. 1,5 8V при рабочей темпиратуре -90гр стартер может один раз попытаться покрутить и то пол оборота а потом типа его заклинило, при следующей попытке завести ( закрыть и открыть зажигание) тишина и загорается лампа нижняя крайняя справо ( панель Курск ВДО)

Когда машина холодная или после остановки минут через 20 с пол тыка заводиться

 

попытки лечения-кнопка на замок ( зря потраченые денги, дешевый понт)

- реле на стартер (плюс с аккумулятора)

- замена бендекса и втягивающего на стартер

- новый стартер ( может тоже бракованный, на рабочую с другой машины)

- аккумулятор с другой машины

- замена силового кабеля с генератора на кг-25 , массы , доп масса на кузов

- втулки ( посадочное место стартера вдруг там клинит)

- ЭБУ стоит январь 7,2 на бош 7,9,7

- поездка к электрику в город ( раз моих мозгов не хватает, а я думаю что они у меня присутствуют)))), он все перечисленые процедуры повторил проверил ) но зря потраченое время целый день и пачка сигарет , нервы успокоить когда видел как с моей машиной обращаются , терпел вдруг он выличит мою машинку но увы чудо не произошло

 

 

это все продолжалось две нидели так как работа и домашние дела

 

сам все же нашел из за чего , тема в разделе юмор Ваши мысли- причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулка стартера передняя

Вроде он менял. Наверно не развернули как следует, вот и клинит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулку переднюю менял на каробке и заднюю на стартере

не они

холодно не механика

Изменено пользователем muh63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовую массу нужно перенести на стартер с термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтажный блок ?

уже ближе , сигналка без автозапуска , массу перенес на стартер и кабель поменял , и доп массу на кузов с генератора

стартер рабочий не в нем причина

 

 

Реле вентилятора охлаждения , стоимостью 60р

виновник

Изменено пользователем muh63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реле вентилятора каким боком отвечает за стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле вентилятора охлаждения , стоимостью 60р

виновник

Не понял ..... ну ладно .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реле вентилятора каким боком отвечает за стартер?

сам в шоке , но это так и было , реле сохранил если фото сопративление интересно могу выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывайте и с схему подключения сиго чуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывайте и с схему подключения сиго чуда

Тоже интересно, где оно стояло, не в монтажном блоке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно, где оно стояло, не в монтажном блоке.

 

в ногах со стороны пасажира нижнее реле

 

когда двигатель глушил иногда срабатывал и выключался винтелятор импульсами ( такое бывало раз в день или два не больше )

Изменено пользователем muh63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то такое в практике было. Но немного по другому. При выкл. зажигания срабатывал вентилятор, причем постоянно не зависимо от температуры двигателя. На стартер это никак не влияло. Просто срабатывал. Протянул массы, заменил реле вентилятора( в старом было добавочное сопротивление или диод, сейчас не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования