Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Чем диагностировать Приора 2


Рекомендуемые сообщения

можно диагноз поставить не подключая оборудования но это с годами приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполнил. А по поводу замены блока - тоже рассматриваю вариант - но проще на столе сперва подключить, чтоб и иммо не трогать.

А по поводу хамства как Вы выразились - не очень мягко намекнул на мою якобы не компетентность. Я считаю что мой вопрос четко сформулирован и есть все необходимые начальные данные и технически обоснованые выводы. И диагностировал я не ELM327 и не китайским 409 шнурком.

хорошо! А теперь самую суть изложи. Авто пришло с проблемой? (какой) состояние? чего хотим получить? ....и т.д.

А не подключил в колодку... связи нет!.....интернетэкстрасенсы врядли читают данный форум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет связи то звоните к-линию от разъема диагностики до эбу, сканматик-2 на ура работает с вазами всех времен и народов.

И еще приора в какой комплектации? Панель приборов с глонасс?

Изменено пользователем Алексей Миронов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал, как вариант на столе подкинуть - возможности не было. Хозяин у машины не первый - как вариант увалили K-line интерфейс и он просаживает шину. Второй вариант где-то K-line на землю подмыкает. Оба варианта отпадают - т.к. иммо работает - а оно по K-line. Поэтому остается пока только подкинуть прям на провод у разъема ECU.

 

Ход мыслей был верным ,чуть-чуть не до думал !

Раз иммобилайзер активирован и общается в ЭБУ ,то вспоминай ,как реализовна связь по К-лайн с имобилайзера к эбу и к ОБД колодке !!!

напомню ,что прямогопровода с ЭБу в ОБД нет !!!связь обеспечивает блок Иммобилайзера (внутри его происходит перекоммутация сигнала !)

Как вариант ,пробуем на столе соединяться с ЭБУ !Второй варинт ,напрямую с разъёма ЭБУ кидаем временный провод К-лайн !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а инструкции по подключению кто читать будет? в сканматике2 все разжёвано.

 

Интересно написано - сами то хоть понимаете что советуете, или просто посты набиваете. На разъёме 4,5,7 и 16 пины задействованы - соответственно земля, K-line и питание. Сканматик-2 в отличии от первого (это для владельцев Скандоков) с встроенным мультиплексором, да и на первом бы все равно в OBDII совпадает распиновка.

 

хорошо! А теперь самую суть изложи. Авто пришло с проблемой? (какой) состояние? чего хотим получить? ....и т.д.

А не подключил в колодку... связи нет!.....интернетэкстрасенсы врядли читают данный форум!

 

Меня интересует именно подключение, а не советы что смотреть. Если Вы не читаете вопрос - зачем давать ответ?

 

Приезжала машинка - перекупы перешить на noDTC не смогли, поставили на чек мульку, а чтоб диагностировать нельзя было перерезали шнур от диагностики и закоротили на землю. Прочитал и Опендиагом и Сканматом-2. У машины оказался первый лямбда-зонд подгулявший машинку подергивало и расход большой. Хотя зачем я пишу это если я лошара такой не купил себе Скандок для ВАЗа, а второй Гуру вообще без сканера могет (пост 22). Если кому поможет - на могзах желто-черный провод - диагностика по K-line.

 

напомню ,что прямогопровода с ЭБу в ОБД нет !!!связь обеспечивает блок Иммобилайзера (внутри его происходит перекоммутация сигнала !)

Это прикол у ВАЗов насколько я помню, причем как говорит один известный человек - ВАЗ единственный в мире производитель у которого иммо с завода неактивно по умолчани и типа нафиг такая противоугонка ... :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну выше свои посты почитай --- . Для тех кто будет еще советы давать - сразу говорю БК отсутствует, блок иммо стои и активирован, проводка не дербанилась в заводских жгутах.---- не ты ли писал? А в результате ---- а чтоб диагностировать нельзя было перерезали шнур от диагностики и закоротили на землю.

Ну и как понять твой негатив? можешь дальше слюнями на клаву побрызгать полегчает ? Х.З.

для чего тебе помощь? если ты самый "умный".

на будущее при поиске решения ,вопросы задавай по правилам форума. может кто-то захочет поучавствовать?

привет осьминогам!!!! :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прикол у ВАЗов насколько я помню, причем как говорит один известный человек - ВАЗ единственный в мире производитель у которого иммо с завода неактивно по умолчани и типа нафиг такая противоугонка ... :emot64:

Да не в том дело активирован он или нет ,оставь этот случай заводу !

Я тебе пытаюсь донести то ,что прямого провода от ЭБУ в колодку ОБВ Нет !Связь ЭБУ -АПС -ОБД !

Если по какой-то причине некто сунулся туда с "кривым" адаптером и убил микру в АПС ,Эбу уже на связь не выйдет !

Поэтому или снимай Эбу и на столе пробуй ,для того чтобы уже точно знать что причина не в ЭБу ,но если и на столе не выйдет на связь ,значит и в Эбу убит канал обмена по К-линии !

