Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Chaser 1JZ-GTE VVTi


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Надеюсь на помощь среди профессионалов, т.к. сам уже всю голову сломал. Итак. Имеется автомобиль Toyota Chaser GX90. В него был установлен мотор 1JZ-GTE VVTi от JZX100. Как утверждает клиент -после свапа всё ехало замечательно. На сегодняшний день имеется следующая проблема. Машина на холостых работает идеально. Обороты берет тоже замечательно. Но, больше 6000 мотор отказывается раскручиваться, начинаются дикие прострелы в выхлоп, черный дым и огонь на полметра. Что было проверено:

-компрессия (во всех цилиндрах 10)

-полностью перекоммутирована проводка ЭБУ и исключены ошибки тех, кто ее делал

-кидал заведомо исправный топливный насос

-проверял подсосы воздуха

-проверял фазы ГРМ

-заменил ДПКВ

-заменил ЭБУ двигателем

-заменил свечи

-прозвонил высоковольтные провода

-заменил муфту и клапан VVTi

 

 

Наблюдения следующие. Не работает сдвиг фаз (снимал синхру), почему -вопрос. Вот тут хотелось бы услышать мнение специалистов по VVTi. ШИМ на клапане VVTi есть. Но. Я взял второй клапан, кинул его навесным и посмотрел, насколько он открывается. В общем амплитуда его хода -не достигает и миллиметра. Может я чего то не понимаю, но мне кажется, что это абсурд. Какое давление может создаться через такое мизерное отверстие?! Еще одно. Заклинена муфта VVTi. Как гласит мануал -если повернуть мотор за колено против часовой -то муфта должна вращаться отдельно от впускного распреда на 30 градусов. У меня она вращается вместе с распредом. Но. Если вытащить клапан VVTi и вставить на место -то всё будет вращаться так, как положено. До первого запуска двигателя. Итак вопрос: что же мешает работать системе VVTi?...

Изменено пользователем Silence...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подайте напругу на клапан и смотрите как глохнет ДВС.

А то что пламя так это клапана не закрываются и топливо догорает в выпуске.Проверяйте УЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан таким образом проверял. Машина действительно глохнет. УОЗ на холостых в допуске. На отсечке -не готов ответить по допускам. такой инфы нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) есть в тойотах такие детали, которые нельзя брать в руки не знающим людям! вот эта муфта как раз в этом списке! а в каком вы городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Разобрался. Дело где то в железе (масляных каналах). Внимательно посмотрел -управление на клапане работает идеально -скважность меняется, а вот фазы не сдвигаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде сразу сказал что проблема в клапанах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования