Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Aivazovski

Участник
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aivazovski

Старые поля

  • Автомобиль
    hyundai

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    автомобили, диагностика, тюнинг

Достижения Aivazovski

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вопрос наверное не актуален?
  2. кто нибудь шил дизельный LC 200 ? Что бы блок увеличения не ставить.
  3. а потом все началось сначала... помогла замена тросика! полгода-полет нормальный!!
  4. 5 ую от 50??? а трогаешься с 3й? попробуй стиль езды изменить. если ездить на минимальных оборотах навряд ли удастся сэкономить топливо. мне кажется необходимо поддерживать обороты, на которых двиг раскрывает крутящий момент. у меня расход больше 10 по городу, но я думаю это как раз из за стиля вождения ))
  5. а передачи включаются? индикация работает?
  6. ))) есть в тойотах такие детали, которые нельзя брать в руки не знающим людям! вот эта муфта как раз в этом списке! а в каком вы городе?
  7. кол-во подводок практически не влияет на-делать-не делать инициализацию. Инициализация делается в случае,если пропадает помощь при старте и авто дергается при открытии дроселя, ну и после замены сцепы естесно. другой момент, что если она окачурилась после иниц-ии, то тут поможет только замена сцеп и сервисного комплекта. а дилер также рекомендует и актуатор в сборе менять(раньше меняли только мотор), так как весь сыр бор начинается собственно из-за него. тут больше от пробега зависит, ну и от стиля езды! а шестерня может загораться из-за перегрева! и минут через 15-20 она снова поедет! ММТ не любит стоять в пробках на передаче! ( и агрессивных водителей!))) нужно в нейтраль ставить! Коробка капризная, но если знать как она работает- то и 150тыс. км она отходит без проблем! Сам видел и не раз. П.С. еще есть информация по ЭБУ! Дилер раньше его менял по сервисной кампании! там зависит какой номер на нем!
  8. на дорестайлах очень часто встречался с такой педалью ) самое интересное, что смущала она только меня, а владельцы не парились вообще! Предлагаю найти несколько аналогов и сравнить для начала! а в целом, очень много недовольных тормозами людей на лк200
  9. а круиз контролем пробовал разгонять? знаю на ситроенах есть такая фишка- выставлять макс скорость
  10. на механике перед пуском необходимо выжать сцепление, а затем уже поворачивать ключ. если просто повернуть ключ и удерживать его в пуске стартера- ничего не произойдет, пока не выжмем сцепу. логично полагать, что авто считает -ключ повернут и когда выжимается сцепа, пускает стартер. так что дело скорее всего в замке зажигания!
  11. есть вариант сделать все гораздо проще! я уже писал об этом. в блоке предохранителей должны на каждую дверь по преду стоять. Выдергиваешь нужный, вкл- зажигание, жмем на кнопку подъемника(хотя подозреваю что это не обязательно,но всегда делаю именно так), выкл зажигание и оставляешь мин на 15. Затем ставишь пред и заново обучаешь! по поводу оставлять на 15 мин скажу следующее. Делал эту процедуру на РХ350, прошло все сразу. А вот на днях была камри, пока не дали отстояться- не проходила! Стекло всегда оставляю в крайней точке! т.е. или закрыто или открыто полностью!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования