кол-во подводок практически не влияет на-делать-не делать инициализацию. Инициализация делается в случае,если пропадает помощь при старте и авто дергается при открытии дроселя, ну и после замены сцепы естесно. другой момент, что если она окачурилась после иниц-ии, то тут поможет только замена сцеп и сервисного комплекта. а дилер также рекомендует и актуатор в сборе менять(раньше меняли только мотор), так как весь сыр бор начинается собственно из-за него. тут больше от пробега зависит, ну и от стиля езды! а шестерня может загораться из-за перегрева! и минут через 15-20 она снова поедет! ММТ не любит стоять в пробках на передаче! ( и агрессивных водителей!))) нужно в нейтраль ставить! Коробка капризная, но если знать как она работает- то и 150тыс. км она отходит без проблем! Сам видел и не раз.
П.С. еще есть информация по ЭБУ! Дилер раньше его менял по сервисной кампании! там зависит какой номер на нем!