Вот и вся арифметика ,нужно то всеголишь это проверить ,а не постить было кучу постов и проверять народ на техпроф пригодность!

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да ещё посоветуй , проверить разъем на предмет покрытия лаком :emot64:

из личного опыта был такой момент, когда провод к-линии в разъеме диагностики был обжат коннектором но не был зачищен то.е. была обжата просто изоляция, соответственно контакта не было. так что ничего смешного :18_1_35:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж!!!! Две страницы, а Родя так и не дождался вразумительного совета. Уважаемый Родя для диагностики Приоры2 необходимо именно купить прогу и адаптер поддерживающие Can-шину, бесплатных просто пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж!!!! Две страницы, а Родя так и не дождался вразумительного совета. Уважаемый Родя для диагностики Приоры2 необходимо именно купить прогу и адаптер поддерживающие Can-шину, бесплатных просто пока нет.

А у него вроде как 17.9.7 прошивка B574DB03 а он по K-line .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у него вроде как 17.9.7 прошивка B574DB03 а он по K-line .

В 2012 тоже 17.9.7 прошивка B574DB03 (такая же и на 2011) это писал Краб956, а Родя про Приору2 и он же эту тему создал, но её перехватили, жалко только что не написал какой там ЭБУ, знаю что на Приоре2 Кан-приборка, соответственно и БУ будет с Кан-ом, так что совет Роде я дал правильный - в магазин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

А у него вроде как 17.9.7 прошивка B574DB03 а он по K-line .

В 2012 тоже 17.9.7 прошивка B574DB03 (такая же и на 2011) это писал Краб956, а Родя про Приору2 и он же эту тему создал, но её перехватили, жалко только что не написал какой там ЭБУ, знаю что на Приоре2 Кан-приборка, соответственно и БУ будет с Кан-ом, так что совет Роде я дал правильный - в магазин.

 

Ув. Paul (а то выше подписались нервные ребята) - на OBD разьеме нет ни каких других пинов кроме 4,5,7,16 - каном там не пахнет. По поводу шьеться - через диагностику по K-line только заливаються, и только калибровки, для работы с фуллом только CAN и только вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

чем же сканматик не угодил? 24.03.2016 Lada Vesta и другие новые возможности

Версия 2.19.5 Lava Vesta, Chevrolet Captiva New, Cruze, Orlando, Spark M300 и другое
Версия 2.19.5:

- добавлена ABS Knorr-Bremse 6 для грузовиков ГАЗ, КАМАЗ, ПАЗ;
- добавлен ИММО Delphi для автомобилей Greatwall (для MT20U2/MT22U, DCM3.7);
- добавлен ИММО Jicheng JIK001 для автомобилей Lifan (для MT20U2/MT22U/MT22.1);
- добавлена регулировка коэфф. коррекции CO для ЭБУ ВАЗ M74/M74 CAN (ДМРВ)/M74 CAN (ДАД) (только для прошивок, поддерживающих такую функциональность);
- добавлены ЭБУ ВАЗ Vesta: ЭСУД M86, ABS BOSCH 9.0, SRS Takata, ЭМУР Vesta, щиток приборов, BCM T4VS, EMM T2V20, AMT ZF 2180 (роботизированная КП);
- добавлены переменные по насосу низкого давления топлива в блоки EDC7 (где применяется);
- добавлены переменные по датчика ДПКВ/ДПРВ (угол поворота) в блоки EDC7 КАМАЗ;
- добавлены системы управления Chevtrolet SPARK M300: АКПП JATCO-JF405E, ABS MGH60, щиток приборов;
- добавлены системы управления Chevtrolet AVEO T300: ЭСУД ACDelco E83, АКПП 6T40, SRS SDM10, BCM, IPC (щиток приборов), PAS (парктроник);
- добавлены системы управления Chevtrolet CAPTIVA C140: ЭСУД Delphi DCM3.7, ЭСУД ACDelco E37, ЭСУД ACDelco E39, ABS MK25, BCM C140;
- добавлены автомобили и системы управления Chevtrolet CRUZE J300: ЭСУД Delphi DCM3.7, TCM 6T40, BCM J300, SRS SDM10, PAS (парктроник), (HVAC) климатическая установка;
- добавлены автомобили и системы управления Chevtrolet ORLANDO J309 ЭСУД Simtec 76.1, ЭСУД ACDelco E78, ЭСУД ACDelco E39, ЭСУД Delphi DCM3.7, АКПП 6T40, SRS SDM10, BCM J309, щиток приборов, парктроник;
- добавлен ЭСУД Chery T21 Bosch ME7.8.8;
- добавлены ЭБУ Hover H3 MT80 (2.0 Turbo), BOSCH ABS9 (CAN), ICM K5;
- другие изменения и исправления ошибок;


http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_2.19.5_Setup.exe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования